Что бы вы сделали? Ситуация такая:
Муж заказал на сайте клондайк болгарку с самовывозом из из офиса. В пятницу он после работы приехал забирать, его попросили подождать немного так как машину с заказами только разгружали. Прождал он почти час и оказалось что его болгарку не привезли! Перед ним извинились, сказали что будет в понедельник и пообещали скидку, аж 70 грн. ладно. В понедельник, то есть сегодня, он утром звонит им и спрашивает будет ли его заказ, на что ему отвечает что да, обязательно будет, приезжаете после 5-ти вечера. Сейчас мы живем в Киевской обл., муж в отпуске, то есть что б забрать заказ нужно из области доехать до Киева и пол города проехать. Что по деньгам это не мало, что по времени. Приезжает муж в понедельник, снова ждет и ему опять говорят что болгарка не приехала!!! Мы реально в шоке! Так нас еще ни один интернет магазин не подводил. Так это оставлять мы не хотим, потому что реально подвели, так как сейчас этот инструмент очень нужен и почти пол дня потрачено в пустую… обидно(
Куда можно обратиться с жалобой по мимо их интернет магазина?
мы когда делали покупки то на подозрительно «хорошие» цены не обращали внимания опасаясь таких продавцов
никуда
я думаю, тут мало инструментов воздействия, хотя… может я и не права. только отзывы и письменная жалоба руководителю.
Формально вы ничего не докажете. Тут только на всяких интернет ресурсах типа Хотлайна или Надави можно отрицательный отзыв оставить
только там где отзывы оставляют про фирмы и все
Никуда) Я так заказывала сыну сапоги, ползимы прождали)