привет девочки
я очень люблю читать опыты мам о воспитании своих детей, признание ошибок и действующие формы исправления, развивающие занятия и способы лечения. даже у тех мам, с которыми я в корне не согласна, где-то в чем-то можно научиться. у всех детки разные и ко всем нужен свой подход, а с опыта многих можно делать выводы и находить свой едино правильный подход. мы не родились матерями, но мы призваны ними стать. а чтобы стать полноценной матерью необходимо непрестанно учиться чтоб не повредить самому дорогому, что у нас есть — нашему ребенку. а главное: быть открытыми и не становиться на позицию «я сама умная и сама все знаю». это пролог. и решила я с вами поделиться моим подходом и воспитанием. может кого ни будь или что ни будь и вдохновит или подскажет мой метод, и у вас появятся какиeни будь мысли и выводы, как у меня появляются читая всех вас мои дорогие. я не претендую на оригинальность или авторство, не претендую на идеал, а просто делюсь.
питание:
кормила я Алис моим молоком до 1,6 и прекратила только потому, что физически стала сильно сдавать не спать по ночам и работать с 8 утра (первый раз она заболела в 1,4, когда пошла в сад). прикорм вводила педиатрический с 6 мес и одновременно педагогический с 7-8 мес (подробно кому интересно напишу отдельно). давала целые фрукты в руки кушать с 7 мес (выучила курс первой помощи на случай, если по настоящему поперхнется). итог: моя дочка ест все и сама ложкой. если не ест в чистом виде (напр.ей не нра цуккини, то с другими овощами да). до сих пор я ей не даю белый сахар (только в выпечке домашней) те никаких конфет, шоколада, соков (если не фрешь), магазинных выпечек, кремов и тд.
физ. развитие:
когда Алис была маленькой и только начала сидеть в 5 мес, я ее толкала легонько, чтоб она теряла равновесие или падала. так она научилась держать равновесие и правильно падать. она до сих пор не бьется головой при падении. сжимается так, чтоб упасть плечиками, а не головкой. когда она поползла в 6 мес, я спустила ее на пол (без истерики, что ребенок по кафелю ползает). в 7 мес она начала стоять без поддержки и я ей давала это делать и падать без оханий (никогда ее не подстраховывала). она пошла сама в 8,3 мес. я не препятствовала ни ходить ни падать. не бегала с ней позади, чтоб придержать, не снимала с дивана, чтоб не упала и тд. она сама съезжала с горок в 1,1 года. я не стояла над горкой придержать ее за ручку, чтоб не выпала. в 1,5 она съезжала с горки высотой в 2,5 метра сама. до сих пор в 1,10 она лазает по всем детским атрибутам и ходит держа равновесие одной рукой по трубе. я ей разрешаю все, что не приведет к смерти. и пока она опережает своих сверстников в нашем окружении на много.
речевое развитие:
мы много читаем стихов, разговариваем, читаем карточки, учим формы, играем в лото, читаем азбуки, собираем пазлы, все планирую тематические игры. она говорит на 2х языках. понимает 3 языка. пока только слова, не предложения.
взаимопонимание:
я никогда не бью ребенка. если она меня сильно доводит и я не выспавшаяся и уставшая, то могу прикрикнуть. максимальное наказание до сих пор был угол 3 раза за все время. никогда не даю ей плакать до истерики, даже когда она не права. предпочитаю отвлечь ее, а потом, когда пройдет инцидент, объяснить ей. когда капризничает — игнорирую, будто меня нет. когда бьет или бросает еду — наказываю (ругаю строгим голосом, но без нервов, смотря в глаза, объясняю, лишаю того, что она хотела и в угол, если нет результата). стала это делать гораздо реже и меньше. если она уставшая или голодная я никогда не настаиваю на чем-то (либо отвлекаю, либо откладываю на потом). если хочет на руки, никогда не отказываю. предпочитаю отложить мои дела, чем отказать ей в нужной ей ласке (ведь это время такое короткое). если она чего-то очень хочет, а я не могу (напр.хочет сама спуститься с лестнице, а я опаздываю на работу, то объясняю, что завтра мы выйдем раньше и я ей дам спуститься самой, беру ее на руки, она плачет, даю ей в руки что-то, чтоб отвлечь и продолжаю идти и объяснять. на след.день выполняю, что обещала, сказав ей об этом. этот способ всегда работает).всегда говорю ей «пожалуйста» при просьбе, «извини», если сделала не так или не правильно, «спасибо», когда принесет что-то или сделает, что прошу. советуюсь с ней там, где могу.
