Как происходит адаптация?
Дочка со второго класса занимается индивидуально. Сейчас 3й заканчивает.
У нее нарушение концентрации внимания.
Хотим в 5й класс вывести в обычный.
Но если во втором классе с ней в школе занимались, то потом 2 учителя уволились и ей достался завуч.
А той некогда, видимо.
У дочки по 1,5 урока в день. Что вот тут усвоишь?
Англ вообще упразднили, как я поняла. Дочка даже алфавит англ не может запомнить и правильное произношение букв. В начале года этот урок был, пытались учиться, сейчас его нет.
Летом пойдем за продлением индивидуалки на 4й класс. Надо как-то в школе эту тему поднять, чтобы уроков добавили и материала.
У нее 2 рус и 2 математики в неделю. 1 лит-ра, 1 окружающий. И по 15мин изо, музыка.
Что это за учеба?
Ладно хоть к репетитору ходит 2 раза в неделю, математику хорошо теперь знает, перешли на русский.
Что скажете?
Уроки делать не любит, в школу еле выпроводишь
Дочка со второго класса занимается индивидуально. Сейчас 3й заканчивает.
У нее нарушение концентрации внимания.
Хотим в 5й класс вывести в обычный.
Но если во втором классе с ней в школе занимались, то потом 2 учителя уволились и ей достался завуч.
А той некогда, видимо.
У дочки по 1,5 урока в день. Что вот тут усвоишь?
Англ вообще упразднили, как я поняла. Дочка даже алфавит англ не может запомнить и правильное произношение букв. В начале года этот урок был, пытались учиться, сейчас его нет.
Летом пойдем за продлением индивидуалки на 4й класс. Надо как-то в школе эту тему поднять, чтобы уроков добавили и материала.
У нее 2 рус и 2 математики в неделю. 1 лит-ра, 1 окружающий. И по 15мин изо, музыка.
Что это за учеба?
Ладно хоть к репетитору ходит 2 раза в неделю, математику хорошо теперь знает, перешли на русский.
Что скажете?
Уроки делать не любит, в школу еле выпроводишь
С семейного в 8 классе сын в массу пошёл. Ничего хорошего из этого не вышло, совсем ничего!
Если руководство школы незаинтересовано, то есть смысл поменять школу, но оставить индивидуальное обучение.
Не помню сколько часов на надомном в 3 и 4м классах, а в первом всего 8 часов в неделю, плюс дополнительные часы с другими специалистами, если они ребёнку положены.
Вы можете заменить изо и музыку на математику или русский. Вообще как угодно можете эти часы расписать по предметам.
О, даже и не знала, что можно заменить.
А как узнать в необходимости других специалистов ?
Можно расписать и по 0,5 часа, меньше нельзя. Часть предметов, например ИЗО, труд, физра их можно заменить на действительно нужные предметы. Но там есть и лимит по каждому предмету, например математика максимум 4часа в неделю.
Дополнительные — это психолог, логопед, дефектолог. Должны предоставить если в ПМПК это прописано. Они не входят в эти 8 часов, отдельно идут. По этим специалистам тоже разное количество часов в неделю, зависит от тяжести проблем и возраста ребёнка. Например по моему сыну могу написать, у него речь полностью отсутствует, положены занятия 3 раза в неделю, длительность занятий определяется как по возрасту, так и по тяжести проблемы в нашем случае (7лет), от 35 до 60 минут каждое занятие, с учётом что он вообще неговорящий, то минимум по 45 минут три раза в неделю.
Это всё так же в нормативных актах прописано, но школы любят на дурака!))))
Но или если в школе нет тех специалистов, которых в ПМПК прописали, то тут уже ничего с этим не поделать. Разве что в комитет по образованию настойчиво звонить, может они смогут как-то помочь решить этот вопрос.
Менять расписание можно два раза в год. Когда Вам в начале года выдают расписание, Вы его подписываете, на этом основании и будут занятия вестись. А могут сразу и на целый учебный год выдать.
Если не согласны с расписанием, пишите заявление на имя директора, там указываете по дням недели все предметы с учётом положенных 8 часов. Допустим если ИЗО хотите пол урока, тогда там так и прописываете 0,5.
