в апреле я сделала покупку кучи всего, в том числе видео-няни через Алиэкспресс. куча всего пришла (9 посылок), а 2 послылки застряли (видео-няня и кукла доче).
Пока ждала, я проверяла трэк номер — посылка по нему отсутствовала в базе. писала несколько раз продавцу просьбу прислать правильный трек. продавец ничего не отвечал. была уверена, что меня просто кинули.
пару недель назад заканчивалась защита заказа, и я открыла спор. в последний день спора продавец ответил мне, что посылку он отправил, со спором не согласен, против того, чтобы возвращать мне деньги.
на это я ответила, что раз так, то пусть пришлет мне подтверждение. и даст трек номер, по которому я увижу где посылка находится. на это снова ответа не последовало. я обратилась к али-экспрессу с тем, чтобы деньги вернули.
спустя 5 дней мне ответили, что мой спор решен в мою сторону, деньги дней еще через 5 перевели (вчера)
а сегодня продавец мне ответил, что у них был сбой почтовой системы, прислал номер нового трека и инфо по отслеживанию моей посылки по этому номеру. а так же попроси вернуть деньги, если я посылку получила… Какого хрена молчал все это время!?!?!?
посылка оказалась уже на нашей почте. забрали, ща детей разложу по люлькам и буду вскрывать.
Вы вернули бы деньги??? только честно!
отправила бы
Деньги)
Я, вот честно скажу, оставила себе только второй чехол на телефон, оч долго посылка шла, мне выслали второй, и получилось что одновременно пришло 2, продавец думал что первый потерялся… но он и стоил чуть больше 100 рублей
Только торопиться не буду… как продавец с ответами не торопился))))
нервы помотали ))
но я решила верну, если это чдо китайсой техники работает нормально!
50/50, сомнения))
Даже и не знаю. Вернула бы частично. Типа за товар вернула, а за отсутствие сервиса — компенсация)
у меня так с очками получилось. вернули деньги, а через неделю очки пришли. Я ниче не возвращала! Не обанкротятся — сами виноваты!
какие все честные) а я бы подумала еще
конечно да
Я бы не вернула! Вот честно, хоть зашвыряйте!!! У них сбой, а вы виноваты!!! В следующий раз работать будут нормально, это не Ваша вина!!!
но то, что они не отвечали больше месяца — это мне не понравилось )))
Дело конечно ваше, вы просто мнение спрашивали.