Девочки, у кого было что то подобное, или может у кого то такая же ситуация
Сыну только исполнилось 5 лет, и он у меня парень своеобразный. Была задержка речи, в каких то моментах задержка развития, он тянет на нижнюю границу нормы (скажем так) так вот, понимаю что детей сравнивать нельзя но все же, у старший в 5 лет был совершенно другим, с ним можно было говорит на любые темы, он круто рассуждал, загадки разгадывал, пазлы собирал, развязки для поездов из железной дороги строил и тд. Младший вообще не такой, ему не интересны игрушки, он не играл никогда с ними толком, он не умеет рисовать, кривенький домик, к ежик и ёлка вот все его рисунки. К слову о логике, она есть но только когда ему это действительно нужно, а вот когда прошу решить простую логическую задачу он не думая брякает все подряд, загадываю загадку, он не поймёт что я хочу, и приходится подробно разжовывать что нужно отгадать. Не может составить рассказ нормальный по картинке, с помощью получается. Когда читаю маленький рассказ (3-4 предложения) он не может ответить на вопросы которые я задаю, может легко выучить этот рассказ наизусть, но все равно не ответить на вопрос как звали мальчика о котором я прочла.
И я думаю, может ли это нарушением работы мозга? Или это сдвг?
Стоит на учете у невролога, с 2х лет занимается с дефектологом, с 3х лет с логопедом, сейчас снова к дефектологу вожу. С 3х лет в логосад ходит, +3-4 раза в год реабилитация (работает с психологом, дефектологом, и тд) в общем занятий много.
Усидчивый, в силу того что занятия всегда, проблем с тем, чтоб не хотел делать домашнее задание нет, но вот эти звоночки, не дают мне покоя. Поделитесь, как занимаются ваши пятилетки, что умеют что не умеют, для меня важно понять насколько у нас различные ситуации
Сыну только исполнилось 5 лет, и он у меня парень своеобразный. Была задержка речи, в каких то моментах задержка развития, он тянет на нижнюю границу нормы (скажем так) так вот, понимаю что детей сравнивать нельзя но все же, у старший в 5 лет был совершенно другим, с ним можно было говорит на любые темы, он круто рассуждал, загадки разгадывал, пазлы собирал, развязки для поездов из железной дороги строил и тд. Младший вообще не такой, ему не интересны игрушки, он не играл никогда с ними толком, он не умеет рисовать, кривенький домик, к ежик и ёлка вот все его рисунки. К слову о логике, она есть но только когда ему это действительно нужно, а вот когда прошу решить простую логическую задачу он не думая брякает все подряд, загадываю загадку, он не поймёт что я хочу, и приходится подробно разжовывать что нужно отгадать. Не может составить рассказ нормальный по картинке, с помощью получается. Когда читаю маленький рассказ (3-4 предложения) он не может ответить на вопросы которые я задаю, может легко выучить этот рассказ наизусть, но все равно не ответить на вопрос как звали мальчика о котором я прочла.
И я думаю, может ли это нарушением работы мозга? Или это сдвг?
Стоит на учете у невролога, с 2х лет занимается с дефектологом, с 3х лет с логопедом, сейчас снова к дефектологу вожу. С 3х лет в логосад ходит, +3-4 раза в год реабилитация (работает с психологом, дефектологом, и тд) в общем занятий много.
Усидчивый, в силу того что занятия всегда, проблем с тем, чтоб не хотел делать домашнее задание нет, но вот эти звоночки, не дают мне покоя. Поделитесь, как занимаются ваши пятилетки, что умеют что не умеют, для меня важно понять насколько у нас различные ситуации
Занимайтесь и дальше. Вполне может выправиться, дозреть.
Мои в 5 лет были разные. Старший читал, считал, сочинял сказки, легко пересказывал и оориентировался тексте. Младший не читал, в тексте ориентировался, пересказывать не мог, но на вопросы по тексту отвечал.
СДВГ у обоих, у старшего сильнее.
Как сейчас обстоят дела с младшим?
С математикой сложно. У него нет непонятных тем, он всё умеет, но средний балл 3,6, потому что невнимательность. Зато олимпиадная ему нравится. Занимается онлайн, на профильную смену ездил, это неделя математики по 5-6 часов в день. Говорит, что ещё поедет. Но это именно олимпиадная, не программная.
Другие предметы с переменным успехом, но на 4 — 5.
Спасибо Вам за комментарии
У меня так же примерно, тоже задержка была, виню гипоксию в родах и травму родовую. Но особо сравнить не с кем, хотя и понимаю что что-то не так
Сколько лет? Как то работаете с этим?
6,5. Ходили по дефектологам, нейропсихологам. В центр реабилитации составляли программу. Занимался индивидуально плаванием. Ходит с 3 лет в компенсирующий сад, лого группа. Мозги созревают, но видно что чуть медленнее чем у сверстников. На горшок пошел позже обычного. Сейчас записались в бассейн но уже на групповые. Забирает тренер у дверей дальше он сам все делает. Путается, но обслуживать себя получается уже.
У нас младший такой, у него СДВГ, до школы особенно сложно было с ним в плане развития. Сейчас тоже может счудить, но школа на него очень положительно повлияла, учится отлично. Совет: заниматься каждый день, много читать и обсуждать. Сейчас много разных красочных тестов с наклейками и заданиями.
Ваш слушает когда вы читаете? Мой (как я думаю) не слушает вообще, сидит молчит, но думает о другом, повторяет что я читаю но не может уловить суть (по моим наблюдениям)
Это так сдвг проявляется? Как считаете?
У нас два СДВГшника: одна слушала внимательно, открыв рот, другой — будто в своём мире находился, периодически нужно было его возвращать). Я и сама имею схожие проблемы — иногда перечитываю страницу по несколько раз)).
Думаю, что очень похоже на СДВГ, да.
Сдвг у него стоит, насчет зпр невролог говорит нет, но я читаю симптомы и есть схожие моменты