Как-то мы с подругами встречались в кафе, там нам был оказана не очень теплый прием… Один из официантов рассказывал громко другому, как он вчера на стойке танцевал и как устал… Ну и т.д. А потом другой, видимо новичок, спросил у него «почему мы одним клиентам хамим, а другим идем на уступки?!»
Ответа, к сожалению, мы не услышали, но этот вопрос мучает меня до сих пор, какие у этого дерзкого официанта были критерии)))
денежным жопец лижут а остальным как придется… непонимаю этого, для меня в работе все равны.
недавно в очереди бабушка покупала ананас и долго искала пару рублей в сумке, так какссир на нее наорала типо давай быстрее вон народу накопилось сколько
так хотелось ее головой об кассу стукнуть. а бабушка от расстерянности аж покупку забыла
мать с девочкой подошла спросить как к врачу записатся и вообще кто у них, так та хавальник на них подняла, наорала типо запись сутра и все. женщина аж растерялась, я им (пока ждала) подсказала где глянуть и как через интернет записаться и все
я конечн не сфере пита работаю а в магазине но дураков реально хватает… есть те кто стабильно приходят взрывают мозг, им одно место лижешь все показываешь а они ставят полную корзину и уходят)))есть 2 клиентки такие… к ним уже почти не подходим...
я не из сферы услуг но всегда одним все- другим ничего)
на уступки идут скандалистам… проверено...
Кстати мне тоже не хамят.
наверное у этих дело былокак выше уже написали в «кому то можно, а комуто нельзя-себе дороже»
Я работала в ЕвроСети… хамила только тогда, когда клиенты уже реально грань переступали. И не просто хамила — взрывалась!!!!
а так сл всеми была ровна))) такова работа наша)
хамят обычно тем, кому можно хамить. А идут на уступки тем, кого боятся
настроение, так в любой сфере услуг