Занятие 22

1.хоровод еле еле

2.Лейла – Здравствуйте

3.Железнова – Хлопаем в ладошки

4.Зарядка

— Как пойдем гулять

— Топ-топ! (топаем ногами)

— Как мы дверь закроем?

— Хлоп! (хлопаем в ладоши)

— Кошка к нам с крылечка:

— Прыг! (подпрыгиваем)

— Воробьишки:

— Чик-чирик! (наклоняем голову влево, затем вправо)

— Кошка рада птичкам:

— Мур-р-р! (киваем головой)

— Воробьи взлетели:

— Фур-р-р! (имитируем руками движение крыльев)

— Дальше ножками:

— Топ – топ! (топаем ногами)

— И теперь колиткой:

— Хлоп! (хлопаем в ладоши)

— Как трава шумит?

— Ш-ш-ш! (подняв руки, покачиваем ими)

— Кто в траве шныряет?

— Мышь! (прячем кисть одной руки в другую, резко прижимаем к себе)

— На цветке пчела:

— Жу-жу! (машем только кистями рук)

— Ветер листьями:

— Шу- шу!(«Полощем» кистями рук)

— Речка струйками:

— Трень- брень! (имитируем игру на гитаре)

— Здравствуй, яркий (поднимаем руки высоко, раскрываем ладошки навстречу солнышку)

Весенний день!

5.полоса препятствий

(Прыгаем по следочкам, Добавляем кегли, что бы обходить их змейкой. Ставим стул, что бы детки проползали), Прыжки — на 2х ногах, через шнур, полосу на полу, прыжки вверх.

6.ТеатрОРАНЖЕВАЯ СКАЗКА

Наступила осень, и девочка пошла в лес за ОРАНЖЕВЫМИ листьями.

Навстречу ей попалась береза — вся желтая, с листьями, похожими на золотые монетки.

Встретилась ей и осина. Она стояла красная снизу доверху, до самой макушки.

Потом девочка увидела старый дуб. Он был еще совсем зеленый, только с коричневыми желудями.

А еще в лесу росла рябина с ОРАНЖЕВЫМИ ягодами. Но девочке нужны были не ягоды, а листья.

И тут она увидела дерево, которое раскинуло во все стороны свои ветки и горело ОРАНЖЕВЫМ огнем, будто в лесу разожгли огромный костер. Девочка подошла к дереву.

— Здравствуй, клен!

—Здравствуй! — прошелестел клен, и несколько ОРАНЖЕВЫХ листьев медленно слетели на землю.

—Это мне? — спросила девочка.

—Тебе...—снова зашелестелклен,исновакленовые листья закружились в воздухе и упали к ногам девочки.

—Спасибо, — сказала девочка. —Но зачем ты роняешь такие красивые листья? Скоро у тебя ни одного не останется.

—Яготовлюськзиме, —ответилклен. —Зимоймнебудет тяжело, еслина каждый лист ляжет снег.Мне нужны силы для тех зеленых почек, которые развернутся весной.

И снова кленовые листья, будто огромные ОРАНЖЕВЫЕ бабочки, закружились около девочки. Она набрала их целую охапку. Целую охапку ОРАНЖЕВЫХ кленовых листьев! Принесла домой, разгладила каждый лист и все их поставила в вазе наподоконник.

Когда пришла зима, всюду лежал белый снег, а на окошке у девочки, казалось, сияет ОРАНЖЕВОЕ летнее солнце.

7.Гимнастика ручек.

Вот улей,

Показываем кулачек

Здесь живут пчелы.

Вот они показались из домика,

Поочередно отгибаем пальчики

Одна, две, три, четыре, пять!

З-з-з-з-з-з....."

Щекочем ребенка

8.Стихотворение с движением «Веселые обезьянки»:

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки:

Правой ножкой топ, топ!

(При этих словах топаем правой ногой).

Левой ножкой топ, топ!

(При этих словах топаем левой ногой).

Руки вверх, вверх, вверх!

(Поднимаем прямые руки, тянемся вверх).

Кто поднимет выше всех?

Вверх до неба,

(Тянемся вверх).

Вниз до травки.

(Садимся на корточки и касаемся руками пола).

Вверх до неба,

(Тянемся вверх).

Вниз до травки.

(Садимся на корточки и касаемся руками пола).

А теперь покружились

(Встаем, кружимся вокруг своей оси).

И вниз повалились.

(Все садятся на пол, а потом падают).

9.Железнова

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял, (Ставим ребром ладони горизонтально)

Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана»)

10.Ролевая игра Накорми Мишу

Игра «Обед у кукол»

Цель: формировать интерес к самостоятельным действиям при накрывании стола к обеду.

Оборудование: игрушечная посуда, скатерть, две куклы.

Ход игры: взрослый просит ребенка накрыть стол для кукол, показывает необходимые предметы и действия с ними. Затем предлагает ребенку посадить кукол за стол и угостить обедом.

Занятие «Убери со стола»

Цель: формировать самостоятельные действия: убирать посуду со стола, сметать крошки.

Оборудование: посуда, щетка, совочек.

Ход занятия: взрослый показывает, как убирать посуду со стола на поднос, предлагает детям действовать по показу. При этом взрослый комментирует действия: «Мы кладем на поднос тарелку, чашку, ложку и т.д.» Затем показывает, как сметать крошки со стола, комментирует свои действия: «Крошки со стола сметем и совочком уберем!» Ребенку дается возможность действовать самостоятельно.

