как бы поступили вы?

в апреле я сделала покупку кучи всего, в том числе видео-няни через Алиэкспресс. куча всего пришла (9 посылок), а 2 послылки застряли (видео-няня и кукла доче).

Пока ждала, я проверяла трэк номер — посылка по нему отсутствовала в базе. писала несколько раз продавцу просьбу прислать правильный трек. продавец ничего не отвечал. была уверена, что меня просто кинули.

пару недель назад заканчивалась защита заказа, и я открыла спор. в последний день спора продавец ответил мне, что посылку он отправил, со спором не согласен, против того, чтобы возвращать мне деньги.

на это я ответила, что раз так, то пусть пришлет мне подтверждение. и даст трек номер, по которому я увижу где посылка находится. на это снова ответа не последовало. я обратилась к али-экспрессу с тем, чтобы деньги вернули.

спустя 5 дней мне ответили, что мой спор решен в мою сторону, деньги дней еще через 5 перевели (вчера)

а сегодня продавец мне ответил, что у них был сбой почтовой системы, прислал номер нового трека и инфо по отслеживанию моей посылки по этому номеру. а так же попроси вернуть деньги, если я посылку получила… Какого хрена молчал все это время!?!?!?

посылка оказалась уже на нашей почте. забрали, ща детей разложу по люлькам и буду вскрывать.

Вы вернули бы деньги??? только честно!


елена
063577

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия

отправила бы

Пожаловаться
елена
деньги или видео-няню?
Пожаловаться
Юлия

Деньги)

Пожаловаться
RedШапочка
Конечно, вернула бы. Честно.
Пожаловаться
RedШапочка

Я, вот честно скажу, оставила себе только второй чехол на телефон, оч долго посылка шла, мне выслали второй, и получилось что одновременно пришло 2, продавец думал что первый потерялся… но он и стоил чуть больше 100 рублей

Пожаловаться
елена
я тоже решила, что верну, если она работать будет. вроде работает, правда с помехами (но это муж еще поковыряет ее. пока она без антены аботает лучше, чем с ней)))))

Только торопиться не буду… как продавец с ответами не торопился))))

Пожаловаться
КСЕНИЯ
Да, однозначно вернула бы
Пожаловаться
елена
а если бы поняла, что аппарат работает с помехами? рябь по экрану, подергивания…
Пожаловаться
елена
можно вернуть аппарат, заплатив самой за пересылку!
Пожаловаться
КСЕНИЯ
Мда… хз, что бы я делала. Пойму, только оказавшись в такой же ситуации, как ты)
Пожаловаться
елена
я собиралась вернуть, еще не создав пост… не люблю свою совесть мучать угрызениями… вот только надо разобраться не подвально ли состряпаное устройство мне подсунули…? если будет работать — верну через какое-то время… я ждала их ответа и они подождут )))
Пожаловаться
КСЕНИЯ
Согласна)
Пожаловаться
Rainbow
нет конечно! с чего бы это! столько гемороя
Пожаловаться
елена

нервы помотали ))

но я решила верну, если это чдо китайсой техники работает нормально!

Пожаловаться
Natalie

50/50, сомнения))

Пожаловаться
Елена Хагажеева

Даже и не знаю. Вернула бы частично. Типа за товар вернула, а за отсутствие сервиса — компенсация)

Пожаловаться
Галина
А я бы вернула, может вы еще что- то будете у него заказывать.
Пожаловаться
No Name
Да, вообще ему же видно тоже что вы посылку забрали. А вот если бы пришла без трека то оставила бы деньги себе.
Пожаловаться
No Name
Вы помните ещё и о том что у вас тоже есть отзывы от продавцов. Если вам напишут отзыв что вы мошенница то подумайте сами многие ли продавцы захотят иметь с вами дело. А потом не удивляйтесь что посылки вам не отправляют!
Пожаловаться
елена
это я то мошенница!? это он меня динамил с мутными треками, отсутствием каких-либа ответов… я вообще решила еще до поста, что верну, если посылка не левая (тоже начиталась на форуме уже). просто мне интересно мнение общественности ;)))
Пожаловаться
Пенни Трейшн
а я заказываю всегда там, где можно наложенным платежом. дороже, но зато никаких рисков
Пожаловаться
Кристина

у меня так с очками получилось. вернули деньги, а через неделю очки пришли. Я ниче не возвращала! Не обанкротятся — сами виноваты!

Пожаловаться
Кристина

какие все честные) а я бы подумала еще

Пожаловаться
Наталья Новикова
Вот недельку и выжидайте. Как они вас заставили ждать так и вы. Будут писать- покормите обещаниями… А там смотрите, если не отстанут- верните деньги
Пожаловаться
Минеолаツ
Воооо — точно! так и надо поступить! Как они. Скажите, что отправили уже деньги, и удивляйтесь, что они не дошли! Потом после выноса мозга можно и отослать, для очистки совести)))
Пожаловаться
елена
торопиться с возвратом не буду. сначала протестирую всю ее — помехи на изображении пока пипец. муж говорит: чудо китайской промышленности))) вощем, если работать будет — верну деньги. но нервы потревожу)))
Пожаловаться
Минеолаツ
Пожаловаться
Мария Карташевич

конечно да

Пожаловаться
ЗлаяЗая
Нет. За такое свинское отношение пусть терпит убытки
Пожаловаться
Мария
++++чтоб впреть знал
Пожаловаться
Виктория

Я бы не вернула! Вот честно, хоть зашвыряйте!!! У них сбой, а вы виноваты!!! В следующий раз работать будут нормально, это не Ваша вина!!!

Пожаловаться
елена
это на почте сбой. не у них.

но то, что они не отвечали больше месяца — это мне не понравилось )))

Пожаловаться
Виктория

Дело конечно ваше, вы просто мнение спрашивали.

Показать ещё