Поскольку, возможно с садом пролетаем(пост пред косяк), расскажите как занимались с детьми, по какой-то системе?
Понятно что на доп развивашки ходить надо+на детской площадке взаимодействие с ровесниками.
Вы узнавали детсадовскую программу или от балды, что в инете нашли-тем и занимались? Режим садовский соблюдали?
Какие-то специальные игрушки(например по Монтессори), книги и прочее.Все интересует.
Да, еще.Вы потом сразу в школу или на подготовительные к школе пошли?
я с дочкой занималась и занимаюсь до сих пор. Хотя несколько месяцев и ходили в гкп и в сад на полный день с осени идем. Считаю, что сад не освобождает меня (как маму) от занятий с ребенком. Никаких методик я не использую. Я смотрю по дочке, что ей интересно, то и изучаем. Я не говорю, что я и моя дочь особенные, я просто учу ее играя. Дочь говорит с 1.6 лет и с ней даже интересно заниматься.
Воспитатели в гос.садах, думаю, не очень профессиональны. Им в основном плевать, где, с кем и что делает твой ребенок, когда деток гулять выводят. По мне так лучше коммерческий сад подобрать, если финансы позволяют. Или водить на различные кружки/секции.
Единственный плюс или может все-таки минус гос.садика-так это жесткое соблюдение режима.
пока ходит в развивашку.
своих в сад не планирую. занимаемся по тетрадям, на которых возраст написан и поделки\творчество отдельно, остальное что хочу то и преподаю (у нас английский и география). режим у нас всегда был...
Многое можно из ваших постов намотать так сказать на ус!
нам 2.5 думаем идти в сад или не идти, если пойдём то весь год до обеда только
ходим на развивашки, на плавание
я занимаюсь с дочкой каждый день (читаем с доченькой, она знает алфавит и умеет считать до 10, всех животных/птиц/фрукты/овощи/цвета/цветы и т.д.)
по садикавской программе не занимаемся, считаю, что она совершенно не идеальна
а главное, путешествуем! во время путешествий ребёнок получает больше всего знаний, опыта и эмоций!
Хочу вам сказать. С первым сыном заморачивалась и по развивашкам, и в сад отдала(он, бедняга, смотрел нанаши окна и каждое движение жалюзи плакал. Я плакала вместе с ним, то стойко придерживалась убеждений, ЧТО САД НУЖЕН для социальной адаптации.
Не нужен он ни хрена!!! Это раз! А во вторых, эти все Монтесолли, развития и иже с ними такая же хренота((, тому и дано.
Моя не ходит в сад. С 2.6 в школу развития ходит. Математика, развитие речи, изо, физра. Дома только читать учимся. И занимается тем что нравится: лепка, рисование
Днем спит до сих пор
Режим:9.00 завтрак
12.30-13.00 обед
13.30-15.00 сон
15.30 полдник
16.30-19.00 школа
19.30 ужин
20.30 душ
21.30-сон