Водим сына 2,6 л, на занятия к дефектологу уже месяц, было около 12-13 занятий. С первых занятий как будто был виден прогресс, пошли новые слова, а потом резкий откат что-ли. Сначала с энтузиазмом занимался со мной дома, даже кое-как удавалось артикуляционную гимнастику делать с ним. Но сейчас получается занимается только с дефектологом, она рассказывает что он повторяет животных (хрю-хрю, бе-бе, мяу, гав и остальных). Я же ни разу от него этого не услышала. Садимся заниматься и интерес есть или просто карточки разглядывать и пособия, или раскидывать их по всей комнате… стараюсь сохранять терпение, но а толку, оезультата не вижу. Вот и думаю, имеют ли смысл такие занятия тогда вообще. Получается, что только у нее есть результат какой-то на занятиях, а дома он молчит. Думаю, или посмотреть еще месяц-два и отложить до 3х лет, или наоборот подключить еще нейропсихолога и другие занятия. Не понимаю как быть. Может, кто сталкивался с таким, поделитесь мнением или опытом)
Дома видимо без "напрягов" его и так понимают.
Да вот стараемся стимулировать речь, делая вид, что не понимаем. Но честно сказать, иногда нет времени или терпения
Мой в 2.10 пошел на сенсорную интеграцию и к логопеду дефектологу. В 3 года прям в один день начал болтать предложениями
2 месяца прогресса не видели. Тоже на измене сидели
Спасибо за ответ!) а дома как занимался?
Не занимается со мной вообще, только поделки делаем вместе. Меня не воспринимает как учителя
Жаль, что тебя не подлечили, явно была необходимость)
Спасибо за совет. Есть у нас тоже хорошая, в этом же центре, но по времени было неудобно возить. Значит, будем подстраиваться, что делать.
А у вас как нашли специалиста подходящего пошел прогресс сразу? Или как поняли, что лучше стало?
Поняла, спасибо за ответ)