Ну вообщем пока мы живем в таком ритме.
В ПОНЕДЕЛЬНИК.
7.00 - подъем.
7.30-7.40 - выход из дома. В 7.45-7.55 ориентировачно приезжает троллейбус без кондуктора, оплата при выходе через 1 дверь (в одно и то же время никогда не приезжает), едем 13 остановок, в 8.20 выходим из троллейбуса и к 8.30 быстро идём 1 км до школы. В 8.30 у них завтрак.
9.00 - 12.00 - учёба.
12.00 - 12.20 - обед.
В 12.30 дочка спускается и быстро переодевается, бежим 1 км вверх (в гору) до остановки, проезжаем на троллейбусе 5 остановок (на маршрутке по другому пути 3 остановки) в сторону дома, около 70 метров бежим до музыкалки (в гардероб в подвал, потом на 3 этаж).
13.00 - 14.30 - занятия у музыкалке (фортепиано+хор). Далее спускаемся на остановку, в 15.20 мы дома, переодеваемся, перекус, в 15.40 выход из дома на тренировку в ту же сторону, где школа 13 остановок.
16.30 - 18.30 - акробатика.
19.30 - мы дома, ужин, душ, уроки.
21.30 - сон у дочери.
ВО ВТОРНИК после школы едем на маршрутке/троллейбусе на пение в развивающий центр (в дуэте) с отчетными выступлениями 2 раза в год (занимается второй год) с 13.30 до 14.20.
В 15.30 мы уже дома.
В СРЕДУ оставляю в продленке до 13.00, едем на рисование (14.00 - 15.40) 15 остановок в сторону дома. В 15.00 мы уже дома (1 км пешком от кружка по рисованию).
В ЧЕТВЕРГ подьем в 6.00. Учеба до 13.00.
К 15.30 до 16.15 идем 1 км к репетитору по фортепиано и 1 км обратно.
В ПЯТНИЦУ с 13.00 до 13.40 после школы занятие по фортепиано в муз.школе. Едем домой, потом обратно на акробатику с 16.30 до 18.30. Дома в 19.30. Свободный вечер без уроков. В 21.00 уже ложится спать.
В СУББОТУ подъем в 8.00. Свободная игровая деятельность. С 10.00 до 11.30 - занятие на фортепиано и дз по сольфеожио. Обед, сборы и в 13.20 выход из дома на троллейбус в музыкалку.
14.00 - 15.30 - сольфеджио, слушание музыки.
Идем в кафе, пекарню, перекус, прогуливаемся 1.7 км до тренировки даже под дождем.
16.30 до 18.00 - акробатика.
19.00 мы дома. Ужин. Душ.
Немного занимается снова на фортепиано (дз от пятницы к понедельнику). Смотрит мультфильмы. Сон в 21.30-22.00.
Воскресенье - отдых дома, никуда не едем, только уроки. От бассейна отказались. Хотя тренер хотел, чтобы я возила дочь по четвергам и воскресеньям. Ну или в воскресенье хотя бы. Нет. Нет и нет.
P.s.
Зачем столько кружков? Сейчас объясню.
Дочери 7.2 почти, с рождения - мышечная гипотония (на 1-м году ставили левосторонний гемипарез, легкая степень дцп, эпи активность по ээг, потом всё сняли после реабилитаций), но гипотония осталась (слабый мышечный тонус, быстрая утомляемость физическая и умственная, до 5 лет не хотела ходить пешком, только на самокате, либо долго с перкдышками). Еще у неё нарушена крупная и мелкая моторика, моторно неловкая, тяжело писать (рука устаёт), тяжело ориентируется в пространсиве на листе, дислексия (2 года боремся, ненавидит читать, читать ей тяжело) и дисграфия теперь выявилась, пишет зеркально: кони написала коин, также долгое время пыталась читать, а слова в предложении в диктанте написала все слитно в школе без пробелов. Еще у дочери плохое звукопроизношение, как кашка во рту (изолированно все звуки логопеды поставили) из-за слабых мыщц ротовой полости (дизартрия видимо, невролог пишет дислалию).
Поэтому пение (вокал) - совет логопеда для артикуляционных мышц и правильного дыхания, нужного при чтении при дислексии.
Рисование - для улучшения моторики и расслабления (рисовать любит, давно просилась, недавний рисунок за 2 занятия на кружке выложила, рисовала сама без помощи педагога).
