У меня появилась подружка. Первая в Германии по-настоящему моя, а не из Юриного круга друзей.
Девочка из Белорусии, моя ровесница, и тоже закончила иняз, и живёт рядом, и сынок ровесник с Лео. В общем, нашла родственную душу!
Девушка энерджайзер. Постоянно меня куда-то вытаскивает, записывает.
Теперь мы ходим через день в спортклуб для мам после родов, где, пока мамашки занимаются Кегельбаном и йогой, няньки занимаются с ляльками.
А ещё мы записались на занятия раннего развития малышей до года PEKiP.
С карточками Домана и системой Монтессори знакомы многие. Взрослый обучает, а младенец, как существо (в хорошем смысле слова) манипулируемое, обучается.
А вот об этом направлении в России слышали не многие. Так что, многих буду удивлять.)
Суть PEKiP сводится к тому, что ребенок с первого дня жизни — это существо любопытное, активное. А, стало быть не надо навязывать ему умелки того или иного возраста, а следует придумать, как к этим умениям побуждать.
Даже месячного кроху не нужно поворачивать на другой бочок, а показав ему игрушку, спровоцировать его поворот в нужную сторону.
Не присаживать, не поднимать на ножки, держа за ручки, а придумать, как заинтересовать кроху новыми действиями.
Причём, важно никуда не торопиться и не паниковать — у соседки ребенок ходит, а мой ещё не сидит. «Если тянуть траву вверх, она от этого не вырастет быстрее».
Кроме того, авторы методики обращают внимание на то, как важны для младенцев сенсорные ощущения.
И что младенец в одежде и без двигаются по разному.
Ну немцы скидывать с себя всё и во взрослом возрасте горазды, поэтому неудивительно, что в ФРГ, и а потом и во всём немецкоязычном пространстве, чуть ли не при каждом роддоме и детском центре появился свой PEKiP.
Как это выглядит на деле.
1. Группа набирается один раз и на весь курс. Это 4 цикла по 10 занятий. Отходить месяц и забыть на полгода здесь нельзя.
Так создается пространство, в котором родители и дети должны чувствовать себя комфортно, кому-то новому в него будет трудно влиться.
2. Вход строго по возрасту. Разница между малышами не более 1 месяца. У детей должны быть максимально близкие способности и возможности. Странно, если одна пара играет в «толкни мяч ножкой», а вторая уже пытается залезть по лесенке вверх.
3. Упс! На занятиях дети находятся без одежды!
Итак, мы сели в приветственный круг, которым начинаются и заканчиваются все занятия (в бассейне так же).
Познакомились и спели немецкую песенку.
В самой комнате очень тепло.
Малышей раздели. Единственный, кто остался в памперсе был Лео😆.
Поскольку я и в немецком СПА, среди обнажённых немцев, умудрилась запороться в бассейн в купальнике, то и сын был в подгузе.
Остальные детки радостно поползли, избавившись от парниковых трусов.
И, заметьте, быстрее и активнее, нежели мой.
Самое забавное, что никто не надул лужу!
Дальше было 5 лёгких игр, где малышне выставляли разные яркие игрушки, но чтобы к ним попасть, надо было преодолевать препятствия — мягкие барьерчики, небольшие спуски и подъёмы.
Причем, преподаватели показывали, что и как делать, не на детях, помогая им, а на игрушках, у которых свои имена.
Что именно здесь играет решающую роль:
свобода движений, воспитание в крохе умения прислушиваться к себе, понимать свои потребности и желания, элементарное любопытство, эмоциональный контакт и общения со сверстниками? Я не поняла. Наверное всё вместе.
Но на протяжении 40 минут никто из малышей-голышей не плакал, все что-то делали.
И… в конце занятия мой ребёнок встал на ножки!!!
Как это? В голове не укладывается.
Вот вам кино и немцы.
Девочка из Белорусии, моя ровесница, и тоже закончила иняз, и живёт рядом, и сынок ровесник с Лео. В общем, нашла родственную душу!
Девушка энерджайзер. Постоянно меня куда-то вытаскивает, записывает.
Теперь мы ходим через день в спортклуб для мам после родов, где, пока мамашки занимаются Кегельбаном и йогой, няньки занимаются с ляльками.
А ещё мы записались на занятия раннего развития малышей до года PEKiP.
С карточками Домана и системой Монтессори знакомы многие. Взрослый обучает, а младенец, как существо (в хорошем смысле слова) манипулируемое, обучается.
