1.хоровод еле еле

2.Лейла – Здравствуйте

3.Ляйля Хисматуллина – пальчики

4.Зарядка

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

(Ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать

(Ходьба)

Руки поднимать

(Руки вверх)

Приседать и вставать

(Приседание)

Прыгать и скакать

(Прыжки)

Ручки потянули вверх,

Словно там висит орех.

(Потягивания — руки вверх)

Тянем в стороны потом,

Словно обнимаем дом.

(Потягивания — руки в стороны)

Ноги врозь, на пояс руки.

Влево плечи разверни.

А теперь направо. Ну-ка!

Упражненье повтори.

(Вращение туловищем в стороны)

А теперь пора попрыгать,

Как лягушка: прыг-прыг-прыг.

Кто устать боится мигом,

Кто к зарядке не привык?

(Прыжки на месте)

Ну-ка, делайте со мною

Упражнение такое:

Вверх, вниз потянись,

(Руки вверх, потянулись)

Окончательно проснись.

Руки вытянуть пошире.

(Руки в стороны)

Раз, два, три, четыре.

Наклониться — три, четыре

(Наклоны туловища)

И на месте поскакать.

(Прыжки на месте)

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

5.полоса препятствий

(Прыгаем по следочкам, Добавляем кегли, что бы обходить их змейкой. Ставим стул, что бы детки проползали)

6.Театр ЖЕЛТАЯ СКАЗКА

Однажды девочка пошла на полянку за цветами. Солнце было ЖЕЛТОЕ, веселое, теплое. Кое-где из земли вылезли травинки, но цветов еще не было. Девочка посмотрела и сказала:

—Солнышко, солнышко, ведь уже весна, я надела свое ЖЕЛТОЕ пальто с ЖЕЛТЫМ капюшоном,почему же нет ни одного

цветка?

—Сейчас будут, — ответило солнце и кинуло на солнечный пригорок вместе со своими лучами пригоршню ЖЕЛТЫХ цветов.

Лепестки этих цветов топорщились, как ЖЕЛТЫЕ лучи.

—Знаешь, как они называются? — спросило солнце у девочки.

—Знаю, — ответила девочка. — Одуванчики

Солнышко улыбнулось.

—А вот и нет! Они называются мать-и-мачеха. Это самые первые весенние цветы. Даже листьев у них нет. Только сами цветы

теплятся на пригорке.

—Они злые, эти цветы? — спросила девочка. — Ведь в сказках все мачехи злые.

—Нет, — ответило солнце. — Мать-и-мачеха — добрый цветок.

Просто листья у него такие: одна сторона теплая, мягкая, как руки твоей мамы. А другая — холодная и блестящая.

—Как у мачехи из злых сказок, — подсказала девочка.

Солнце засмеялось и кинуло на пригорок еще одну горсть ЖЕЛТЫХ цветов.

7.Гимнастика ручек. Капуста. Железнова

8.Стихотворение с движением«Веселые обезьянки»:

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки:

Правой ножкой топ, топ!

(При этих словах топаем правой ногой).

Левой ножкой топ, топ!

(При этих словах топаем левой ногой).

Руки вверх, вверх, вверх!

(Поднимаем прямые руки, тянемся вверх).

Кто поднимет выше всех?

Вверх до неба,

(Тянемся вверх).

Вниз до травки.

(Садимся на корточки и касаемся руками пола).

Вверх до неба,

(Тянемся вверх).

Вниз до травки.

(Садимся на корточки и касаемся руками пола).

А теперь покружились

(Встаем, кружимся вокруг своей оси).

И вниз повалились.

(Все садятся на пол, а потом падают).

9.Железнова играем с мячиком

наши ручки умываем

10.Активная игра — прятки с игрушкой.

Мама или папа прячут в комнате любимую игрушку ребенка и просят ее найти.

– Где зайчик? – спрашивают родители. – Может, под диваном?

Все вместе подбегают к дивану, наклоняются, смотрят, но там его нет Выдвигается следующее предположение. Например, под столом. Там опять нет.

– А может, зайчик пошел в ванную, решил помыться?

Наконец зверек обнаруживается. Все радуются, мамы отмечают, какие молодцы ребятишки. Зайчик может тут же снова спрятаться, вот такой он шустрый, проказник. Лучше, чтобы он обнаруживался на третий или четвертый раз, иначе дети потеряют интерес к игре.

Спрятаться могут также мама или бабушка, то есть кто-то из взрослых. А дети с папой отправятся на ее поиски.

