почти месяц как Саша ходит в садик… НО все дети отдельно, Саша отдельно, вожу на 2-3 часа, утром, потому что спать они ее не уложат и она будет орать от усталости, но спать не ляжет… так вот, садик по системе Монтессори,3 -4 воспитателя на смену, но она вообще не слушает их команд, она знает что они ей говорят, но не слушает, полный игнор, если пытаются взять за руку допустим и подвести к столу, то орет так что дети в углы прячутся от ужаса, голосок у моей дочи конечно как у оперной певицы… все кушать, а она идет и играет в то что хочет, все сидят в кругу сказку слушают, Саша опять сама по себе, ей вообще по фиг чем занимаются другие, у нее всегда своя программа и попробуй только отвлечь, крик сумашедший… играет она с детьми только если подвижная игра, это ей интересно, попрыгать, побегать… а так...
в Киеве она ходила 3 месяца тоже в частный, тоже самое, они не могли ее уложить спать, только в первый месяц она играла типа спит и в реале засыпала пару раз, чем очень меня радовала, но на этом все… Все спать- она играет, все кушать, она играет… всегда на своей волне… за последние 2 месяца ни разу ее не уложили
и сейчас я б хотела ее оставлять на сон, но они ее не уложат, будет как и раньше, до 5ти она будет бороться со сном, пока будем ехать домой поспит час-два, вечером проснется и будет до полуночи прыгать… такой график у нас был когда она в Киеве ходила в сад
так что же делать с этим сном? как ее водить на полный день, она вообще не слушает ничего… вот сегодня она минут 10 ей говорила Сашенька хоч(пошли), типа мама пришла, а Саша стоит играет и полный мороз… я не выдержала, раззулась и утащила ее… оттакое((((
Попробуй не с неврологом, а с психологом пообщаться на эту тему.
мы начали вот на развивашки ходить, тоже то что ей интересно делает если нет то упрется и не в какую никто и никак не уговорит. все детки делают а она свое.
днем у нас она ложиться более менее нормально а вот вечером капец просто. вот четко утром встает и ложиться днем четко, я ей начала будильник заводить по началу она на него даже не реагировала а сейчас и без будильника встает во сколько бы не лягла четко в 9 утра встает, в час ложиться в 3 встает, а вот вечером капец не могу уложить ни в какую, ложиться в 12-час ночи получаеться что мало спит
ко мне привози, у меня все послушные))) обожаю детей и они видимо чувствуют это. А уснуть у меня не могут только тогда, когда не набегаются, но стараются во всяком случае, а я стараюсь утром им нагрузку дать
Может переростет этот «похигистический»возраст.
странно, что когда ты приходишь не бежит встречать.......
про остальное не знаю
U Nas v sadike detej spat ne zostavlajut,kto ne spit tot tihonko igraet s ostalnymi,kotorye toze ne spiat.
Na schet povedenia,znaju parochku znakomyh u katoryh deti ne kontrolirujutsa.Vizu so storony,detiam mnogoe pozvolaetsa i u nih net granic.Delajut,chto sami sebe nadumajut.
Roditeli dolzny nastaivat na svoem,togda rebenok pojmet roditel silnee ego.
я не знаю, что посоветовать.
Эх, у нас тоже в саду уснуть не может, но лежит спокойно, молча. Конечно, если она у тебя дома днем не спит, а только в коляске на улице, то в саду ей сложно перестроится. Нужно выработать режим и ложиться спать дома! Режим — превыше всего! То, что она не делает то, что делают остальные дети… вопрос сложный. У нас так же было. Водили к психологу, она сказала, что ребенок развивается нормально, но нет усидчивости, сконцентрированности ( но это все надо развивать, иначе потом будут проблемы: ни уроки делать не будет, ни просьбы выполнять) одним словом это все называется гиперактивность. Нужно ежедневно давать ребенку задачу и требовать ее выполнения. К примеру, разукрасить мишку, убрать игрушки, сложить свои вещи… и пока не сделает, не будет ни мультика, ни конфетки, ни игр… и так далее. Поначалу сын кричал, истеричил, но у него был стимул: сделает, получит мишку барни. И дело пошло. К тому же мы его отдали в детскую школу футбола, там мужчины тренеры и это очень хорошо для дисциплинированности. Потихоньку шаг за шагом надо приучать!
