Мама купила раковину керамическую в Леруа Мерлен 19 мая, стояла она до вчерашнего дня в упаковке, установили, подключили воду, и обнаружилась трещина (т.е. в сухом виде не было видно ее)… возврат уже не сделать, т.к. прошло 14 дней, да и при покупке расписались, что дефектов не обнаружено и т.п… Что делать в таких ситуациях? Выкидывать и покупать новую или может на экспертизу отдать и подать в суд?
Если расписались и проверяли перед покупкой, вряд ли даже экспертиза выявит, хотя попробовать конечно можно. В процессе перевозки дефект тоже мог образоваться… Если эксперт выявит несоответствие можно обратиться с претензией в магазин на возврат денег ( в течение 10 дней) или замену товара. В суд уже потом. При этом можно попробовать обратиться в Роспотребнадзор- отдел защиты прав потребит-й.
Есть брак который выявляется только при эксплуатации. Обращайтесь в Леруа. Если будет отказ, в независимую экспертизу.
Все теперь ничего не сделать.