Спорт обязателен при гипотонии (занимается акробатикой с 3.5 лет, с 6 лет у неё просто кружок акробатики с элементами танца для показательных выступлений, не проф спорт!, бежит с удовольствием, хоть и устаёт сильно после).
И последнее - фортепиано. Её выбор. Её желание. Сама просилась. Сама хотела. Я не музыкант. Муз.образования не имею. Слуха тоже. Покупалось год назад для старшей, которая поступила на флейту (где общее фоно обязательно).
Тяжелее всего идет дело в музыкалке. Занятия с 6 сентября начались. За 1.5 месяца было задано 15 пьес (фото выложила одной из них). В субботу перед занятием дз по фоно каждую неделю стабильно 30 минут рыдания (не могу, никогда не получится). Путает пальцы жутко (зеркалит 1 и 5, 2 и 4, право и лево). Моя задача - следить за правильностью нумерации пальцев. Слух у неё абсолютный. Может играть и произведения 2 класса на слух. А по нотам берет не те пальцы. Поэтому педагог долбит и делает на это упор. Предлагаю бросить ей страдать. Ревет еще больше, что ни за что, моё любимое пианино не брошу. Так и мучаемся.
В ПОНЕДЕЛЬНИК.
7.00 - подъем.
7.30-7.40 - выход из дома. В 7.45-7.55 ориентировачно приезжает троллейбус без кондуктора, оплата при выходе через 1 дверь (в одно и то же время никогда не приезжает), едем 13 остановок, в 8.20 выходим из троллейбуса и к 8.30 быстро идём 1 км до школы. В 8.30 у них завтрак.
9.00 - 12.00 - учёба.
12.00 - 12.20 - обед.
В 12.30 дочка спускается и быстро переодевается, бежим 1 км вверх (в гору) до остановки, проезжаем на троллейбусе 5 остановок (на маршрутке по другому пути 3 остановки) в сторону дома, около 70 метров бежим до музыкалки (в гардероб в подвал, потом на 3 этаж).
13.00 - 14.30 - занятия у музыкалке (фортепиано+хор). Далее спускаемся на остановку, в 15.20 мы дома, переодеваемся, перекус, в 15.40 выход из дома на тренировку в ту же сторону, где школа 13 остановок.
16.30 - 18.30 - акробатика.
19.30 - мы дома, ужин, душ, уроки.
21.30 - сон у дочери.
ВО ВТОРНИК после школы едем на маршрутке/троллейбусе на пение в развивающий центр (в дуэте) с отчетными выступлениями 2 раза в год (занимается второй год) с 13.30 до 14.20.
В 15.30 мы уже дома.
В СРЕДУ оставляю в продленке до 13.00, едем на рисование (14.00 - 15.40) 15 остановок в сторону дома. В 15.00 мы уже дома (1 км пешком от кружка по рисованию).
В ЧЕТВЕРГ подьем в 6.00. Учеба до 13.00.
К 15.30 до 16.15 идем 1 км к репетитору по фортепиано и 1 км обратно.
В ПЯТНИЦУ с 13.00 до 13.40 после школы занятие по фортепиано в муз.школе. Едем домой, потом обратно на акробатику с 16.30 до 18.30. Дома в 19.30. Свободный вечер без уроков. В 21.00 уже ложится спать.
В СУББОТУ подъем в 8.00. Свободная игровая деятельность. С 10.00 до 11.30 - занятие на фортепиано и дз по сольфеожио. Обед, сборы и в 13.20 выход из дома на троллейбус в музыкалку.
14.00 - 15.30 - сольфеджио, слушание музыки.
Идем в кафе, пекарню, перекус, прогуливаемся 1.7 км до тренировки даже под дождем.
16.30 до 18.00 - акробатика.
19.00 мы дома. Ужин. Душ.
Немного занимается снова на фортепиано (дз от пятницы к понедельнику). Смотрит мультфильмы. Сон в 21.30-22.00.
Воскресенье - отдых дома, никуда не едем, только уроки. От бассейна отказались. Хотя тренер хотел, чтобы я возила дочь по четвергам и воскресеньям. Ну или в воскресенье хотя бы. Нет. Нет и нет.
P.s.
Зачем столько кружков? Сейчас объясню.
