Девочки, кто во сколько начал водить малышей на английский язык?
Я с дочкой решила дома позаниматься, взяла в библиотеке книжку про цыпленка, который вылупился и стал говорить по-английски, находил друзей, знакомился, пел песенки и так далее, там очень все легко читается, и после этого дочка стала спрашивать как по английски то или это. Придумывала фразы и просила меня перевести на русский.
В итоге мы с мужем решили, что на следующий год надо водить ее на английский. Языки иностранные нужны, а в игроввой форме пригодятся. Сходила на пробное занятие в детский клуб. Разочаровалась, там молодой челокек, явно не имевший опыт с дошкольниками. Ходили мы с другом, мальчиком, он не горел желанием обучаться, моя хоть как-то повторяла, вернее повторяла все фразы, но он слишком долго и упорно просил сказать нашего друга что-то, а тот стеснялся. Соответвенно деткам игра нужна, а не просто сидение за столом и повторение слова Hi What is your name? Но тем не менее после часа этого занятия дочка усвоила эти фразы, ранее я уже их говорила, но она не запоминала, а теперь она сама спрашивает и отвечает.
Ей интересно, пока у нее есть желание надо водить. Решила сама дать самые простые слова. Купила парочку книжек, у нас есть еще говорящая ручка Знаток и словарь на английском, хотела купить учебник, но это надо ехать за ней, так и не купила.
Будем летом учить сами пока, конечно преподаватель дал бы больше в плане произношений, но цифры она уже почти выучила, некоторые фразы тоже, сейчас намного легче запомнить что-то.
А вы во сколько начали? И как успехи?
Я так понимаю мальчики меньше хотят учить языки… У меня у подруги муж говорит, что сын будет учить китайский и японский, а английский не нужен, я считаю, что эти языки нужны, но и английский все же главнее на первое время, потому что даже за границу поехать, на английском уже проще будет общаться. да и все программы на английском.
Хочется услышать реальные истории, кто во сколько начал и как проходил процесс обучения.
У меня в начальной школе языки были с 1-го класса (т.е. с 7 лет в среднем), причем сразу несколько, но потом несколько раз школу поменяла (так получилось), и пришлось изучать заново ту же программу сначала в 5 классе, а потом еще и в 8
Стоит ли говорить, что к тому моменту я была на голову выше всех в английском. Поэому старшего в 7 лет отдала в Ходит с интересом, кроме того вместе занимаемся с ним дополнительно.
Шоб не орали что я таки знаю, я говорю на 3х русский мой был 4 года начальной школы. Потом смена среды языковой, и снова смена во взрослом возрасте, но до этого изучения в школе. Сестру перевезли в 3 года. Ну и мой ребенок который имеет русский как родной и инглиш с 3х лет.
Вот из миллионов примеров разного возраста и разных вариантов, мое мнение брать один язык уверенно, потом добавить ещё. Каша в голове от того что нет времени с одним разобраться и тут еще один,
Лет с 8 начала б только, и то смотреть по ребенку… скидка только тем кто реально в среде, там просто и без выбора… Но даже там у детей каша и берет время разложить все в голове, мой в 3 и другие в до школьном 2-4 дети друзей и знакомых, проходили через период адаптации, одни просто замолкали, другие придумывали свой язык, третье говорили на миксе итд… Не легче это в до школьном… легче когда уже свой на месте.
Ну и прикол на эту тему, реальный жизненный: девочка лет 15, переводит маме в посольстве, женщина в окне говорит на инглише, переводит маме на русский, и тут звонит телефон и там французский, она ответила… и тут ее глючит… и она минуты 3 не могла сказать слова… ни на одном… просто мозг устал… ситуация была стрессовая, ответственность на ребёнке… вот такие глюки бывают )) со стороны прикольно… но самому страшно.
Всем удачи.