ну и как и все мы: очень много ласки и любви.
делитесь и вы со мной своими способами найти ваш путь
всем хорошего дня
Ты просто молодец!
что касается физического развития — я курица наседка… бегаю и страхую до сих пор...))))) в плане наказаний — бывает по-разному… могу и накричать и в таймаут поставить, но для меня главное после обсудить то, что случилось, если чувствую, что немного перегнула палку — попрошу прощения у детей, скажу почему я злилась, что меня расстроило...)))
это правильно. мое мнение: нельзя даваить детей своим аторитетом взрослого и сильного человека. когда мы с ними говорим и обсуждаем проблему, мы ставим их на наш уровень, значит диалог открыт
Только с едой у нас проблем((( ни фруктов ни овощей не ест каки муж (((
У меня муж Эмили хотел, уговорил меня, с учетом что второго ребенка я называю… А теперь говорит, что он такого не говорил
я заню, что насчет еды, очень большая проблема найти компромис с детками. может попробуй камуфлировать овощи? в яичнице, в пудингах, соленых пирогах, на пицце и тп? у моей сестры такая же проблема с дочкой: она почти ничего не любит и не ест
Ты знаешь… когда моему Косте было столько же… тоже все делала… но потом перестала (когда родился второй) и уже с Никитой все по-другому… не хочу как говорится sforzare… пусть сам развивается… и мне кажется гораздо быстрее разовьется, чем те усилия, которые я прикладывала с Костиком… у него будет живой пример на кого равнятся… и вообще все теперь предоставился натуральному процессу развития ребенка, а на что вовсе и глаза можно закрыть...)))
хорошая мама
во многом согласна))
мне нравятся твои методы)я тоже когда хочу пояснить запрет-строгим голосом говорю и в глаза смотрю)))он так внимательно слушает, но не всегда прекращает делать)))надеюсь, что у него откладывается информация, что я доношу до него)
и конечноо обнимашки -целовашки-круче не бывает ничего!!!
Моя дочь на груди была до 9 месяцев а потом сама отказалась от нее. С едой проблем как то не было. Есть все практически что даю) но даю в основном отварное или паровое.
в физическом развитии мне кажется и наша более развита по сравнению с дворовыми всерстниками. Так же не придерживаю на горках. Давно сама забирается и катается, где-то с года или 1.1. Лазает везде, я только подстраховываю. Очень любит занятия на фитболе, с 2 недель на нем занимаемся.
Читаем стихи, сказки последнее время очень полюбила. Пластилин и рисование восковыми карандашами тоже очень любит. Разные занятия с карточками, пазлы, деревянные развивающие игры. И у нее очень развито чувство заботы что ли… всегда кормит и поит своих игрушек, укладывает спать, сажает на горшок.
а фитбол конечно советую — можно заниматься всем — взрослым и детям, с беременности с ним упражняюсь. У нас до 120кг рассчитан. Активно занимались где то месяцев до 11, ежедневно комплекс упражнений делали. А сейчас реже, сама мне его прикатывает и наваливается- говорит мама качкач) в основном лежа на животе игрушки собирает, я ее вперад-назад катаю, ногами отталкивается. Иногда вместе прыгаем, я сидя на фитболе, а Полинка у меня на коленках.
Так же, только языков не знаем, ибо Я и сама в этом дуб как баобаб...
у нас с тобой похож подход
хоть и не всегда комменчу твои посты, но всегда ими зачитываюсь, что бы ты ни писала

у нас так же на счет ласки и обьяснять все без рукоприкладства. на улице я конечно бегаю за ней чтоб словить если будет падать, но если падает встряхиваем ручки, дуем на коленки и буд то все в порядке. играем с разными фигурками и пазлами, цветами, считаю с ней до 10 на украинском и итальянском. понимает оба языка но говорит пару слов только на итальянском. с дисциплиной мы в процессе. редко не слушает, когда уставшая. тоже не даю конфеты, шоколад, соки покупные, жаренное. ест овощи, фрукты, мясо и рыбу, молочное но все зависит от настроения и усталости. нам год и четыре