так и надо этим товарищам!!!

рассказываю вам свою интересную историю.


в общем дело было 04.07.2011 (у меня был день рождения)

мама решила мне сделать подарок – увлажнитель воздуха.

в общем одних их я в магазин не отпустила (ибо сама менеджер по продажам и знаю что это такое и с чем это все едят)

поехали в один магазин (выбрали Эльдорадо, т.к. у нас в городе (не Тюмень) только у них более менее нормальный ассортимент увлажнителей воздуха)

приехали. стоим смотрим. подходит горе-продавец «Вам чего?» (О.о) я спрашиваю техпаспорт есть на вот этот увлажнитель. достает мне его. читаю что там установлены несколько фильтров. спрашиваю: «как долго один фильтр можно использовать?» Продавец: «Я откуда знаю!» (пипец, одним словом) в общем выбрала я один. не очень дорогой но со всеми нужными функциями. и говорю выпишите нам его, но только не с витрины. УШЕЛ. стоим ждем-посмотрели холодильники… мультиварки… проходит 15 минут – явился значит. «Я не могу найти» я говорю: «Так на остатках по компьютеру то есть еще? мне не надо с витрины!!» Он: «Есть...» Я: «Ну ищите» в общем подождали мы еще 15 минут. пошли поискали этого товарища-не нашли-уехали.


приехали в другой салон. там акция. написано ТОЛЬКО СЕГОДНЯ! стоит увлажнитель, старая цена 2399, новая – 1799 р. сразу решили его брать, потому что в интернете выбирали именно его. очень обрадовались. пять минут кричали стояли продавца. пришел. «Чо надо?» (я опупела если честно) тыкаем пальцем говорим вот этот нам выпишите… берет ценник. идем к компьютеру. распечатал нам Товарный чек для оплаты… мама смотрит: а там цена 2399… мамуля возмутилась, говорит почему цена то такая?? по акции же. он давай на нас орать типа мне компьютер какую цену выдал я ту вам и распечатал!!! вы вообще собираетесь БРАТЬ ИЛИ НЕТ???


Я требую администратора магазина. нам говорят пройти к стойке информации. беру ценник, товарный чек. по дороге фотографирую на телефон этот ценник.


Сотрудник на стойке администрации объясняет что «просто забыли поменять ценники» типа акция закончилась вчера (к слову сказать, мы пришли где то в 5 часу вечера, магазин работает с 10 утра.)


Требую продать по цене указанной на ценнике. (спортивный интерес уже чисто) и говорю о том что они нарушают сейчас мои права как потребителя. на что они просто разводят руками и говорят «мы можем вам принести только наши извинения» (засунули бы их себе куда нить)


Говорю давайте лист бумаги, я претензию оставлю. Подает Книгу отзывов и предложений… Смотрю на него как на идиота, говорю «мне не нужна ваша книжка для неудачников, давайте мне лист бумаги А4!»


в общем написала претензию, потребовала продать мне по цене указанной на ценнике. мало того что они даже не знают как претензию правильно принять… :) (понаберут всяких...)


в общем на днях позвонили оттуда, сказали подойти и они продадут мне этот увлажнитель по стоимости 1799 рублей.


хочу сказать, что нам необходимо ВСЕМ знать свои права, и уметь отстоять их. и может тогда в России будет порядок. хотя бы в магазинах.


(для информации: штраф на юридическое лицо за несоответствие цены товара ценнику – от налоговой 50000 рублей (за каждый случай) и от Роспотребнадзора еще 50000 рублей (также за каждый случай)


P.S. кому нужны консультации – обращайтесь, всегда подскажу и помогу!!!! 


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
QQQQ
А можно образец претензии? Как правильно ее писать? И как они ее должны правильно принять?
Пожаловаться
СвитМама Джейн
так как вы не имеете юридической лицензии то претензию следует писать в свободной форме, но важно как можно подробнее описать суть конфликта и четко выставить свое требование(«на основании вышеизложенного требую....»)
справа вверху естественно шапка. (генеральному директору ООО «рога и копыта» козлову а.м. от ивановой а.а. (адрес и контактный телефон обязательно нужно указать) ) АДРЕС И ТЕЛЕФОН ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО – иначе они могут отказать в рассмотрении претензии ибо она составлена неполностью...

далее идете в магазин с претензией. они снимают копию (можете сами снять копию) им отдаете оригинал. на вашем экземпляре ставится (обычно слева от шапки) входящий номер (регистрационный номер) ФИО, должность и подпись того кто принял претензию, а так же дату (обязательно!!!) и синюю круглую печать предприятия.

вашу претензию они обязаны рассмотреть в течении 10 календарных дней. в случае положительного ответа обычно звонят. в случае отрицательного – дают письменный отказ (так же с печатью) если вы все еще не согласны, тогда с отказом и с копией претензии идете в роспотребнадзор там расскажут как быть дальше.
Пожаловаться
QQQQ
Спасибо!
Пожаловаться
ОЛЕЧКА
я всегда свои права отстаиваю)))))))))
Пожаловаться
мамаКирюнделя
Пожаловаться
Олеся
.
Пожаловаться
Ириша
О!!! Круто!!! Буду знать))))))))))))))Так им!!! Засранцам!!!
Пожаловаться
Ирина Пахомова
спасибо, что сказали уверена, что пригодиться!
Пожаловаться
Не одна такая
Ого с вами прям дружить надо, у нас часто такое в магазинах. Дурят как могут.
Пожаловаться
Юлия
+1 сама в торговле давно и правила все выучила и часто применяю.И своих подчиненных гоняю, чтоб соблюдали