моему сыну сейчас 2 года и 10 мес Здесь он отвечает на простые вопросы на английском языке по теме «Eating and drinking»
Мальчики и девочки хотят учиться абсолютно одинаково) Мы дочь на английский отправили в 4 годика, сына — в 6)
Так уж и одинаково? И скорость обучения хотите сказать одинаковая? Сколько лет они уже английским занимаются?
Уже второй год отходили в Скорость обучения у них разная — но и возраст разный) А интересно обоим — заслуга преподавателей)
с 3 лет, 2 раза в неделю по пол часа в группе по 5 человек, ей нравится, песенки поет, стишки, здоровается, прощается, соглашается, отрицает на английском
считаю, что обучение иностранному языку до школы не имеет смысла. ну, точнее, как не имеет. если есть деньги, если ребенку нравится, если хочется, то да. но не стоит ждать каких-то серьезных результатов, а все, что дошкольник с 3-4 лет до 7 лет выучит при занятиях 2 раза в неделю в лучшем случае по 40 минут, школьник выучит за пару месяцев, поэтому особого смысла в этих занятиях не вижу
Она легко повторяет легкие слова на английском. По русски вполне разговаривает, просто пока р не выговаривает… выучила несоклько фраз, сама услsifd что-то пытается говорить, а еще и спрашивает меня как будет это или это на английском..
лет с 9 — самое то. ну или хотя бы со второго класса.
даже со своей дочкой не занималась пока в школе английский не начался.
сколько выслушивала от мамы и свекрови «а чего ты не учишь Леру английскому? вон, у Ивановых внучок Вася уже стишок рассказывает и до 10 считать умеет»
А у знакомой сын перегружен английским был с детского сада, и как результат, сейчас его сложно заставить заниматься — надоело ему это все (в 5 классе), на урока ему скучно (учебники для своего возраста он перерос, а взрослые ещё не тянет по тематике: ему ещё игровые формы английского нужны).
вот и тормозится процесс, сводя на нет все потрченные деньги и время
исключение только, когда родители в состоянии потянуть хоть какие-то языковые курсы зарубежом.
там хоть какая-то практика
зря вы так говорите! в первый год обучения от них требуется лишь понимание английской речи на слух, а на втором году начинают уже что-то выдавать на языке. Некоторые конечно раньше начинают выдавать уже
Посмотрите сайт этого замечательного педагога, основателя лингвистического центра
максимум: песенки-стишки на английском, три притопа два прихлопа, пара десятков слов.
это то, что потом в школьном возрасте ребенок выучит за месяц
чтобы ребенок именно заговорил на языке. это язык должен быть постоянно в его жизни.
по такому принципу дети говорят на разных языках в билингвальных семьях
а с двумя занятиями в неделю по 40 минут — это максимум для общего развития
учить языки никогда не поздно :) и в 40 лет люди прекрасно овладевают языками :)
откуда это пошло… что «язык нужно учить с пеленок иначе не выучишь» ума не приложу...
грамотный маркетинговый ход для высасывания из амбициозных родителей денег
да ладно? сейчас самое время! детишки прекрасно усваивает, на уроках воссоздаем естественную среду, подготовки конечно куча, но результаты есть
поэтому дома родители ставят детям песни и проигрывают их так как дома с движениями, видео смотрят, которые мы рекомендуем, а в более позднем возрасте, 5-6 лет, ставим сказки, а дома они их слушают, делают аудиосуфлирование
речь в обсуждении была не об этом.
Перечитайте. мне не хочется дублировать сказанное мною. Тем более полтора года назад
и где вы эти посты откапываете…
Вы пишите, что это все баловство и значимого результата вы не получите, я не согласна с этим
возможно, под словом «результат» мы с вами понимаем разное
а чем не подтверждение результатов, когда дети в 7 лет сдают ket?
я еще раз повторюсь, ничего плохого в раннем изучении языков нет, но это носит характер общего развития
хорошо, если родители понимают это, но очень часто родители преследуют цель получить «говорящего» ребенка или как минимум ребенка, который в школьной программе потом будет на пару голов выше всех и будет иметь хорошие опережающие знания
этого не происходит.
