просто интересно, есть ли смысл водить только на полдня. не для того, чтобы сплавить и отдохнуть, а чтобы чем-то новым ребенок занимался, к коллективу привыкал. а то дома ничем заниматься не хочет, одни капризы, в итоге сама пою, сама рисую, а ребенок уже убежал))) может хоть в группе ей интереснее будет. на развивайках раз в неделю ей нравится, и ведет себя как приличная девочка, не узнать))
после завтрака играют 30 мин в 9-00 начинается занятие. Занятие у детей 2-3 лет всего 9 мин. после занятия пьют сок или молоко садятся всей группой на горшки, а после этого готовятся к прогулке, сами ставят стульчики, пытаются раздеваться. и натягивать колготки, гуляют приходят в группу и все заново снимают колготки одеваются в шорты идут моют руки лицо готовятся к обеду у нас так )))))) ОБЕД СОН ЧАС
конечно как раз с утра они занимаются
я ничего не делала с малявками, что с ними делать если большая часть ни к чему не приучены и даже ходят под себя))))
я рада что ребенка отдала в 2.3 она очень хорошо говорить начала и вообще стала совсем другая, она у меня обожает садик
зарядка, горшок, завтрак, потом (лепка/рисование/музыка/физкультура и остальные разные занятия).прогулка, горшок, обед, сон
Занятия, игры
У нас они ходят на физкультуру и на музыку еще.
у нас считается ясельная группа. В основном все занятия так раз до обеда. Каждый день разное. То рисуют, то лепят, в какие то дни музыкальные занятия.
конечно будет интересно!
зарядка, занятия, музыка
Играют, гуляют, кушают, занятия проходят в первой половине дня.
наши лепят из пластилина, недавно рисунки были)) смешно так смотреть, что там в полтора года слепить можно)))
завтракают, занятия у них разные, гуляние, свободная игра
в первой половине дня проводят занятия
вечером только полдник и прогулка.