(Прочтите до конца!)
Джиллиан было всего семь лет, однако ее будущее уже оказалось под угрозой. Ее успеваемость в школе была просто отвратительной. Джиллиан с опозданием выполняла задания, ее почерк был ужасен, а результаты контрольных – удручающие. Кроме того, девочка отвлекала от занятий весь класс: то шумно ерзала на месте, то глядела в окно, вынуждая учителя прерывать урок, чтобы вновь привлечь ее внимание, то мешала своими выходками сидящим вокруг нее детям. Джиллиан все это не особенно волновало: она привыкла, что взрослые делают ей замечания, и действительно не считала себя трудным ребенком, – однако учителя были обеспокоены. Ситуация достигла апогея, когда руководство школы написало письмо ее родителям.
Учителя считали, что у Джиллиан проблемы с обучаемостью и что, возможно, для нее будет лучше перейти в школу для детей с ограниченными возможностями. Все это происходило в начале 1930-х годов. Я думаю, сегодня бы сочли, что у нее синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), и посадили бы ее на пихотропные препараты. Однако в те времена этого термина еще не придумали. На СДВГ нельзя было сослаться при любой возможности.
Родители Джиллиан, получив письмо из школы, очень обеспокоились и немедленно начали действовать. Мать Джиллиан одела дочь в лучшее платье и туфли, собрала ее волосы в аккуратные хвостики и привела к психологу, опасаясь самого худшего.
Джиллиан рассказала мне, что помнит, как ее пригласили в большую комнату, обитую дубовыми панелями, где на полках стояли книги в кожаных переплетах. В комнате возле большого письменного стола стоял представительный мужчина в твидовом пиджаке. Он провел Джиллиан в дальний конец комнаты и усадил на огромный кожаный диван. Ноги Джиллиан не доставали до пола, окружающая обстановка настораживала. Она нервничала по поводу того, какое впечатление произведет, поэтому села на руки, чтобы не ерзать.
Психолог вернулся к своему столу и в течение последующих двадцати минут расспрашивал мать Джиллиан о трудностях дочери в школе и о проблемах, причиной которых, по словам учителей, являлась девочка. Не задавая ни одного вопроса самой Джиллиан, он все время внимательно наблюдал за ней. Из-за этого Джиллиан испытывала крайнюю неловкость и смущение. Даже в столь нежном возрасте она понимала, что этот человек сыграет значительную роль в ее жизни. Она знала, что означало посещать специальную школу, и не хотела иметь с этой школой ничего общего. Она действительно не считала, что имеет какие-то реальные проблемы, но, кажется, все вокруг думали наоборот. Судя по тому, как ее мать отвечала на вопросы, возможно, что даже она так считала.
«Кто знает, может, они и правы», – размышляла Джиллиан, сидя на диване.
Наконец мать Джиллиан и психолог закончили разговаривать. Мужчина поднялся из-за стола, подошел к дивану и сел рядом с девочкой.
– Джиллиан, ты вела себя очень терпеливо, спасибо тебе за это, – сказал он. – Но потерпи еще немного. Сейчас мне нужно поговорить с твоей мамой наедине. Мы выйдем на несколько минут. Не беспокойся, это совсем ненадолго.
Джиллиан с опаской кивнула, и двое взрослых оставили ее в комнате одну. Однако, выходя, психолог, перегнувшись через стол, неожиданно включил радио.
Как только они вышли из комнаты в коридор, доктор сказал матери Джиллиан:
– Постойте здесь минутку и посмотрите, чем она занимается.
В стене находилось окно, через которое можно было видеть, что происходит в комнате. Взрослые стояли так, что Джиллиан не могла их видеть. Почти сразу же девочка вскочила на ноги и начала двигаться по комнате в такт музыке. Двое взрослых несколько минут молча наблюдали за девочкой, пораженные ее естественной, почти первобытной грацией.
Наконец психолог повернулся к матери Джиллиан и сказал: «Знаете, миссис Линн, Джиллиан не больна. Она танцовщица. Отведите ее в школу танцев».
Я спросил Джиллиан, что произошло потом. Она ответила, что мать последовала совету специалиста.
– Я не могу передать, как это было чудесно, – рассказала она мне. – Я входила в комнату, полную таких же людей, как я. Людей, которые не могли долго сидеть на месте. Людей, которым для того, чтобы мыслить, необходимо было двигаться.
