Так, девочки!!! Давайте разбираться!!!
Мне теперь по стечению обстоятельств пришлось возглавить художественную школу здесь, на сайте.
(ВСЕ ВОПРОСЫ ТИПА «а что это?», «а где?», «а как попасть?» и т.д — отвечу всем, кому интересно. В комментах. Ссылку тоже могу дать)
Девочки, те, кто подписался! Что же вы не учитесь? Наверное, все в курсе, что я преподаю рисунок и живопись. А также пишу авторскую программу. И именно ее мне хотелось обкатать на интернет-учениках. Только для этого я выкладываю здесь статьи, проверяю д/з....
МНЕ НУЖНО, чтобы вы учились! То есть, изучали теорию, выполняли практику, внимательно читали мои комменты и исправляли ошибки! Причем задания надо выполнять последовательно, начиная с первого! А не выборочно! Иначе толку не будет вообще...
Давайте так: Те, кто готов СЕРЬЕЗНО учиться (смотри выше, как) — отпишитесь здесь. ЕСЛИ ТАКИХ БУДЕТ МЕНЬШЕ 5 ЧЕЛОВЕК, Я СВОРАЧИВАЮ ЛАВОЧКУ.
То, как все происходит сейчас, меня совершенно не устраивает. Ибо это потеря времени, которого у меня и так мало, потеря авторского права (почти наверняка), а толку ноль… Мне проще проверять свою методику на реальных учениках тогда...
Давайте, жду комментов.
Также интересно почитать: художественная школа для взрослых
я где-то потерялась, выполнила задание 6, а потом приглашалки не приходили, от прежнего преподавателя. Может я нечаянно удалила? Ничего не пойму. Можно к вам добавлюсь?
А я записалась в школу и свалила на все лето(( Инета не было. Обещаю наверстать, только не сворачивайте лавочку, вы нам нужны!
Оставьте меня в учениках, пожалуйста… Обязуюсь наверстать упущенное… Навалилось то одно то другое… А потом и лето… Зимой проще… Дома сидишь, а сейчас огород… Обычно я там, когда доча спит, поэтому отстала...
Я буду, пожалуйста, останьтесь!
Девочки… пока не уйду в декрет, не смогу посещать школу. Мне еще 2,5 месяца работать. Поэтому, убирайте из учеников.
Мне интересно)
добрый день! задания выполняла, еще не все, конечно. но собираюсь наверстать! в отпуске были три недели. для меня очень ваша работа важна и интересна!
А зачем вы распинаетесь если никому не надо?
ого, я б поучилась ) но это смотря как часто задания и как их сдавать? фотать и присылать?
о, тогда хочу! а, еще вопрос материалов — заранее предупреждаете, чем запастись надо?
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
НАШИ ПЕДАГОГИ
НАШИ УЧЕНИКИ
УРОКИ:
Дополнительные статьи по теории:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ
Обучение будет разделено на три раздела:
В каждом из которых будут свои темы. Новые уроки (теория+дом.задание) будут публиковаться раз в неделю + будут внеочередные статьи по теории в дополнение к основным без домашнего задания для обогащения ваших знаний.
В конце каждой теоретической статьи будет находиться ссылка на пост, в котором вы должны будете сдавать ваше домашнее задание. Все ваши вопросы по теории будете задавать в посте со статьей по данной теме.
Каков порядок выполнения домашнего задания?
1) Читаем и изучаем теорию
2) Выполняем практическую часть (время выполнения неограниченно)
3) Как только считаете что работа готова создаете у себя в журнале пост -«Домашнее задание<тема урока>» вкладываете в него готовую работу, копируете на него ссылку и вставляете ее в пост «Домашнее задание» в конце теоретической статьи.
Таким образом ко мне будут приходить оповещения и я никого не пропущу
4) Я распределяю ваши готовые Домашние задания между нашими преподавателями. Они их оценивают. Я дублирую оценку под вашей ссылкой (для себя), переходите к следующему уроку.
Все вопросы задавайте в этом посту. (непонятно может показаться на первый взгляд, как только приступите все встанет на свои места).
Программа обучения
РИСУНОКНачальный уровень:
1.Понятие перспективы
2.Точка, линия, штрих, пятно
3.Композиция в листе. Пропорции и их измерение
4.Построение эллипсов и предметов осевой симметрии.
5.Форма, штрих, пятно, светотень
6.Природные формы. Цветы, листья.
7.Архитектурные формы. Урок 1. Дом.
8.Архитектурные формы. Урок 2. Перспектива улицы, фонари…
9.Натюрморт с цветами в вазе.
10.Рисование техники. (машина, мотоцикл, телега…)
11.Животные. Скелет, мышцы, силуэт. (кошка)
12.Драпировка. Ткань, одежда, складки.
Средний уровень:
13.Человек. Пропорции фигуры, силуэт, скелет, основные мышцы.
14.Человек. Портрет, пропорции головы и лица.
15.Человек. Портрет. Глаз.
16.Человек. Портрет. Индивидуальное портретное сходство.
17.Наброски. Техника быстрого рисования. Мягкие материалы (уголь, сепия)
18.Пейзаж тушью.
19.Человек. Одетая модель, стоящая с опорой на одну ногу.
20.Обнаженка. Наброски.
21.Обнаженка. Женская модель со спины.
22.Пастель. Особенности рисования и техника.
23.Многофигурная композиция. Сюжет.
ЖИВОПИСЬ
Начальный уровень:
1.Основные цвета. Цветовой круг. Дополнительные цвета, смешивание цветов.2.Холодные и теплые цвета.
3.Передача объема и формы с помощью живописи. Светотень в живописи.
4.Цветы. Акварель.
5.Пейзаж природный.
6.Натюрморт. Акварель.
Средний уровень:
7.Пейзаж городской. Архитектура.8.Рисование животных. Акварель.
9.Рисование портрета человека. Акварель.
10.Рисование фигуры человека. Акварель.
11.Монохром.
12.Многофигурная композиция. Сюжет.
Информация будет обновляться и дополняться.
ух, это значит надо догонять уже начавших?
охохо… попробую! как записаться то, в друзья добавиться?