Девочки, вопрос к тем, кто работает в школе. В общем классная у среднего делает так. Если ученик написал контрольную диктант, проверочную, самостоятельную на 2. То на следующий урок она дает возможность исправить снова. Но если ребенок пишет снова на 2, т.е не исправил первую 2. То она ставит в журнал две 2. Т.е. за одну и туже работу она ставит 2 оценки. Я не понимаю как так. Разве так можно?
Аналогично.
Ну хотя бы так. Т.е. в журнал идёт одна 2?
Лучше уж так, чем две 2 получить
Ну т.е. проучить две 2 за одну и ту же работу это нормально?
Не считаю, что это справедливо. У сына дисграфия и нарушение фонематического слуха. И вот русский хоть заисправляйся, не напишет он так как надо. Такие дети могут всю жизнь так писать(((
А учитель в курсе таких диагнозов ?
В курсе, конечно.
Так скорее не одну и ту же, а другого варианта. Вообще одна работа — одна оценка. Либо работа над ошибками, пока хотя бы на 3 не исправит
Дак даже если и другого варианта. Но вот получается, что ребенок который написал работу на 3,4 или 5 у них по факту в журнал идет одна оценка. А кто написал на 2 и не смог исправить оценку, то в журнал идёт за эту же работу 2/2. На средний балл это очень влияет.
Вам уже ответили по системе оценивания, что за повторно написанную работу с целью исправления также ставится рядом оценка. Можно не переписывать и тогда будет так же как и у остальных, одна оценка. Если идете переписывать, понимайте риски.
Дак она же не спрашивает хочет ребенок переписать или нет. В 3 кл сын получил за диктант 2. Переписывать отказался, дак она в журнале поставила 2/2.
Т.е. он даже не стал исправлять. А вторую 2 всё равно получил.
А вот это уже не правомерно
Вот и хочу узнать, если какой-то единый норматив, закон. Чтобы оспорить как-то.
Единого закона в таких ситуациях нет, только локальный акт школы, нужно опираться на него. С ним можно ознакомиться у директора школы или возможно на сайте
Спасибо
Ну короче если исправил, то будет среднее 3 максимум. И не ноавится, а с другой стороны нефиг тупить и писать на два, стимул не *** ребенку, надеясь на переписывания
Ну вот она тоже не выше 3 ставит, если исправил хоть на 4, хоть на 5. Но мне совсем не нравится, когда она ставит в журнал еще одну 2, если ребенок работу не исправил. Т.е. вместо одной 2 в журнале за эту работу, будет стоять две 2. На балл это очень отражается
Нет вы не поняли. Я не про аттестат. А про оценки за четверть.
Проще надо к этому и не придавать значения. Проблема не существующая
Дак потому что эти 2 портят оценки за четверть. Ребенок только исправит, наберет нужный былл, а она снова так оценивает. И к примеру вместо 4, выходит 3. Или еще хуже 2!
Нет, нельзя. Можете попросить у директора положение об оценивании и предъявить учителю.
Спасибо
Вот а наша делает. И мне это совсем не нравится.