Поехала сегодня в магазин, фамилия,набрала вещей-себе футболку,блузку,куртку косуху и детям дочке и сыну одежду и пару кухонных досок деревянных.пришла на кассу,стали пробивать товары и мне сообщают что якобы куртку мне продавать не будут!всм?а в чем причина не продажи?мне ж вроде есть 18🤣женщина за кассой говорит что цена этой куртки по кассе выше и по ценнику который на куртке она не продаст🧐начала у меня выдерать из рук эту куртку,я как бы не сопротивлялась и соответственно отпустила куртку эту,она начала судорожна пытаться содрать ценник с бирки,как поняла что не может видать это сделать начала пытаться разорвать шнурок с бирками большими где марка/фирма этой куртки.я как бы понаблюдала за ее неадекватным поведением и решила включить камеру на телефоне от греха подальше,тк уже была ситуация когда я вела себя нормально,но меня обвинили потом что я чуть бы не из дурки сбежала,после того раза я решила что камеру буду включать всегда теперь при таких ситуациях и когда человек явно ведет себя неадекватно. Я была готова купить сию куртку по цене которая в кассе пробивалась,но после такого шоу от кассира решила пойти на принцип,включила камеру и попросила продать куртку по заявленной цене на бирке,она отказала,я попросила администратора,на что она сказала я вас слушаю😂прочитала на бейджике что это зам управляющей,сказала ей зовите тогда управляющую,мне отказали и в этом🧐я говорю ну тогда буду писать сейчас заявление и видео это отправлю в роспотребнадзор. Куртку она так и отказывалась продавать,другие вещи спросила будите покупать?говорю да конечно.она начинает пробивать,потом передумывает,достает телефон и начинает меня снимать.бейджик я ее засняла и ее тоже,потом телефон просто был направлен на вещи и чисто записывал разговор наш.ну ок снимайте че,общественное место,только я снимаю нарушение моих прав и закона РФ,а она непонятно че,может понравилась ей просто.в итоге она увидела что я никак не реагирую,стою спокойно и она мне заряжает что отказывается мне вообще все продавать😂блин что?я конечно афигела,ну ладно.я вела себя максимально спокойно и вежливо,не смотря на ее выходки.как включила камеру то она почти перестала так себя вести.ну и она мне сказала что отказывается все продавать пока у меня включена камера,но я уже знаю что если выключить то потом по пушки столько чего и не говорила вовсе например.я говорю хорошо.она говорит ну вот и будем стоять.я говорю хорошо,постоим.говорю это видео еще и в главный офис отправлю тогда чтоб директора посмотрели как вы работаете. Ну она стояла меня снимала,моя камера неизменно смотрела в вещи которые я хотела купить)я ей сказала что вы на работе находитесь,моя камера вас не снимает и она направлена в вещи,а вы работодателю тоже отказываете в работе потому что вас снимают камеры в магазине?) ну в общем она ушла,прислали охраника мне,тот пытался меня убедить что они не могут продать и тд,но при этом мне и остальные вещи не продавали😂потом минут через 5-10 явилась эта женщина обратно и сказала что управляющая магазина разрешила продать мне куртку по цене на бирке. На все это было потрачено мое время,изначально она повела себя неадекватно,я на камеру свою это не сняла,но камеры магазина явно должны были это запечатлеть как она выдерала у меня силой куртку,наверное думая что я буду бороться за эту куртку)как она пыталась отодрать ценник и как пыталась разорвать шнурок с бирками. Я уже после этого ее шоу включила камеру. Разговаривала спокойно,вежливо,тихо,без эмоций,в общем как удав. Конечно я в шоке что это зам управляющей,находится на такой должности и так себя ведет и при этом еще и не может разрулить ситуацию такую,нарушает закон,который гласит что покупатель имеет право преобрести товар по цене заявлений на ценнике в торговом зале.вы ж молоко когда покупаете хотите купить его по той цене которая на ценнике?ну например 130р,а вам на кассе его пробивают за 1000р.ну как бы суть понятно.я захожу частенько в этот магазин,но считаю такие люди не должны работать с людьми или хотя бы на такой должности,они должны решать такие ситуации,но не создавать конфликтную ситуацию(рвать,выдерать силой и ТД).в общем от обслуживания я в шоке конечно осталась.жаль что так поступают с покупателем на таких должностях замы и еще и законы не соблюдают.вот как бы вы поступили?подумываю написать на нее жалобу в фамилию магазин и жалобу в роспотребнадзор.что вообще магазину будет за это или ей? Роспотреб наверное беседу обязуют провести чтоб сотрудники знали законы,я так полагаю.а там незнаю.
Уверена что вы не одна такая, но что-то изменится? Хотите тратить время? Ваше право. Ее уволят, уйдет в другой магазин.
Если она до сих пор не знает элементарных вещей, то вряд ли беседа ей поможет. Да и сомневаюсь я что с ней будут беседовать. Если магазин принимает таких работников, то там обычная текучка.
