Девочки, у кого дети не понимали речь (не всю но что то понимает что то нет) и не говорил в 3 года. Мой повторят за песнями но не особо понятно, но я понимаю что он поет или мишку косолопаго может рассказать.
Если ребёнок повторяет за песнями, рассказывает «Мишку косолапого» — значит, речь есть, просто развивается в своём ритме. Многие дети в 3 года ещё не говорят чётко, не понимают всё подряд — это не приговор, а особенность. У кого-то язык «раскручивается» в 2 года, у кого-то — ближе к 4. Главное — он слушает, копирует, включается в игру. Это хороший знак. Говори с ним много и просто. Не переспрашивай: «Что? Что?», а говори: «Ты хочешь машинку? Вот машинка. Красная. Едем!» Повторяй слова, но не заставляй. Читай короткие книжки, пой песни, включай детские передачи с чёткой речью, советские мультфильмы, не современные, которые озвучивают люди с кашей во рту. Не сравнивай с другими. У всех — свой путь. И обязательно к логопеду и неврологу. Пусть оценят, нет ли задержки, нарушений слуха, фонетики. Для собственного успокоения в первую очередь. Если говорит только в ритме, через песни — это может быть признак того, что мелкая моторика и слух работают лучше, чем речевой центр. Значит, нужно больше игр с пальчиками, лепки, пересыпания, массажа. Он уже понимает, копирует, пытается. Это не молчание — это начало.
Понимал простое самое. То, что понимали ровесники не понимал.Обращённой речи не имел. Это была зпрр. Которую усиленно лечили плюс занятия. В 5-6 лет стал обычным ребенком. В школе успевает на отлично.
У нас просто нет никаких стереотипий, нет ритуалов, ни «крылышек» ничего такого. Он контактный. Недавно даже на улице подошёл тётю потрогал, сам проявил желание
Да это понятно. Написала сумбурно (устала за день) я знаю нормы развития. Мне интересно есть те, у кого дети не понимали и не говорили, а потом заговорили и начали понимать
http://www.getfor.ru/mudrost/vospitanie-detey.htmlПрежде всего, следует знать, что человек по своей судьбе, в результате многочисленных прошлых жизней получает определённый тип характера, и его очень трудно изменить. Это значит, что у него есть определённый … Читать далее
Девочки! Ни кого ни к чему не призываю, возможно кому то будет интересно!!! Так что будьте вежливы с высказываниями и уважайте мнение друг друга. Спасибо за понимание! Я – автор вакцины, но не могу утверждать, что она совершенно, полностью безвредна … Читать далее
Сводила сына к неврологу по поводу речи. Речь у него в 3 года как у детей 2х лет примерно. То есть слова коверкает, но хоть их больше стало в последнее время. До сада вообще было слов 20 всего. Назначила невролог тенотен и холина альфасцерат пить (церетон, … Читать далее
Старший мой сын. Вчера исполнилось 2 года и 3 месяца.
Рост и вес точно не знаю, рост наверное где-то в районе 93-95 см, одежду носит 92-98 размер, вес 14 кг +/-, обувь 25 размер.
После 2 лет у Артура произошёл огромный скачок в развитии, … Читать далее
Вообщем что имеем. Нет речи. От слова совсем. Ни мама, ни папа… только лепет на своем. Какие-то звуки, рычание. Сейчас обратила внимание что постоянно текут слюни. Сначала списывала это на то что растут зубы, но уже все выросли. Рот открыт. Язык не вываливается … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Повторяй слова, но не заставляй. Читай короткие книжки, пой песни, включай детские передачи с чёткой речью, советские мультфильмы, не современные, которые озвучивают люди с кашей во рту. Не сравнивай с другими. У всех — свой путь. И обязательно к логопеду и неврологу. Пусть оценят, нет ли задержки, нарушений слуха, фонетики. Для собственного успокоения в первую очередь. Если говорит только в ритме, через песни — это может быть признак того, что мелкая моторика и слух работают лучше, чем речевой центр. Значит, нужно больше игр с пальчиками, лепки, пересыпания, массажа. Он уже понимает, копирует, пытается. Это не молчание — это начало.
Здравствуйте. Напишите и мне как преодолели. Тоже ребенок частично понимает речь и не говорит
Я не понимаю вас, можете более понятно изложить свой вопрос? Понимает ли ребенок в три года речь да, должен ли он разговаривать да .