Дочери 7.2 почти, с рождения - мышечная гипотония (на 1-м году ставили левосторонний гемипарез, легкая степень дцп, эпи активность по ээг, потом всё сняли после реабилитаций), но гипотония осталась (слабый мышечный тонус, быстрая утомляемость физическая и умственная, до 5 лет не хотела ходить пешком, только на самокате, либо долго с перкдышками). Еще у неё нарушена крупная и мелкая моторика, моторно неловкая, тяжело писать (рука устаёт), тяжело ориентируется в пространсиве на листе, дислексия (2 года боремся, ненавидит читать, читать ей тяжело) и дисграфия теперь выявилась, пишет зеркально: кони написала коин, также долгое время пыталась читать, а слова в предложении в диктанте написала все слитно в школе без пробелов. Еще у дочери плохое звукопроизношение, как кашка во рту (изолированно все звуки логопеды поставили) из-за слабых мыщц ротовой полости (дизартрия видимо, невролог пишет дислалию).
Поэтому пение (вокал) - совет логопеда для артикуляционных мышц и правильного дыхания, нужного при чтении при дислексии.
Рисование - для улучшения моторики и расслабления (рисовать любит, давно просилась, недавний рисунок за 2 занятия на кружке выложила, рисовала сама без помощи педагога).
Спорт обязателен при гипотонии (занимается акробатикой с 3.5 лет, с 6 лет у неё просто кружок акробатики с элементами танца для показательных выступлений, не проф спорт!, бежит с удовольствием, хоть и устаёт сильно после).
И последнее - фортепиано. Её выбор. Её желание. Сама просилась. Сама хотела. Я не музыкант. Муз.образования не имею. Слуха тоже. Покупалось год назад для старшей, которая поступила на флейту (где общее фоно обязательно).
Тяжелее всего идет дело в музыкалке. Занятия с 6 сентября начались. За 1.5 месяца было задано 15 пьес (фото выложила одной из них). В субботу перед занятием дз по фоно каждую неделю стабильно 30 минут рыдания (не могу, никогда не получится). Путает пальцы жутко (зеркалит 1 и 5, 2 и 4, право и лево). Моя задача - следить за правильностью нумерации пальцев. Слух у неё абсолютный. Может играть и произведения 2 класса на слух. А по нотам берет не те пальцы. Поэтому педагог долбит и делает на это упор. Предлагаю бросить ей страдать. Ревет еще больше, что ни за что, моё любимое пианино не брошу. Так и мучаемся.
С логопедом занимаетесь ?
Попробуйте поменять логопеда .
Как с физической утомляемостью ребёнок справляется с таким графиком?
У нас час пешком туда и обратно на занятия выливается в то, что ребëнок спит по 15-18 часов в сутки. Ходить тоже тяжело, скулит, ноги устают, дыхалка устаëт.
У неё главное режим. В будни сон с 21.00-21.30 до 7.00. В выходные с 21.30-22.00 до 8.00 (встаёт сама).
Мой раньше встаëт и раньше ложится, но он и днëм спит несколько часов.
Если днëм не поспит, засыпает там, где притулиться успел.
Мой занимается плаванием проф спорт в школе олимпийского резерва, с 9 до 13.20 у нас школа потом быстро забираю, заезжаем домой кушает и на тренировку к 15.00, где то в 17.30 мы дома, так каждый день, по субботам тренировка 2 раза в день, утром и вечером также и на каникулах 2 раза в день, в воскресенье ходим по желанию… но я не работаю и у меня есть машина… и то задолбалась, Как вы ещё и на транспорте, а ещё и на работу ходите не представляю … а вообще конечно мы все живем по графику ребенка
Извините, а когда вы занимаетесь домашними делами? Уборка, готовка, стирка итд?
Жёстко, я бы сама уже устала бы.
В 7.50-8.00 уходит. Также дорога. Завтрак после 1 урока теперь у них.
А 9.00 до 15.40 — учеба в школе, потом в муз.школе (по субботам тоже). Приезжает уже в 18-20. Сразу садится за уроки. В среду к 18 к ней приходит репетитор по инглишу и в воскресенье к 13.00 тоже. Еще иногда ходит к 11.00 по воскресеньям к репетитору по фоно, если что-то не получается. В выходные учит уроки на неделю.
Судя по режиму, оч сложно. Терпения и сил обоим
Дочка умница, вы героиня. Если есть силы и желания, то надо ходить. Хотя режим жесть, конечно
Вы героиня в квадрате. Я не была в декрете, но на работу реально почти не нахожу времени