Девочки, вчера вечером купила в Эльдорадо в Ашане блендер Редмонд взамен перегоревшему Кенвуду. Сегодня с утра хотела опробовать, но не довелось(( СЛОМАНА насадка венчика. Отломана пластмассовая тоненькая узенькая перегородка у переходника для насадки-венчика из-за чего насадка не фиксируется на корпусе самого блендера (моторного блока). Сразу в голову забралась мысль, что я не первая обладательница данного прибора. Мысль моя окрепла при осмотре- на стенках чаши измельчителя заметны царапины от ножа. Я то включила только блендер с ногой на пару секунд, что бы проверить работает ли. КАК вообще они могут продавать такой товар как новый, без уценки??
Пойду сегодня возвращать товар в магазин. ВОПРОС: как грамотнее это сделать?? Никогда не сталкивалась с возвратами. Пойди докажи, что это не я сломала насадку.
Всем откликнувшимся заранее СПАСИБО!
По закону (защита прав потребителей) можно вернуть любой товар в магазин в течение 14 дней. Так что смелее в магазин. Главное настрой уверенный и все будет ОК! Удачи!
Приходите и сдаете как поломанный, а кто вам продал не помните или вы сами взяли с витрины
Они любят продавать после возврата, ничего не ремонтируя и вообще после того как там поработала, вообще ничего не покупаю, особенно в Подольске
Спокойно отдать и сказать, что пришла домой и увидела, что там поломка. Так же можно, когда будешь писать бумагу о возврате, указать, что создается впечатление, что прибором уже пользовались.
Вот, Никусь, на такой товар я и нарвалась!
А если с кредитки платили- возврат только на кредитку?
Дашуль, муж у тебя не промах!)
Надеюсь, что не придется сильно ругаться в магазе. Я этого не люблю)
Решили с мужем поехать вечером, после его работы. Он у меня рук отдела в ОБИ-подкован в этом плане. Самой интересно, как все разрешиться. Уже не хочу этот блендер. И вообще в Эльдорадо больше ни ногой. Буду деньги требовать.
Отпишусь)
если вы придете и скажете, что не подошел, а они увидят царапины на чаше или не дай бог сломанный венчик — никогда вам не видать ваших денег. В общем, приходите, говорите, что при покупке не проверяли. У них есть условие — если покупаешь и не проверяешь — то в течении 2 недель обязаны принять товар. Но вы так и скажите, что вчера не открывала, а сегодня обнаружили вот такое… и сразу пришли к ним. Удачи
Я афигеваю( урок хороший, это точно
пусть заберают на экспертиззу но мнекажется если они сами знали что вы не первый обладатель возьмут без проблем а если не возьмут то можно и в суд выйти с иском.но должны забрать 14 дней не прошло
Если откажутся вернуть деньги, то пригрозить судом. Желательно свидетеля заиметь.
Проблема может быть в том, что он у вас уже б\у. :(
А гарантийный талон присутствует и в каком он виде?
только сервисная книжка. Без печатей.
Должен быть гарантийный талон с печатями магазина. Т.к. у вас на руках есть чек, а это неоспоримое док-во покупки товара у них, то отсутствие гарантийного талона- это нарушение закона с их стороны. Об этом тоже упомяните. Скажите, что вчера торопились и понадеялись на магазин, не проверив товар.
Не затягивайте с этим и езжайте менять. Желаю вам удачи!
чек и все вперед ничего не боимся, у меня друзья тоже многие боятся