Часто персонал не успевает снять ценник… Понятно не оправдывает… Но все равно как повел себя кассир не понятно… Нужно было вызвать администратора если он не компетентен, админ бы спокойно разобрался… У нас большой продуктовый, часто продукт покупают прям на переоценке… Когда ценники новые только печатаются… Я вызываю админа и она говорит спокойно об этом… Там уже покупатель решает возьмет он товар по цене выше-ниже или нет… Но какая тут реакция была ужас… И видеофиксацию в общественном месте вести можно..
Я уже ни чему не удивляюсь
Позавчера: отдыхаем на море.
Зашли в ресторан. Он разделен: ресторан и столовая. Все чисто и красиво.
Покушали днем в ресторане на 5000.мы одни.
На следующий день пошли, так же.
И муж пошел сына в туалет отвести.
Дети у меня достаточно взрослые, не шалили, сидели спокойно за столом.
И вот он его отвел и вылетает баба и орет: что бы второй раз я вас тут накуй не видела.
Муж спрашивает, в чем дело?
Персонал говорит, это наши гости.
Она мол где вы сидите: думала только пришли ради туалета.
Че ты мне сразу не сказал, что вы тут?
Муж ее осадил, попросили жалобную книгу, матом нас обложили
Это точно
Напишите потом что ответят на жалобу вашу
Вам бы к психологу. Куда бы вы ни пошли, вы создаете конфликт.
Ужас. Я с мамой как то пошла в снежную королеву, мама выбрала куртку и ценник так же оказался меньше намного. По кассе он пробивался за 17 000, а по ценнику 7 000, нам тоже не хотели продавать, но я позвала администратора, потом вышли на директора по телефону и он сказал делать скидку по ценнику, долго они возились, но продали за 7к
Да, директор сказал что это косяк продовцов, а не наш. Раз ценник с такой ценой, то они обязаны продать и разбираться уже внутри магазина дальше будут
Если бы времени свободного было было в достатке, то написала бы. Терпеть ненавижу таких.
Пишите, это прям неадекватно
Пишите Эд жалобу в фирму. А видос пр местным пабликам закинуть.
Правильно, дрюкнут их. И
Какая придурь. Вот недаром я интуитивно этот магазин стороной обхожу всегда 🤣
Пару раз заходила. Мне показалось это секонд. Я и перестала
Ну у нас там свалка какая-то
Написать в фамилию и с ней разберутся. У меня не принимали товар (футболка, он краба осталась дырка) сказали нести в магазин, где покупала. Уточнила, а что если бы я купила товар в Краснодаре, а сдавала бы здесь? Что тогда? В правилах магазина нет сноски, что сдавать нужно туда, где купила, соответственно принимайте. Но нет. Накатал письмо, пришел ответ, что могу сдать в любом магазине. После этого меня встречали с цветами и все приняли. Видимо провели разъяснительную беседу и даже узнали, что это я со своей футболкой. Считаю, что закон на стороне потребителя.
Мое право написать жалобу в роспотребнадзор и главный офис такую как она есть на самом деле, в магазине посмотрят камеры которы есть в торговом зале) так что как вам думается уже значения здесь не имеет ни для меня, ни для компетентных органов в данном инциденте)
Даже если она хотела, это ее законное право 😉 а то что они прошляпили повышение цен, их проблема. Умные люди пишут объявления на входе в магазин "в связи со сменой цен, актуальную цену запрашивайте на кассе и тогда человек готов к тому, что цена не актуально. А это цирк какой то
А истерику устраивал продавец как раз, потому что знает, что несоответствие цены это их ответственность 😄 а то что вы себе придумали как себя вел автор, ну что ж, фантазировать ни кто не запрещал
И в какой это сети цена обновляется ежечасно? 🙈
Это говорит о том, что человек не позволяет с собой общаться так, как другой считает это позволительным. Я всегда, покупаю товар по цене на ценнике, и мне плевать по какой причине цена не изменена. Обновление приходит не на все группы товаров ежечасно, возможно на отдельные единицы. НО в нормальных сетях обновление приходит рано утром, до открытия смены. И ценники меняются. Я работала продавцом в крупной парфюмерной сети. И такого "бардака" с изменением цены каждый час не было… это косяк, а за косяк платит тот, кто в нем виноват
Мне всегда пробивают по цене на ценнике ) ни кто в такую *опу, с клиентом не полезет в здравом уме
Вы судите со стороны оказывающей услуги ) а я со стороны потребителя
Сразу так не скажешь
0
Все просто, потому мне такая дама за кассой не попадалась )
И интересно где я написала что люди которые пишут жалобы Без повода везде и всюду адекватные? Да вы мастер додумывать и выставлять свои фантазии за слова другого человека 😄
Пишите, конечно. Пускай разбирается.