Доброе всем утро! У меня вот такая проблема… В понедельник я заказала в интернет магазине «Розетка» товар, сказали ждать его прихода в мой город в среду. Жду, статус товара «Обрабатывается менеджером», во вторник вечером- «Отправлен в службу доставки», в среду опять «Обрабатывается менеджером». Никто из менеджеров не звонит и ничего не сообщает. Звоню туда, и тут мне говорят, что мой товар оказался с механическими повреждениями. А это был последний экземпляр на складе. и его отправили поставщику. Когда придет новый и по какой цене — неизвестно, ждите. На сегодня цена на этот товар уже на 700 грн.!!! больше! Я стала спорить с ними, почему я должна брать дороже, если я не виновата в ситуации. На что мне ответили, что ничем помочь не могут. Мой заказ стоит в отмененных, хотя я от него не отказывалась. Сказали, чтоб не обращала на это внимания, т. к. товара нет в наличии. На самом деле сейчас такое творится во всех интернет-магазинах, на сайте цена одна, а потом озвучивается на 500-2000 грн. дороже. Как мне поступить? Смогу ли я выиграть данный спор? Стоит ли обратиться в Общество защиты прав потребителей или все бесполезно? У меня от заказа осталось сообщение о номере заказа. На электр. почте — сообщение о заказе. ПОМОГИТЕ!!!!!
Помогите в важном вопросе!!!
Комментарии
Актуальные посты
вряд ли я б вообще отказалась от заказа
когда прийдет курьер с заказом просто отказ и все
откажись от заказа и всё!
выбери на другом сайте, кстати розетка не из дешёвых сайтов
вряд ли, вот если бы они его отправили и номер накладной дали, то да! Мой муж не давно так разницу обратно получил.
я сомневаюсь, что что-то докажешь. ну разбили товар при доставке, а заказывать новый пришлось им уже по новому курсу, новой цене. Тоже не хотят работать себе в убыток…
обращайся!!! у нас был конфликт с инт.-магазином Мобиллак — заказала варочную поверхность, она и месяца у нас не проработала — отдали в ремонт и ждали ее почти 3 месяца, все завтраками нас кормили! потом обратились в службу защиты и на след. день нам вернули деньги за нее!!! так что не бойся и отстаивай свое!!!!
надо добиваться возврата денег!
а ты его уже оплатила или наложеным платежем??
Думаю ничего не получится доказать
удачи тебе!!!
Можете обратиться в общество защиты потребителей-хуже не будет