11.Проводилки

Занятие 22

12.Творчество.

Техника рисования Кляксография (рисунок кляксами, выдувая их через соломинку) — это очередное волшебство среди наших уроков. На первый взгляд — она непонятно и вроде браться за нее не хочется, но стоит только начать творить, как это первое ощущение улетучивается, словно дым. Рисунок словно сам рождается! Да, капельки краски расставляет художник, по своему замыслу, но раздувая их — он уже не может точно предугадать, как они разойдутся, перельются друг в друга, и каков будет окончательный результат… Рисуя, Вы будете наслаждаться красотой этого действа! Вы научитесь использовать случайные эффекты в качестве основы для творчества!

Такое занятие будет интересно и взрослым и детям. Причем не только интересно — но и полезно: например, для детей с задержкой в развитии речи (как артикуляционная гимнастика). Также рисование выдуванием через соломинку укрепляет здоровье и силу легких и дыхательной системы (что особенно полезно при кашле).

Занятие 22

Итак, нам потребуется:

— альбомные листы,

— гуашь или акварель,

— крупная кисть,

— трубочка для напитков,

— остальное: вода в баночке, влажная тряпочка — вытирать руки, если запачкаются.

Ход работы:

Шаг 1. Макаем кисть в разведенную краску и брызгаем на лист бумаги. Чем гуще краска — тем насыщеннее цвет, но труднее она выдувается. Для деток — жидко разводим краску водой.

Шаг 2. Берем трубочку, и дуем через нее на капли краски, они превращаются в кляксы.

«Рисование свечой»

Для начала нужно нарисовать свечой на белой бумаге, какой либо рисунок. Затем раскрасить лист акварелью. И получится чудо – все нарисованное на фоне листа проявится – оно останется белым.

Занятие 22

«Монотипия»

Эта нетрадиционная техника рисования состоит в том, чтобы сложить лист бумаги вдвое и на одной стороне нарисовать половину симметричного рисунка, например, крыло бабочки. Кисть нужно смачивать в краску обильно, чтобы не дать ей подсохнуть на бумаге.

Дальше нужно сложить лист по сгибу, чтобы получился отпечаток второго крыла. Дорисуйте усы, и следите, чтобы Ваша бабочка не упорхнула.

Таким образом можно нарисовать дерево, отражающееся в воде, лебедей на пруду, симметричные рыбки в аквариуме и др.


Занятие 22

13.Подвижная игра

Утром солнышко встаёт выше, выше, (Руки высоко вверх)

Ночью солнышко зайдет ниже, ниже.

Руки вниз

Хорошо-хорошо солнышку живётся,

Делаем ручками фонарики

И нам вместе с солнышком весело живётся

Хлопаем в ладоши

14.Хоровод «Мы топаем ногами».

Воспитатель вместе с детьми становится по кругу на расстояние выпрямленных в стороны рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняют упражнения:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг, и продолжают:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

Через некоторое время воспитатель говорит: «Стой!». Дети, замедляя движение, останавливаются. Игра повторяется.

15.. Гимнастика ручек

Горизонтальные линии


Занятие 22

16.Игра с воздушными шарами (под песню Железновой –Мячики)

17.Игра-завершение «Ели-ели»


shewolf
shewolf
Улыбашка
7 лет
Новокузнецк
1101510

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Яна Осач
Яна Осач
Мария
7 лет
Новокузнецк

Пожаловаться
Зайка
Зайка
Липецк

супер! а вот монотипией моя доча никак не хочет заниматься))))))))

Пожаловаться
Марина
Марина
Лапулька
12 лет
Саратов

я еще и половины не опробовала) папка с закладками уже опухла))) ждет не дождется когда ручки до нее дойдут)))




Пожаловаться
₪Злыдня₪
₪Злыдня₪
Санечка
9 лет
Полтава
Как всегда, супер!!!!!

Супер-занятия от супер-мамы для супер-дочки!!!!

Пожаловаться
shewolf
shewolf
Улыбашка
7 лет
Новокузнецк
ой, прям в краску вогнала!!! Все мы хорошие мамы)
Пожаловаться
₪Злыдня₪
₪Злыдня₪
Санечка
9 лет
Полтава
Не скажи, не скажи… Я со старшим не занималась, некогда мне было, да и не хотелось. Теперь пожинаю плоды....
Пожаловаться
shewolf
shewolf
Улыбашка
7 лет
Новокузнецк
знаю маму, у которой ребенок в 2 года читал- итог в 14 лет стал двоечником и неуправляемым, а все потому что перезанимались до школы, и в школе было ему не интересно
Пожаловаться
₪Злыдня₪
₪Злыдня₪
Санечка
9 лет
Полтава
А мы и до школы не очень-то напрягались (меня мама всю жизнь учебой задалбывала, я уже в 4 года читала лучше, чем первоклашки), не хотелось мелкому жизнь детскую беззаботную отравлять, так он и в школе совсем не хочет учиться. Не заставишь совсем. С двойки на тройку перкатываемся…
Пожаловаться
shewolf
shewolf
Улыбашка
7 лет
Новокузнецк
все у вас будет хорошо, я тоже в начальных классах не очень училась, тк учитель не нравился
Пожаловаться
ДядяТётя
ДядяТётя
Мирослав
11 лет
Тимофей
6 лет
Екатеринбург

здорово!