А вот об этом направлении в России слышали не многие. Так что, многих буду удивлять.)
Суть PEKiP сводится к тому, что ребенок с первого дня жизни — это существо любопытное, активное. А, стало быть не надо навязывать ему умелки того или иного возраста, а следует придумать, как к этим умениям побуждать.
Даже месячного кроху не нужно поворачивать на другой бочок, а показав ему игрушку, спровоцировать его поворот в нужную сторону.
Не присаживать, не поднимать на ножки, держа за ручки, а придумать, как заинтересовать кроху новыми действиями.
Причём, важно никуда не торопиться и не паниковать — у соседки ребенок ходит, а мой ещё не сидит. «Если тянуть траву вверх, она от этого не вырастет быстрее».
Кроме того, авторы методики обращают внимание на то, как важны для младенцев сенсорные ощущения.
И что младенец в одежде и без двигаются по разному.
Ну немцы скидывать с себя всё и во взрослом возрасте горазды, поэтому неудивительно, что в ФРГ, и а потом и во всём немецкоязычном пространстве, чуть ли не при каждом роддоме и детском центре появился свой PEKiP.
Как это выглядит на деле.
1. Группа набирается один раз и на весь курс. Это 4 цикла по 10 занятий. Отходить месяц и забыть на полгода здесь нельзя.
Так создается пространство, в котором родители и дети должны чувствовать себя комфортно, кому-то новому в него будет трудно влиться.
2. Вход строго по возрасту. Разница между малышами не более 1 месяца. У детей должны быть максимально близкие способности и возможности. Странно, если одна пара играет в «толкни мяч ножкой», а вторая уже пытается залезть по лесенке вверх.
3. Упс! На занятиях дети находятся без одежды!
Итак, мы сели в приветственный круг, которым начинаются и заканчиваются все занятия (в бассейне так же).
Познакомились и спели немецкую песенку.
В самой комнате очень тепло.
Малышей раздели. Единственный, кто остался в памперсе был Лео😆.
Поскольку я и в немецком СПА, среди обнажённых немцев, умудрилась запороться в бассейн в купальнике, то и сын был в подгузе.
Остальные детки радостно поползли, избавившись от парниковых трусов.
И, заметьте, быстрее и активнее, нежели мой.
Самое забавное, что никто не надул лужу!
Дальше было 5 лёгких игр, где малышне выставляли разные яркие игрушки, но чтобы к ним попасть, надо было преодолевать препятствия — мягкие барьерчики, небольшие спуски и подъёмы.
Причем, преподаватели показывали, что и как делать, не на детях, помогая им, а на игрушках, у которых свои имена.
Что именно здесь играет решающую роль:
свобода движений, воспитание в крохе умения прислушиваться к себе, понимать свои потребности и желания, элементарное любопытство, эмоциональный контакт и общения со сверстниками? Я не поняла. Наверное всё вместе.
Но на протяжении 40 минут никто из малышей-голышей не плакал, все что-то делали.
И… в конце занятия мой ребёнок встал на ножки!!!
Как это? В голове не укладывается.
Вот вам кино и немцы.
😀Я уже потихоньку ассимилируюсь😉
Здорово, когда есть организованные сообщества по интересам))
Варька тоже внезапно встала — тянулась к братовскому Лего, который за баррикадами- вот тебе и стимул)
Сама в шоке😀
Очень даже хорошее развитие этим методом. Советую продолжать!👍Но главное, не болеть и не цеплять всё подряд.
Обязательно пойдём!)) Болеть точно не надо
Это точно! 😃
Как здорово и позитивно!
Спасибо)
Прости, напомнило как немцы чистую нацию взращивали)
😀👍
Интересно. Забавно, что я почти тем же самым занимаюсь😅Единственное, я сначала помогу принять нужную позу, что бы он убедился, что с этого ракурса интереснее, а потом мотивирую😁
Правильно! Кстати, в этом чате я обратила внимание, что у многих малыши тоже раздеты и никаких носочков даже на улице.
У меня тоже все лето почти без носков был. И сейчас дома тоже ползает))
Так вот чем я бессознательно занималась с детьми? По сути метод как с сорняками, показал и пусть самостоятельно барахтается.
Ну и поздравляю и с первым вставанием и с первой подругой!!
Так и есть. Спасибо)
Напомнило собачью площадку у нас во дворе). Но интересно, конечно
Ну так все мы животные ))
Какие интересные у вас мероприятия)
Да не то слово!))
😉