Окружающий мир

Ой, девочки, я в полной растерянности, не знаю что ответить ребенку. Дела с ним сейчас уроки, 2 класс, окружающий мир, тема " природа и рукотворный мир", разобрали все, что такое природа, что такое рукотворный мир, начали приводить примеры. Явления природы, растения, животные и все что не создано руками человека — это природа, а все что сделал человек это рукотворный мир, ну проще простого. Ребенок усвоил тему, приводил примеры, делал задания, пока мы не дошли до человека, в задание спрашивают, человек куда относится к природе или рукотворному миру, он с уверенностью отвечает что к рукотворному миру. Я начинаю с ним спорить, объяснять, он не в какую, я же говорит человек, меня сделали вы с папой, сестренка, которая в животике у тебя, ее же тоже сделали вы и уверенно написал что человек это рукотворный мир. Вот что ответить ребенку????


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мария Дизайнер

пора объяснить наверное откуда дети беруться)))))))

Пожаловаться
Елена Пронина

))))))))))) Молодец! )))))))))))) Только теперь придется Вам написать пояснительную записку учительнице. Она может не вникнуть в силу обстоятельств, а ребенок обидится. )))))))))))))))

Пожаловаться
Анна

А если так: природа — это живое, рукотворное — не живое, а?

Пожаловаться
Зинаида Морозова
Тут можно поспорить, природа бывает живой и не живой, поэтому ребенок может запутаться.
Пожаловаться
Ассасин
Он запутается.камень тоже неживой.однако он нерукотворный
Пожаловаться
Зинаида Морозова
не, с камнями все нормально, он четко ответил — это природа. Тема живая и не живая природа следующая, там как раз это будет.
Пожаловаться
Елена Харцызова
Что первых людей сделала природа и все последущие люди произошли от тех первых, кого сделала природа. И что природа сама придумала так, что б мы могли детей родить
Пожаловаться
Ассасин

Что имеется ввиду самый первый человек

Пожаловаться
Ксюша

позвольте ребенку иметь свое мнение, тем более, он его обосновал

если вы сейчас заставите его думать по-вашему, потом он не будет думать своей головой

Пожаловаться
Зинаида Морозова
Я так и сделала, не стала ничего исправлять. Но в школе все равно ему все исправят…
Пожаловаться
Ассасин
Вот именно что он оценку получит в зависимости от ответа.следовательно надо постараться грамотно объяснить правильный ответ
Пожаловаться
Зинаида Морозова
Я то понимаю что надо объяснить как правильно, иначе так дальше и пойдет и в итоге на каком-нибудь итоговом тестировании попадется этот вопрос и ему снизят за это оценку, но совсем недавно я ему объясняла другое, что всех людей делают мамы и папы и по другому быть не может и он это усвоил и отложил у себя в памяти и как теперь грамотно объяснить все ему, не знаю. Одна пока только версия, сказать что человек это исключение из правил…
Пожаловаться
Ксюша
я бы сказала ребенку, что на некоторые вопросы нет однозначного ответа, и это как раз такой вопрос

скажите, что он считает так, а учитель считает иначе, это нормально, в жизни не все просто)

Пожаловаться
Ассасин
Это не литература где каждый имеет право на свое мнение.если так сказать то ребенок до конца жизни будет уверен в своей правоте.но ведь это неправильный ответ.в итоге у него не только будут сниженные оценки но и неправильные знания.
Пожаловаться
Ксюша
но у ребенка есть логика в ответе, и он в некоторой степени прав

нельзя считать его ответ однозначно неправильным

Актуальные посты