Девочки, подскажите, а ваши малыши уже проявляют интерес к чему-то определенному? Имею ввиду именно развитие осознанных действий… читаю что кто-то складывает пирамидки, стаканчики, танцует и рисует… а мы ничего… уже начинаю беспокоиться, ведь по физическому развитию вроде не отстаем, но пока не могу выявить к чему у него интерес… с утра после завтрака скорей бежит к входной двери и просится гулять, а на улице тянет меня к гаражу, в котором лопаты, станки, велик и прочая утварь)) но зайдя внутрь, зная что трогать не дам просто рассматривает все))) и так целый день, никакого интереса к игрушкам и желания обучаться чему-то((
у меня сын любит сесть напротив и бросать мячик(правда в противоположную сторону) и так балдеет когда я этот мячик с под диванов вытаскиваю.Любит убегать ползая.Уже пробует играть машинками(именно ездить)
ну моя много чем интересуется)пирамидку складывает, башенки маленькие строит, ладушки, сороку, пока, носик(глазки) показывает, мячик очень любит и танцевать)ну и болтает
Всё с ребёнком нормально! Он развивается, как ему хочется! Никогда не заставляла старшую и не издеваюсь сейчас над младшим: заинтересуется игрушкой — показываю, как ею гулять, а вообще им в таком возрасте по приколу всё рассматривать, тянуть в рот и бросать!
ну так пирадку надо сто раз перед ребенком сложить, прежде чем он проявит интерес))), а так если физически развивается нормально, значит и с интелектом все ок)))
супер, пусть тащит, у вас соверщенно здоровый и замечательный малыш, а все подвиги и свершения у него впереди, я в этом уверенна!
определенных пристрастий не замечала. С пирамидкой приставала с 7 месяцев и в ближе к 8-ми он научился надевать колечки. Но не в логической связи, а какое возьмет, то и наденет. Сегодня вот он на пирамиде конкретно залип надолго. А так больеш всего ему ходить нравится, вот у опоры носится только так, а если за руки водить, так вообще праздник.
В общем мой вердикт- все это мамины пунктики. У меня был пунктик на счет пирамидки, он научился, я успокоилась. Сейчас у меня ладушки и пока-пока в программе достижений. Учу уже 3 месяца, только ему оно нафиг не надо
Тут дело именно в «пунктиках». Конечно, если пару месяцев приставать к ребенку с каким-то заданием, то он, безусловно, его выполнит. Если начать раньше приставать, то раньше выполнит, на радость маме, которая непременно тут же похвастается в посте, что ее ребенок уже умеет то, до чего остальные еще не дошли))
Так что не умеет сейчас, научится потом, об интеллекте это никак не свидетельствует))
Мы пока умеем разбирать пирамидки, умеем по просьбе класть в ведерко мячик, знаем многие картинки из «Школы 7 гномов», потому что я их с 5ти месяцев ежедневно дочке показываю) Ну и все, кажись)) А, еще «ладушки» — приставала к дочке 3 месяца, пока она не научилась в итоге)
ну, игрушки мы только разглядываем, толком не играем. все разбросает и все. пирамидки не строим, но с радостью их ломаем. любим сказки в стихах слушать, читаем на ночь. пою песни — она смеется. утром просмотр мультиков, прям внимательно смотрит, уже любимые есть. говорит мама, папа, баба осознанно. ползаем, но ходим только в кроватке. особый интерес проявляет к 5литровым банкам… по полчаса с ними сидеть может. чет лапочит по-своему. в общем, для нее важно больше внимание, чтоб с ней играли. она в догонялки играть любит, это столько радости ей доставляет… например, я ползу за ней, она убегает (в смысле уползает)))), догоню, потом она за мной бежит)
показывает глазки, носик, ротик, ушки на себе и на других. сама стала кушать и пить, когда ей надо… например, я сделаю, положу в кроватку, она увидит и достает бутылочку. при чем точно отличает, где вода, а где молоко.
Не ходим, ползаем хорошо… пирамидку собирает, в ведерко все складывает, игрушки любит в ванну таскать и бросать туда, мультики стал смотреть, книжки только рвет
ну где ж у вас никакого желания обучаться? вот — ребенок показывает свое желание и интересующую сторону жизни ))
мне кажется очень даже хорошо ))
А мы не ползаем и не ходим — что значит мы совсем инвалиды? Зато давно пирамидки собираем и говорим только так..
:))))