1.Раскрываем скобки — сначала решаем дробь, переводим десятичные дроби в обыкновенные, обыкновенные — в неправильные. главное, не запутаться в делениях. Получится выражение (5+8(1-х))=(13-8х)
2. Далее 66 3\5=333\5, т.е. получим дробь 333\5(13-8х)
3. 1\4 переносим в левую часть с противоположным знаком, справа остается ноль. Приводим выражение к общему знаменателю 20(13-8х).
4. Дробь получится после всех вычислений в числителе 1184х-592, знаменатель 20(13-8х).
5. Дробь равна нулю, если числитель равен нулю и решайте дальше.
Мне 17, и я не знаю, что такое резюме. У меня длинное черное пальто, челка на пол-лица, большие ботинки и много уверенности в себе. Я хочу работать на радио.
Я открываю двери одного из офисов в центре и вхожу внутрь. Это радио «Максимум» … Читать далее
Сыну раньше никогда не ставили ни аутизм, ни рас, но вот новое мнение одного из специалистов таково, что у ребёнка присутствуют черты рас.
Вообще это первый специалист, который пообщался со мной, пообщался с ребёнком и посмотрел его учебные тетради … Читать далее
Даже не верится, что уже прошло 20 лет. Компания за это время немного меняется в составе, кто-то исчезает из жизни, кто-то появляется, но большинство всё также по жизни со мной, только не на каждый день Рождения всем получается придти.
Традиционно … Читать далее
Быстро лето бежит... Месяца как не бывало, уже скоро и домой? Ну детям море пошло на пользу точно, выросли оба. Особенно по вещам малой видно, к садику гардероб обновлять придется, даже обувь и та уже мала, хотя я с запасом брала. Стала лучше говорить, … Читать далее
етить колотить… бедные дети… до сих пор не понимаю как это пригодится в обычной жизни)))
1.Раскрываем скобки — сначала решаем дробь, переводим десятичные дроби в обыкновенные, обыкновенные — в неправильные. главное, не запутаться в делениях. Получится выражение (5+8(1-х))=(13-8х)
2. Далее 66 3\5=333\5, т.е. получим дробь 333\5(13-8х)
3. 1\4 переносим в левую часть с противоположным знаком, справа остается ноль. Приводим выражение к общему знаменателю 20(13-8х).
4. Дробь получится после всех вычислений в числителе 1184х-592, знаменатель 20(13-8х).
5. Дробь равна нулю, если числитель равен нулю и решайте дальше.
16\5:(4\5(1-х):1\2)=8(1-х)
5+8(1-х)=5+8-8х=13-8х
ответ-то у меня верный получился или нет х=1\2
при решении разбирайтесь правильно с числителями и знаменателями при делении. Лишние цифры сократились и осталось 8(1-х)
Это какой класс?
ну дробные в десятичные перевести надо сначала… или как они там называются… и решать)
может алгоритм решения)
+1
и тут я поняла, что не хрена не помню)))