Если в школе один ребёнок настраивает класс против другого ребёнка, то кто с этим должен разбираться? Родители между собой, к учителю идти, к директору? Первый класс
Учитель. У нас была ситуация, но учителю откровенно пофиг, она всё время мне рассказывала провела беседу с участниками конфликта и тд и тп. Встречались с родителями и детьми, вместе разговаривали, спустя время помогло, только если родители адекватные
Это не совсем у меня. Скажем так, подруга моей дочери. Так вот, у этой подруги не сложилось отношения с девочкой в саду, она продолжает и в школе настраивать всех против. Моей дочери открытым текстом сегодня сказала не дружить, угрожала что с моей тоже не будут дружить, если она продолжит дружить с подругой. Списалась с мамой подруги, вот планируем вместе как-то повлиять и поставить на место ту девочку. Только вот не знаю как, через родителей или через учителя.....
Через учителя для начала. Дружная атмосфера в классе — это его прерогатива. Можно подключить школьного психолога. Если учитель скажет, что стоит поговорить с родителями, тогда уже все вместе решайте. Но учителя поставить в известность просто необходимо.
А я считаю, воспитательными моментами должны заниматься родители, сначало, вы обращаетесь к родителям того ребенка, и объясняете ситуацию… и предупредить, что если опять это будет происходить, то вы пойдете дальше (учитель, далее директор), так как родители не могут в школе контролировать это. И вообще, я вот задалась сейчас вопросом, как учитель будет это контролировать, это же не воспитатель хотя бы… и они то невсегда такое могут решить, у меня подобный случай был, с моим ребенком… разбирались между собой мы с мамой… учитель же не будет всю перемену ходить за дитем, который подговаривает и наблюдать делает он это или нет...
У нас обычно сначала учитель с классом разбирает ситуацию. Если не помогает — участников конфликта с родителями к директору (там ещё + завучи и школьный психолог присутствуют)
Листала на днях Дзен и наткнулась на удивительнейшую статью: «15 верных признаков того, что вы хорошая мать». Ну что же, давайте посчитаем, на сколько НЕ ХОРОШИЕ матери тут собрались. Каждый НЕ совпавший вариант = 1 балл.
Вот Вы готовы согласиться с тем, что если Ваш ребëнок в силу своих особенностей не может освоить какой-то предмет в установленные сроки, причëм сроки для нормотипичных, то значит нужно ребëнка переводить на программу для умственно отсталых?!
Вы готовы … Читать далее
Все чаще к 1 сентября начали делать доброе дело. А именно от класса покупают букет учителю,а остальные деньги переводят на благотворительность,обычно болеющему ребенку(онкология,генетические). Как вы относитесь к таким акциям? П.с. я мама ребенка с онкологией … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Учитель. У нас была ситуация, но учителю откровенно пофиг, она всё время мне рассказывала провела беседу с участниками конфликта и тд и тп. Встречались с родителями и детьми, вместе разговаривали, спустя время помогло, только если родители адекватные
Неделя учёбы прошла. Как один может за эти дни настроить весь класс против другого? Учитель что говорит по этому поводу?
Это не совсем у меня. Скажем так, подруга моей дочери. Так вот, у этой подруги не сложилось отношения с девочкой в саду, она продолжает и в школе настраивать всех против. Моей дочери открытым текстом сегодня сказала не дружить, угрожала что с моей тоже не будут дружить, если она продолжит дружить с подругой. Списалась с мамой подруги, вот планируем вместе как-то повлиять и поставить на место ту девочку. Только вот не знаю как, через родителей или через учителя.....
Через учителя для начала. Дружная атмосфера в классе — это его прерогатива. Можно подключить школьного психолога.
Если учитель скажет, что стоит поговорить с родителями, тогда уже все вместе решайте. Но учителя поставить в известность просто необходимо.
Сначала диалог с родителями… Затем учитель… Затем и директор
А я считаю, воспитательными моментами должны заниматься родители, сначало, вы обращаетесь к родителям того ребенка, и объясняете ситуацию… и предупредить, что если опять это будет происходить, то вы пойдете дальше (учитель, далее директор), так как родители не могут в школе контролировать это. И вообще, я вот задалась сейчас вопросом, как учитель будет это контролировать, это же не воспитатель хотя бы… и они то невсегда такое могут решить, у меня подобный случай был, с моим ребенком… разбирались между собой мы с мамой… учитель же не будет всю перемену ходить за дитем, который подговаривает и наблюдать делает он это или нет...
Учитель, потом родители в присутствии учителя, потом директор
У нас обычно сначала учитель с классом разбирает ситуацию. Если не помогает — участников конфликта с родителями к директору (там ещё + завучи и школьный психолог присутствуют)
Учитель должен урегулировать конфликт
Если не получается, то уже родители и тд .
К учителю для начала
Сначала разговариваете с учителем. Потом если не дошло до всех сторон, с родителями. Ну и если совсем плохо, директор