Например, поиски мамы можно обыграть так.

– Ой, беда, куда она пропала? – мотаем головой, пожимаем плечами, показывая всем видом огорчение.

Потом бодрым голосом, так, словно вас осенило, предлагаем:

– Ребята, давайте отыщем маму, бежим скорее за мной. Давайте быстрее! На кухню! Посмотрим в ванной! А может, в спальне?! Ага! Вот она! Нашлась!

После этого все обнимают маму, взрослые хвалят малышей, без которых они ни за что не справились бы.

Очень важно, чтобы взрослые энергично и весело предлагали малышам совершить тот или иной процесс, мотивировали их.

11.Игра с карточками.

12.Творчество.позаимствовала у Алены

1. Солнышко из пластиковой тарелки и салфеток

ДВМ. 2 марта - Встречаем весну!


ДВМ. 2 марта - Встречаем весну!

2. Из старых дисков можно сделать такое

ДВМ. 2 марта - Встречаем весну!

ДВМ. 2 марта - Встречаем весну!

3. Даже если нитки добавить, получится отличный результат


ДВМ. 2 марта - Встречаем весну!

4. И из макарон можно сделать веселое солнышко!


ДВМ. 2 марта - Встречаем весну!

ДВМ. 2 марта - Встречаем весну!

5. Или просто из цветной бумаги или гофрированной


ДВМ. 2 марта - Встречаем весну!

ДВМ. 2 марта - Встречаем весну!

Открытки

1. Ребенку обязательно понравится идея обвести собственную ладошку, вырезать получившийся силуэт и из него сделать маме открытку.


ДВМ. 7 марта - Поздравительные открытки!

2. Мне понравилась идея объемной открытки. Такая нежная.


ДВМ. 7 марта - Поздравительные открытки!

Шаблон:

3. Цветочки в открытке


ДВМ. 7 марта - Поздравительные открытки!

ДВМ. 7 марта - Поздравительные открытки!

ДВМ. 7 марта - Поздравительные открытки!

ДВМ. 7 марта - Поздравительные открытки!

ДВМ. 7 марта - Поздравительные открытки!

ДВМ. 7 марта - Поздравительные открытки!

ДВМ. 7 марта - Поздравительные открытки!

А эта из пластилина


ДВМ. 7 марта - Поздравительные открытки!

13.Подвижная игра

Стихотворение с движением:

Две веселые овечки

Разрезвились возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок!

(1. Весело прыгаем)

Скачут белые овечки

Рано утром возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок!

Вверх до неба, вниз до травки.

Вверх до неба, вниз до травки.

(2. Встаем на ножки, тянемся вверх 3. Приседаем, руки опускаем вниз)

А потом кружились

(4. Кружимся)

И в речку свалились.

(5.Падаем)

14.Мыльные пузыри (песня про снежок)

песенка про мишку

15.Хоровод «Мы топаем ногами».

Воспитатель вместе с детьми становится по кругу на расстояние выпрямленных в стороны рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!». Дети, замедляя движение, останавливаются. Игра повторяется.

16.. Гимнастика ручек

Апельсин

Мы делили апельсин (левая ручка в кулачок, правой обхватить)

Много нас — а он один! (правой ручкой поочередно открывать пальчики)

Эта долька — для ежа,

Эта долька — для чижа,

Эта долька — для котят,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для бобра,

А для волка — кожура (встряхиваем кисти)Разноцветный баскетбол

17.Игра с воздушными шарами (под песню Железновой –Мячики)

18.Игра-завершение «Ели-ели»


shewolf
1101119

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Зайка

как всегда все интересно)

Пожаловаться
Марина

Это для совместных занятий подбираешь? Несмотря на потепление еще собираетесь?

Пожаловаться
shewolf
это уже проведенные занятия, еще немного и буду выкладывать нынешние занятия)
следующее занятие планирую на улице, в этом году пока в сад не пойдет в теплый день будем на улице заниматься, а в дождливый дома)
Пожаловаться
Марина
О, супер! а то на улице вообще сложно подобрать занятие (для меня по крайней мере), буду ждать твоих идей)
Пожаловаться
Яна Осач

красота хорошие идеи

Пожаловаться
ДядяТётя

Пожаловаться
Бабочка

Прелесть какая!

Пожаловаться
Наташенька

Пожаловаться
Ольга Калинская
Галя, какая красота! Так все ярко!
Пожаловаться
Nataly
Красиво)