вспоминаю себя в 7, 8, 9 лет, ничего я не могла говорить по-английски) и все мои одноклассники и знакомые также. А как можно обучать без грамматики и структуры языка? Они все прекрасно употребляют, и perfect и continuous, только вот, что это perfect и даже, что это present simple к примеру они не знают до той поры, пока не могут воспринимать правило на английском языке, то есть дорастают до того уровня, когда можно уже и покопаться в языке) мы же не учим русским с ребенком, начиная объяснять ему что такое настоящее время, склонения, спряжения и т.д. И с английским так же. Другое дело, что противопоказан метод, когда сидит учитель и говорит, так детки это яблоко — apple, запомнили. Обучение надо производить методом погружения в языковую среду, в нашем случае мы создаем обстановку, максимально имитирующую процесс изучения родного языка.
я не говорю, что ребенок до школы не в состоянии ничему научиться. Естессно, он будет что-то знать, что-то говорить, иметь какой-то словарный запас, выучит какие-то общеупотребимые фразы, споет песенки, стишки расскажет.
Но это все на уровне заучивания.
в отрыве от ежедневного употребления, все эти заученности не имеют никакого смысла.
Пусть даже на занятиях и идет погружение в языковую среду. Только чтобы это реально заработало и ребенок «заговорил» погружать в среду нужно денно и нощно, а не по 40 минут три раза в неделю в каких-то оторванных от жизни ситуациях на примере мультгероев.
В реальной жизненной ситуации редко, когда ребенок сможет выудить из своего лексического арсенала нужные слова и сложить их в необходимую для данной ситуации фразу. Ибо реальная жизнь состоит из гораздо более осмысленных и сложных фразовых реалий
ну будет знать деть что такое give, sing, dance, touch, like, eat, have got и другие. Ну только что с того?
Будучи в школьном возрасте они все то же самое как бы начинают изучать заново, учится читать и писать, осмысляет вышеперечисленные глаголы заново, но уже с точки зрения логики и структуры языка, т.е. включается теоретизация, дети начинают понимать то, ч то они изучают и как это все вместе сложить, чтобы заработало
я сейчас беру благоприятный вариант изучения языка, а не вариант когда «учили в школе 5 лет и не выучили» как в вашем случае
как то так.
Малыши начинают изучать английский с темы еда, мы прям приносим на уроке игрушечную еду, и они «готовят» на плите, пьют чай, едят и т.д. Когда тема засыпание и просыпание — они спят на подушках, под одеялом и т.д. И дома с помощью родителей, посредством видео и аудио все это поддерживается. Никто ничего не заучивает специально, никаких списков слов, ни в коем случае
Девочка 7 лет говорит на английском
я их пересмотрела сотни в силу своей проф. деятельности :)
я знаю. как проходят занятия с погружением в языковую среду
но я речь вела тут о результате, а не о процессе
Вы с Москвы? Если да, приезжайте и посмотрите сами)
я видела «говорящих» детей, но они таковые не благодаря языковым курсам. Это первое
второе, о семилетних детях речь отдельная.
Языковые курсы правильные + родители
а вы по русски хорошо говорите ?
Английские слова четко повторяет как просят…
лет с 10 начну водить. рано еще
Знакомая разговаривала с ребенком с рождения на английском, начал говорить позже, но зато сразу на двух языках. одинаково хорошо.
почему поздно? аргументы можно?
Можно самим дома заниматься с ним английским, обыденные фразы использовать при игре, прогулке, приеме пищи и прочее. И тогда он будет непроизвольно усваивать
кто б только этим занимался из родителей…
с года
так что успехи практически сразу видны. у взрослых все сложнее, поскольку мы понимаем искусственность ситуации, а дети в этом возрасте ее не видят. потом кубики разные с буквами, потом книжки… т.е. в 5-6 лет книжки читаем практически одинаково.