Девочки, привет! Сегодня ездили в «Белую Дачу». Народу тьма. Хотела я купить куртку-пальто для прогулок с Мишаней. Облазила много чего, зашла в Инсити. Там скидки, набрела на вещь, которая мне приглянулась. Отстояла очередь в примерку, все ок… Беру!
На кассе тож мильОн человек! Отстояла. Озвучивают мне совсем другую сумму в итоге… Хм… Говорю… Ничего не знаю… Покупаю за ту, которая в ценнике (разница нормальная такая, в 800 р.). Они мол: «Перепутали». Либо берете, либо валите. Пригласила администратора, та нахально швырнула какую-то пИсульку с каким-то якобы законом, гласящим о том, что продавец в праве не продать по цене на ценнике. Вот если бы был чек, и я б вернулась с ним, то да… Они бы разницу выплатили.
Вообщем походу бред сумасшедшего. Нагнали они мне… И даж не извинились. Уф… как я была зла. до слез. Столько потраченного времени. Навер, минут 40 была там. Вышла и чуть не заревела. Естественно настроения не было продолжать шопинг, поехали домой.
Девчонки, кто знает… Скажите есть ли и вправду такое, что до получения чека продавец вправе не продать вещь по ценнику и признать ошибку?
Я бы жалобу накатала в книгу, но муж с ребенком уже весь извелся. ((
должны продать по цене на ценнике!
У моих друзей. такая же ситуация была в МЕТРО, с обувью, цена одна, а на кассе пробивают больше!!! Стали возмущаться, им продали по цене ценника!
Конечно, ситуация неприятная
Мда, кругом нае… прям как-то даже грустно
К сожалению, в данной ситуации продавец прав((((( пока деньги на кассе не взяли, пока чек не пробили, все права на его стороне.
Юля знающий человек! Спс!
Теперь буду и я в курсе..
Цитата из интернета:
— Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
— в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.
Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование?
Потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Иначе администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования. Если есть возможность — сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы с мобильного телефона. Если у вас получится добавить в кадр дату и время — будет еще лучше.
Обратитесь в управление Роспотребнадзора или его территориальный отдел с заявлением. К нему приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
В большинстве случаев, если Вы будете делать то, что написано в этой статье — Вам вернут разницу в цене еще в магазине и не будут с вами спорить и доводить до жалоб в Роспотребнадзор. Ведь лучше вернуть десять рублей и забыть про вас, чем потом платить штрафы и принимать проверки.
В любом случае, советует всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, не оставлять это без последствий. В советские времена согласно Уголовному кодексу данное расхождение цен трактовалось как обсчёт и жестко каралось. Сейчас за эту халатность уже не сажают, но привлечь к административной ответственности нерадивого продавца можно.
Я бы пол магазина разнесла. В Центро полчаса ждала когда мне помогут… фиг! ну я и рспуляла им все коробки. И никто не пикнул даже! Мне пофиг! я беременная была!