Жалоба

Вот никогда таким не страдала, чтобы жалобы куда-то и на кого-то писать. Но тут просто крик души, девочки.
Ходим на дневной стационар с сыном в детскую офтальмологию. И это просто треш.
Ничего не отлажено. Ходим 2 группы, 1 к 12:00, вторая к 13:00. Аппараты и физио. Физио работает с 13:15 до 13:50. Мы во второй группе. Пришли к 12:30, раздеваемся в гардеробе, нам сказали, что гардероб до 15:00. Ну ОК. Спустилась медсестра, забрала нашу группу в 12:50. Пошли через физио, там еще закрыто. Сказала идти тогда на аппараты в отделение. Мы туда ушли, пока на аппаратах были, а это не быстро из-за очеди. Уже в 13:50 подходит. В фидио кабинете истерика, что их задерживают… Но, блин, как физически всё успеть?
Надо успеть на аппараты, на физио, в гардероб… И раньше ведь никто не приходит и не принимает.
Завтра сказали прийти к 12:00, фтзио будет с 12:30, гардероб до 14:00.
И все там такие недовольные, на вопросы говорят: а мое какое дело? Это ваши проблемы.
Уже 10 раз пожалела, что вообще стали туда ложиться. Дурдом. Что на круглосуточном стационаре, что на дневном.
Желание закрыть больничный и жалобу накатать на эту больницу.

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Светлана

Поэтому не ходим в гос ( не везёт мне с их компетенциями и общением)

Пожаловаться
Татьяна
Светлана 

Вот мне так же невезет. Радует только то, что врач очень хорошая попалась, в её компетенции не сомневаюсь. Но весь остальной персонал отделения просто собаки. И к родинтляи так относятся, и к детям. Просто кошмар. Про физио кабинет вообще молчу, работали всего 30-40 минут, как хочешь, так и успевай.

Пожаловаться
Мира

Пиши. Ужас какой-то. Никаких нервов не хватит.
Не во всех гос клиниках так. От людей зависит

Пожаловаться
Татьяна
Мира 

Я думала, что у нас в больнице бардак, но после детской областной узнав просто всё, замечательно в сравнении. И вот врач лечащий очень хорошая женщина, культурная и приятная. Но зато сама система и медсестры — жуть просто. Одно ***.

Пожаловаться
сова

Я тоже так с сыном не успевала на все процедуры, пока всё сделаем, массажный кабинет закрыт. Пришлось платно всё делать, нервы себе не трепать. Конечно жаловаться, что это такое

Пожаловаться
Татьяна
сова 

Вот я тоже думаю, что лучше уже платно везде ходить. Нервы будут целее.

Пожаловаться
сова
Татьяна 

Конечно, только не у всех есть возможность платно делать, да и если положено бесплатно, почему я должна платить? Правильно же? Дурдом какой-то.

Пожаловаться
Татьяна
сова 

Согласна с вами. Налоги платишь, работаешь, но нормальной медициной воспользоваться нельзя.

Пожаловаться
Галина
Если гос клиника, то отношение таким и бывает
Пожаловаться
Татьяна
Галина 

Да гос. И причём такой дурдом. Дочь лежала осенью в хирургии, через, дочь врач просила ей позвонить. Я позвонила, сказали приезжать во вторник и дочь забирать, лечение окончено. На минуточку это 130 км от дома, взяла отгул на работе, забронировала места на такси (у нас тогда временно автобус не ходил). Приехала, а врач переобулась. Сказала, что выписывать сегодня не будут. Пусть еще лежит. Ну ок. Отказалась от места в такси одного, уехала домой. На следующий день дочь звонит, говорит, что пришёл другой врач, того врача отругал, что ребенка вчера не выписали. И сказали сегодня до 17:00 ребенка забрать, т.к. койка уже нужна. Как? Время это было 12:00, ехать повторюсь за 130 км… Просто бардак...

Пожаловаться
Девочка Припевочка

Пакет возьмите, вещи в пакет и не переживайте из-за гардероба

Пожаловаться
Татьяна
Девочка Припевочка 

Да суть даже не в гардеробе, а в том, что хамят постоянно.