Цена на ценнике и на кассе

Девочки, привет! Сегодня ездили в «Белую Дачу». Народу тьма. Хотела я купить куртку-пальто для прогулок с Мишаней. Облазила много чего, зашла в Инсити. Там скидки, набрела на вещь, которая мне приглянулась. Отстояла очередь в примерку, все ок… Беру!

На кассе тож мильОн человек! Отстояла. Озвучивают мне совсем другую сумму в итоге… Хм… Говорю… Ничего не знаю… Покупаю за ту, которая в ценнике (разница нормальная такая, в 800 р.). Они мол: «Перепутали». Либо берете, либо валите. Пригласила администратора, та нахально швырнула какую-то пИсульку с каким-то якобы законом, гласящим о том, что продавец в праве не продать по цене на ценнике. Вот если бы был чек, и я б вернулась с ним, то да… Они бы разницу выплатили.

Вообщем походу бред сумасшедшего. Нагнали они мне… И даж не извинились. Уф… как я была зла. до слез. Столько потраченного времени. Навер, минут 40 была там. Вышла и чуть не заревела. Естественно настроения не было продолжать шопинг, поехали домой.

Девчонки, кто знает… Скажите есть ли и вправду такое, что до получения чека продавец вправе не продать вещь по ценнику и признать ошибку?

Я бы жалобу накатала в книгу, но муж с ребенком уже весь извелся. ((


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Любаня

должны продать по цене на ценнике!

Пожаловаться
Елена

У моих друзей. такая же ситуация была в МЕТРО, с обувью, цена одна, а на кассе пробивают больше!!! Стали возмущаться, им продали по цене ценника!

Пожаловаться
Анастасия
Все перееоценки прлходят в ручную в магазинах и человеку свойственно ошибиться, тем более переоценка проходит днем, т. Е надо еще покупателями заниматься и за ворами смотреть и зал в порядке держать. Просто они могли бы извиниться и поделикатнее объяснить. А еще бывает подоражиние цены. В программе на кассе уюе новая цена, а продавцы в зале еще не успели сделать переоценку

Конечно, ситуация неприятная

Пожаловаться
Светлана
Я думаю обязаны продать. По крайней мере в седьмых континентах именно так.
Пожаловаться
Надежда Камарова
Как товаровед в прошлом ответственно заявляю, что обязаны продать по цене, указанной в ценнике. А разницу возместить сами.
Пожаловаться
Настасья Черничная

Мда, кругом нае… прям как-то даже грустно

Пожаловаться
Виктория
Мы в эльдорадо покупали флешку. На ценнике была одна цена а когда нам пробили назвали другую цену, но я лох, заплатила бы и ушла, но я была с мужем, он добился чтоб нам продали по той цене которая была на ценнике. Долго стояли, долго общались. Но добились! Разница была не большая, но у него принцип
Пожаловаться
Ирэн
Гражданский кодекс Рф, обязаны продать по цене, указанной на ценнике, так как это оферта продавца, т.е. предложение купить именно по этой цене
Пожаловаться
Катерина
Надо было купить, потом им же и в лицо кинуть, мол, а теперь возвращайте. Или же хотя бы зафотать все, и на сайте им написать. По закону они обязаны продавать по той цене что на ценнике, другого нет. Это закон защиты прав потребителей. Просто сейчас они быстро все сменили и момент упущен. У меня недавно так было в Реутове, только заметила уже после оплаты, спешила. Написала на сайте и Яндекс маркете все как есть, дык директор самого Кроблика позвонил извинялся (там дело было), ну и вернули бабло. Иначе их очень хорошо штрафуют и за ценники, и за продажу не по ценнику.
Пожаловаться
Юлия

К сожалению, в данной ситуации продавец прав((((( пока деньги на кассе не взяли, пока чек не пробили, все права на его стороне.

Пожаловаться
МамА Миши

Юля знающий человек! Спс!

Теперь буду и я в курсе..

Пожаловаться
Юлия
Понимаю что это скотство, но факт((((вот если бы тебе пробили чек на другую сумму, вот тогда, договор аферты был бы действителен, и ты бы поставила их всех раком.
Пожаловаться
Юлия
*оферта
Пожаловаться
Доча
На неделе зашла в Мвидео, за картриджем на принтер. На кассе продавец озвучила сумму в 2 раза большую. Вызвала администратора, продали по цене указанной на ценнике, извинились. Вот.
Пожаловаться
Ольга
последнее время они все обнаглели.(продавцы)
Пожаловаться
татьяна
По закону о защите прав потребителей вам обязаны продать по цене указанной на ценнике! Это является публичной офертой, а вас просто на понт взяли! Я в таких случаях достаю телефон и прошу все сказать на камеру! Кстати все их писульки и внутренние законы магазинов из серии, что купленное со скидкой… съемка в магазине… и пр являются не законным так как противоречат законам Россииской федерации!
Пожаловаться
Ирина

Цитата из интернета:

— Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
— в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.
Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование?
Потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Иначе администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Если есть возможность — сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Если у вас получится добавить в кадр дату и время — будет еще лучше.
Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
В большинстве случаев, если Вы будете делать то, что написано в этой статье — Вам вернут разницу в цене еще в магазине и не будут с вами спорить и доводить до жалоб в Роспотребнадзор. Ведь лучше вернуть десять рублей и забыть про вас, чем потом платить штрафы и принимать проверки.
В любом случае, советует всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, не оставлять это без последствий. В советские времена согласно Уголовному кодексу данное расхождение цен трактовалось как обсчёт и жестко каралось. Сейчас за эту халатность уже не сажают, но привлечь к административной ответственности нерадивого продавца можно.



Пожаловаться
Наталья
… вобще да! из за оплошностей мы вправе тупо отказаться от покупки.есть магазины которые дорожат клиентам и идут навстречу.инсити это не тот магазин!!!

Я бы пол магазина разнесла. В Центро полчаса ждала когда мне помогут… фиг! ну я и рспуляла им все коробки. И никто не пикнул даже! Мне пофиг! я беременная была!

Показать ещё
Актуальные посты