Ой, девочки, я в полной растерянности, не знаю что ответить ребенку. Дела с ним сейчас уроки, 2 класс, окружающий мир, тема " природа и рукотворный мир", разобрали все, что такое природа, что такое рукотворный мир, начали приводить примеры. Явления природы, растения, животные и все что не создано руками человека — это природа, а все что сделал человек это рукотворный мир, ну проще простого. Ребенок усвоил тему, приводил примеры, делал задания, пока мы не дошли до человека, в задание спрашивают, человек куда относится к природе или рукотворному миру, он с уверенностью отвечает что к рукотворному миру. Я начинаю с ним спорить, объяснять, он не в какую, я же говорит человек, меня сделали вы с папой, сестренка, которая в животике у тебя, ее же тоже сделали вы и уверенно написал что человек это рукотворный мир. Вот что ответить ребенку????
Окружающий мир
Комментарии
Актуальные посты
группы вк отдам даром
степан характеристика имени и значение
степан характеристика имени и значение
пора объяснить наверное откуда дети беруться)))))))
))))))))))) Молодец! )))))))))))) Только теперь придется Вам написать пояснительную записку учительнице. Она может не вникнуть в силу обстоятельств, а ребенок обидится. )))))))))))))))
А если так: природа — это живое, рукотворное — не живое, а?
Что имеется ввиду самый первый человек
позвольте ребенку иметь свое мнение, тем более, он его обосновал
если вы сейчас заставите его думать по-вашему, потом он не будет думать своей головой
скажите, что он считает так, а учитель считает иначе, это нормально, в жизни не все просто)
нельзя считать его ответ однозначно неправильным