Помогите в важном вопросе!!!

Доброе всем утро! У меня вот такая проблема… В понедельник я заказала в интернет магазине «Розетка» товар, сказали ждать его прихода в мой город в среду. Жду, статус товара «Обрабатывается менеджером», во вторник вечером- «Отправлен в службу доставки», в среду опять «Обрабатывается менеджером». Никто из менеджеров не звонит и ничего не сообщает. Звоню туда, и тут мне говорят, что мой товар оказался с механическими повреждениями. А это был последний экземпляр на складе. и его отправили поставщику. Когда придет новый и по какой цене — неизвестно, ждите. На сегодня цена на этот товар уже на 700 грн.!!! больше! Я стала спорить с ними, почему я должна брать дороже, если я не виновата в ситуации. На что мне ответили, что ничем помочь не могут. Мой заказ стоит в отмененных, хотя я от него не отказывалась. Сказали, чтоб не обращала на это внимания, т. к. товара нет в наличии. На самом деле сейчас такое творится во всех интернет-магазинах, на сайте цена одна, а потом озвучивается на 500-2000 грн. дороже. Как мне поступить? Смогу ли я выиграть данный спор? Стоит ли обратиться в Общество защиты прав потребителей или все бесполезно? У меня от заказа осталось сообщение о номере заказа. На электр. почте — сообщение о заказе. ПОМОГИТЕ!!!!!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мандаринка

вряд ли я б вообще отказалась от заказа

Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
да наверное так и сделаю
Пожаловаться
Елена Ермакова

когда прийдет курьер с заказом просто отказ и все

Пожаловаться
Елена Ермакова
муж работал курьеров в розетке то таких много что закажут и потом не берут или что-то не устраивает, без проблем забирают и увозят
Пожаловаться
АлёнчикПозитиФФФчик
ты деньги платила им уже?
Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
нет
Пожаловаться
АлёнчикПозитиФФФчик
тю, так чего ты волнуешься??????
откажись от заказа и всё!
выбери на другом сайте, кстати розетка не из дешёвых сайтов
Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
ты наверное просто в настоящее время не сталкивалась с покупкой бытовой техники, цены поднимаются по несколько раз в день! И как раз на Розетке тогда было подешевле!
Пожаловаться
АлёнчикПозитиФФФчик
я знаю как растут цены, но сколько не сравнила, розетка не на первом месте по невысоким ценам была
Пожаловаться
Алёна Кузьменко

вряд ли, вот если бы они его отправили и номер накладной дали, то да! Мой муж не давно так разницу обратно получил.

Пожаловаться
Морковка

я сомневаюсь, что что-то докажешь. ну разбили товар при доставке, а заказывать новый пришлось им уже по новому курсу, новой цене. Тоже не хотят работать себе в убыток…

Пожаловаться
Katrin Bibik
Простой маркетинговый ход, ставят дешево, привлекая покупателей, и когда ты находишься в предвкушении покупки, из-за «непредвиденных обстоятельств» озвучивают немного другую сумму(( к сожалению, тут ты ничего не выбьешь
Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
да, цена конкретно увеличилась((((
Пожаловаться
Katrin Bibik
Откажись и закажи в другом месте
Пожаловаться
Аннушка

обращайся!!! у нас был конфликт с инт.-магазином Мобиллак — заказала варочную поверхность, она и месяца у нас не проработала — отдали в ремонт и ждали ее почти 3 месяца, все завтраками нас кормили! потом обратились в службу защиты и на след. день нам вернули деньги за нее!!! так что не бойся и отстаивай свое!!!!

Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
попытаюсь
Пожаловаться
Василий Петрович
попытайтесь добиться!!! может выйдет
Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
вдруг будет точнее сказано)))
Пожаловаться
Галюся мамуся
ну то что тебя развели и кинули это точно, насчет того что б вернуть что-то… эх вряд ли.Сама как-то так же обожглась. Жаль конечно. Вот бы найти на них управу что бы не повадно было людей обманывать
Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
гады такие!!!
Пожаловаться
Галюся мамуся
у меня после таких ситуаций настроения совсем нет долгое время ((
Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
аналогично
Пожаловаться
Анна
Если товар не оплачен, а судя по всему-он не оплачен, вы не делали покупку, и формально нет товара, нет проблемы.
Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
понятно
Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
да, обидно просто!
Пожаловаться
Анна

надо добиваться возврата денег!

Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
я ничего не платила
Пожаловаться
Анна
тю, а в чем тогда проблема? купи в другом месте. мне вообще розетка не нравится. когда-то в киеве покупала мфу, заказала доставку, а пришлось тащить самой. и цена выше, чем в магазинах.
Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
да вот сейчас цены дешевле, чем в магазинах и намного
Пожаловаться
Анна
и? а на самом деле выходит, что дороже. так что лучше купить на месте, все осмотреть и не париться. скупой платит дважды, уже тысячу раз проверенная истина
Пожаловаться
ВАЛЮСИК

а ты его уже оплатила или наложеным платежем??

Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
наложенным
Пожаловаться
ВАЛЮСИК
ну тогда забей не порть нервы, если и добьешься то по другой цене или брак
Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
возможно!
Пожаловаться
Ирина

Думаю ничего не получится доказать

Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
потом отпишусь о результатах
Пожаловаться
Ирина

удачи тебе!!!

Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
спасибо!)
Пожаловаться
Алёнушка изЗП
бесполезно нервы тратить, нет покупки нет проблемы у магазина. Пока правда на их стороне, ты только себе испортишь настрой во всех вариантах. К сожалению.
Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
но я все таки попытаюсь)
Пожаловаться
Алёнушка изЗП
удачи конечно, но я не раз связывалась с этой инстанцией, кроме отписок или вообще нулевой реакции не получала.
Пожаловаться
Нина

Можете обратиться в общество защиты потребителей-хуже не будет

Пожаловаться
°★Mamusia Lilusi★°
я так и сделаю, попытка не пытка, спасибо!
Пожаловаться
Подозрительная Сова
+++
Показать ещё