Она начала раз в неделю ходить в школу танцев и каждый день тренировалась дома. В конце концов она поступила в Королевскую балетную школу в Лондоне. Затем Джиллиан присоединилась к Королевской балетной труппе, стала солисткой и объехала с выступлениями весь мир. Когда этот этап ее карьеры завершился, молодая женщина создала собственную студию мюзикла и поставила ряд весьма успешных шоу в Лондоне и Нью-Йорке. Затем она познакомилась с сэром Эндрю Ллойдом Уэббером, в сотрудничестве с которым были созданы знаменитые мюзиклы «Кошки» и «Призрак оперы», получившие фантастическое признание и имевшие колоссальный успех.
Маленькая Джиллиан, девочка, чье будущее было под угрозой, приобрела мировую известность как Джиллиан Линн – одна из знаменитейших хореографов нашего времени, подарившая удовольствие миллионам людей и заработавшая миллионы долларов. Это произошло потому, что кто-то глубоко заглянул в ее глаза. Кто-то чуткий и внимательный, кто уже видел раньше таких детей и умел читать знаки скрытого таланта. Кто-то другой мог вынудить ее принимать лекарства и велеть, чтобы она успокоилась.
Но Джиллиан не была проблемным ребенком. Не было нужды отправлять ее в специальную школу.
Ей всего лишь нужно было помочь стать той, кем она была на самом деле.
Делайте выводы :)
а дома она у тебя днем спит?
на улице в коляске, дома с криком, на улице без проблем, сама отключается
не знаю даже что посоветовать… я просто за режим.С 10 мес. перешли на один сон и режим как в саду практически.Я довольно жесткий человек-спать нужно и все, кричи не кричи у меня не проходит такой номер.Пару раз всего Сашка повыла типа не хочу спать-не прокатило.Положила, почитала и все
Может тебе тоже дома попробовать домашний режим приблизить к садиковому?
а во сколько встаете? и во сколько на дневной сон ложишь?
да надо попробовать, он вообще с 6ти работает, может на 6ть ее отводить чтоб она уставала больше к обеду
в 7.30 сейчас встает, в 13.30
(в саду чуть раньше ложатся, правда) вечером в 22.00
у меня всегда без проблем-положила, поцеловала и спит, засыпает за 10 минут максимум.
не у меня буйный холерик
тихо у нас ничего не бывает
ты просто мою не видела))))Сашка у меня ураган, просто я укрощаю регулярно, то что касается дома уже без проблем.А вот на улице с детьми пока плоховато.Но сегодня на занятии никого не побила и это прогресс
ясли вообще в 12 спать ложатся и до 15, постарше к 13 уже спят и до 15
ооо как, я думала она у тебя мисс спокойствие)))
ты что! Спокойствие это мой Макс был, а Сашка помесь Маши из мульта и Петрыка Пяточкина
Ее гроза двора называют… у нее сто слов в минуту и это все на бегу
я просто щимлю ее сильно, хотя это может и не правильно… на занятиях сказали в четверг, если будет так себя вести-выгонят(((( дерется, скандалит блин...((((
Наверное у вас просто режима нет, будите как можно раньше, чтоб уставала к обеду. То что воспитатели не могут ее вовлечь в игру… ну что ж поделать. Не кормите по утрам дома, чтоб голодная была.
режим примерный,+ — час, пару дней не кормила, но все равно она там не ела, бегает играет, как будто первый раз в жизни игрушки видит… в обед уже дома ест, один раз правда там пообедала.
идти к неврологу.
и ходить пару дней с ней и укладывать спать самой.
у невролога была миллион раз, никаких отклонений нет, ходила из за ее истерик, но сейчас они прошли
странное название поста...
то есть все дети, которые подчиняются режиму «стадо»?
а вообще-то я бы на вашем месте перевела ребенка из группы монтессори в обычную. это мой личный опыт — сколько перевидала этих монтес.групп — это полный неадекват.
не придумала как по другому назвать это ее поведение, это не в обиду ни кому
И ничего плохого оно не обозначает
и присущ этот инстинкт всем людям.у кого то выражен в большей, у кого то в меньшей степени
спасибо, я и не подумала что кого то обидеть могу этим выражением