Девочки, я знаю, что время послушать надо больше часа, но оно того стоит.
Я конечно знала, что ЕГЭ — это что-то примитивное и имеющее мало общего с прежним образованием, но что настолько… послушала, была в шоке просто от того, ЧТО РЕАЛЬНО представляет из себя ЕГЭ.
Я думаю, если начнете смотреть — досмотрите до конца, это действительно интересно.
Доклад профессора А.В.Иванова на научном семинаре в Петрозаводском государственном университете 15 октября 2014 г.
даже слушать не буду, уверена, что расскажет тоже самое что я обсуждаю с коллегами. Толку то, наше мнение не интересно. Да и смысл работы с этой новой системой фгосов тоже потерян
на нашей улице дети кто хорошо учился не сдали, а кто плохо сдал… я не понимаю зачем тогда ходить в школу… можно же только на егэ прийти и все!!! сколько поборов развели с этим егэ
Ну мне 9 лет назад было тяжко егэ по математике сдавать не смотря на отличные оценки. Да и сейчас сколько детей кончают жизнью из за этого егэ, значит не всё так легко как кажется. Что касается моего отношения, то оно нейтральное, потому что для меня экзамен в виде теста легче, чем отвечать устно.
Да вопрос то не в том, что легче, а что сложнее, что нравится вам больше, а что нет (конечно же большинству людей нравится то, что легче сделать! мы вообще ленивы по сути все, а дети ТЕМ БОЛЕЕ)
Но разве настоящие мастера своего дела, ученые и профессора, мыслящая элита (любой страны) идут легким путем, становясь теми, кто они есть?
Вы сами себе противоречите! То мы не обсуждаем что легче, а что тяжелее, то вы тут же спрашиваете идут ли святило науки лёгким путём.И знаете что я вам скажу! идут! Большинство из них учились в школах на тройки исключение это любимый предмет! И отвечать мне проще письменно чем устно не потому что это легче, а это из за моего стеснения, характера, от волнения устно я всё забываю, а когда пишешь можно спокойно сосредоточиться на главном, кто то же любит отвечать устно. И не важно как экзамен сдан, знания либо есть, либо их нет!
Ничего непонятно… честно. Вы дальновидно анализировать умеете?
При чем здесь тройки и лёгкий путь? А также при чем здесь сосредоточиться письменно и экзамены в виде тестов (а особенно по русскому и литературе)?
Тесты — ущербное, обрезанное мышление на экзаменах. Это понимает любой мало мальски знакомый с советской системой образования человек. Вы хоть представляете, с какого уровня наша страна скатилась сегодня по уровню образования?
Или до сих пор непонятно, при чем здесь разговор о легком пути- пути наименьшего сопротивления.
А, во-вторых, вопрос БОЛЬШОЙ ВОПРОС, в какой школе, в какой системе образования, у какого педагога — то есть КАКОЙ ценой получена была их тройка. И что СТОИТ эта тройка сегодня в сравнении с нынешней пятеркой.
Самоубийства больше от нервного напряжения и излишних проверок, чем из-за знаний
и че делать?
отдавать в спецшколу?
заниматься дополнительно?
у меня свекровь математик… она то же самое говорит
Считаю, людям нужно массово противиться новым реформам образования. Но большинство не знает, не понимает сути этих реформ (о которых хорошо рассказывает профессор на видео)
Я сдавала ЕГЭ по математике и обществу, мы были последний год, когда при получении 2ки ставили 3ку в аттестат))). Я то сдала хорошо… но ненавижу ЕГЭ всеми фибрами души. Это фигня, а не образование, натаскивают на эти тесты чуть не с начальных классов. А хуже всего, что когда я училась в институте там тоже обязали все экз в письменной-тестовой форме сдавать… Вот это настоящая жесть. В итоге только первый курс мы сдавали устно, ну и некот. преподы и на старших курсах считали это бредом и принимали устно. Ужас-ужас.
Когда я заканчивала школу ЕГЭ только ввели и на пробных я умудрилась в части В по математике отметить половину наугад(ну просто цифры от балды накатала) и в итоге они оказались все правильными! Вот уже тогда я поняла, какой это идиотизм....
но что пошло потом по нарастающей, можете послушать… это просто жесткая диверсия против образования!
я уже давно на уроке в школе и на уроке по репетиторству рассказываю разные вещи и структурно и содержательно.
мне страшно отдавать ребенка в школу, хотя казалось бы рано об этом думать.