С сентября пошли в сад. Адаптация шла прекрасно первые три дня, пока оставляла на чуть-чуть. Воспитатели настаивали, что со второй недели надо оставлять на сон, я нутром чувствовала, что рано, но поддалась — педагоги же. На второй день сын заболел. Потом мы уехали в отпуск, получилось, что в сад мы не ходили месяца 2.
Потом снова пошли, снова адаптация, неделя до обеда и воспитатели снова начали говорить, что надо на сон. Оставляю на сон — ребёнок заболевает, так продолжается три раза. Попутно мне навешивают, что сын у меня к занятиям не приучен, ему сложно сейчас и также будет в школе, что надо заставлять и т.д. (у меня есть в журнале, кому интересно), и что я неправильно делаю, что иду у него на поводу. А я не шла, я просто видела, что ребёнку РЕАЛЬНО тяжело на целый день без меня и дома оставаться, он не капризничает и не играет, он реально болеет душой, а потом заболевает и телом. В общем, выйдя в декабре с очередного больничного я при первом посещении твёрдо сказала, что ходить мы будет до обеда столько, сколько моему сыну потребуется, а всё что он пропустит мы наверстаем из занятий дома, а музыка и физкультура ПОКА меня не волнует. Все только головой качали и говорили, что сын просто из меня верёвки вьёт. На все разговоры о том, что у него то не получается или это я сначала говорила, что я такая же была, а потом, увидев его рисунки и разукраски и сравнив с аналогичными с другими детьми из группы вообще сказала, что не знаю, чего они к нему пристают, так как он выполняет не только НЕ хуже других, но даже лучше некоторых. Птом начали говорить, что сын у меня считать не может, пазлы с цифрами и количеством предметов не смог собрать. Я была в шоке и в то утро в ужасном настроении, поэтому досталось всем, и первый раз сыну, да при воспитателе (что это такое? раз надо собрать, но не хочешь, либо так и скажи, либо быстро собрал и пошёл играть, я почему должна сейчас выслушивать, что мой сын — бестолочь, а я в этом виновата, когда я знаю, что у меня умный ребёнок и гораздо умнее умногих?!!!), и первый раз воспитателю, да при сыне (нашли, что ему дать счёт до трёх! Он у меня в пределах 10 простые арифмитические действия выполняет. а до двадцати считает! Если ребёнок не делает, значит, у него нет интереса. Дома он всё делает!). После того случая сын начал выполнять задания, правда, постоянно говорит. что ему это так не нравится, а воспитательница, когда забирала, сказала, что он всё собрал и попросил её об этом сказать мне!)))
И вот настал момент, когда я уже видела по сыну, что он нормально себя чувствует в саду и мы с ним договорились, что после праздников будем оставаться на сон, что-то вроде нового уровня в игре- сложнее, но интереснее. Конечно, сын выторговал себе кое-какие поблажки: не совсем до вечера. и один день до обеда и в конце недели какую-нибудь игрушку новую, но в сад он идёт без слёз, а сегодня так вообще вприпрыжку зашёл в группу. Я понимаю, что до полного дня ещё не скоро, может месяц или два. но его моральное спокойствие и моё мне дороже всех этих педагогических правил и детсадовских норм.)))
Ребенок пошел в 1,6 в садик, на полдня. Ей очень нравится, плакала раза три всего, но у нас мега воспитательница!
Когда они постарше мне кажется им сложнее что ли.
Но болячки нас не обошли стороной. Хотя это зависит от иммунитета больше и наследственности. Я весь первый год болела пока меня на море не увезли. А сестра вообще почти не болела. Вот и ребенок у меня наследует теперь.
А вы на работу не вышли?
Значит, этими вопросами будет рулить твой муж или твоя мама!)
моя дочь пошла в сад в 4 года ровно и с большим удовольствием, сама туда кстати попросилась и для неё самое большое наказание это не пойти в садик, ттт.
Вы все делаете правильно, а вот я видя, что мой ребенок ни в какую не хочет ходить в сад, поддалась на разговоры воспитетелей что мой ребенок вьет из меня веревки. И что моей дочери там реально плохо, я поняла только в старшей группе на утреннике, когда все дети пели и плясали, а моя дочь сидела опустив голову. Потом я обнаружила у нее нервный тик( постоянно моргала глазами), причем не хотела идти только к одной воспитательнице. кот и говорила что она одна так себя ведет и что я с ней еще наплачусь.Потом мы прошли долгое лечение у невролога. Моргать она перестала. но в садик мы ее уже водили только до обеда и никто нам уже ничего не говорил. Теперь, с младшим сыном я буду умней, и буду ждать когда пройдет адаптация столько, сколько нужно, несмотря ни на какие уговоры воспитателей.)))
Вот именно этого я и боялась, и сейчас боюсь...
Ну вот и хорошо: отсутствие слез — это уже показатель! теперь мой сын бывает, с радостью в сад бежит, а иногда даже сам просится, если долгие выходные или болеет. По вечерам тоже иногда бывает не забрать оттуда, просит еще немного побыть там. Все будет хорошо, не переживайте.
Спасибо!)
в 4 года считать? читать и прочее? о май гот)
А что тут такого, я не вижу. Я не говорю, что я вундеркинд, я просто говорю, что в свои три уже читала простые сказки и не вижу в этом ничего плохого.Меня не заставляли.