Ещё при надомном обучении по питанию доплаты, если в школе ребёнок не ест. А начисляются они по количеству дней, которые стоят в расписании. Т.е. если все уроки распишите на три дня, то соответственно будут выплаты только за три дня. В общем если ребёнок ест дома, то есть смысл расписание на все пять дней расписывать, что бы по максимуму возврат за питание получать.
При нормальных отношениях с учителем потом это расписание можете совместно с ним двигать как хотите.
Спасибо большое!
Может там несовсем понятно про 0,5 часа написала. Я имела ввиду, что например математику можно поставить 3,5 часа в неделю, чтение 2 часа, русский 2часа и окружающий мир 0.5 часа. А труд, физру и изо вообще исключить. Просто по этим предметам дома будете работы делать раз в четверть и приносить в школу.
Т.е. нет такого, что все предметы должны быть в расписании.
По дополнительным занятиям там выше только про одного специалиста написала, про логопеда. По дефектологу и психологу так же отдельные часы. И тоже всë зависит от тяжести проблем и возраста.
Я правда с психологом не заморачивалась, хоть он у сына и прописан в ПМПК, а дефектологу у нас в школе вообще нет.
Но там грубо говоря ещё +8 часов может набраться с этими спецами помимо 8часов по предметам.
Она с логопедом года 2 занималась.
Разговаривать стала лучше, но путает буквы в словах (обоюндо, пориклиника, гивнастика) и тд
Это хорошо, что занятия помогают!)))
А то, что муж стесняется того, что ребёнок не как все учится, можете аргументировать тем, что у ребёнка фактически занятия с репетиторами проходят, только с бесплатными.
Я думаю все родители хотели бы что бы была такая возможность у их детей проводить занятия с репетиторами, но не у всех такая возможность есть. Если его чьë-то мнение волнует, то пусть друзьям, знакомым говорит, что ребёнок занимается частным образом!))))
Ну а то, что программа коррекционная, это мелочи, аттестат ни чем ведь не будет отличаться и нигде это не будет прописано. Главное ведь что бы ребёнок знания получил!
Тяжело, но можно, если педагог пойдет на встречу. Хорошо, что еще в началке выводите. Я бы попробовала еще раз третий класс, наверное, чтобы было то, что она знает, и адаптация легче шла, а то и информация новая, и обстановка, нервная система может не выдержать. Брат учился с самого начала в обычном классе, очень повезло с учителем, она поняла и приняла проблему, помогала как могла. Часто оставался после уроков что-то отдельно разбирать. Ну и уже сейчас занятия на концентрацию
Брат для себя способ не отвлекаться лишний раз нашел. Понимал, что начинает терять внимание — начинал играть пальцами, так легче было дальше слушать
У нас школа переполнена, после первой смены сразу вторая идет. Никто дополнительно заниматься не будет.
В общем классе у дочки были одни двойки
Тогда я бы не выводила. А если папе так хочется, пусть сам полностью на себя обучение возьмет. Сказать то легко
Папа идиот добить ребенка!(
Это ((?? Она не вытянет 5класс с таким подходом(...
Подруга вывела в 6 классе, ничего хорошего не вышло, ушли в частную школу в класс 7 человек, учится стала хуже, но в общеобразовательной совсем не смогла. Диагноз СДВГ
У старшей СДВГ гиперактивность
У моей старшей тоже такой диагноз, но у нее уклон именно в дефицит внимания, гиперактивности нет. У подруги наоборот гиперактивная, очень умная на домашнем год за 2 проходила, но в коллективе поведенческие проблемы, которые очень сильно отражаются на учебе.
Мне кажется для вашего ребёнка это будет убийственно. Там никто уже поблажек делать не будет. Весь учебный процесс надо обговаривать непосредственно с учителем. У нас не началка. Но устные предметы раз в 2 недели для галочки. Топлю только за русский и математику
Я ему объясняла, что ей нужен не только репетитор, но и нейропсихолог, чтобы помог информации доходить до головы
Отправьте его с ребенком по врачам. Может так дойдет. А потом он этого же ребенка будет клевать что у нее двойки и повторный год. Только у детя еще и психика подорвется
К нейропсихологу отправлю их вдвоём, может специалист ему доходчиво объяснит
Он не понимает масштаб проблемы, что дочь просто не может усваивать материал обычным путем, она даже не все слышит порой
На учёте у психиатра стоит.
Проходили диагностику у клинического психолога в больнице, уровень интеллекта в норме для её возраста
Если по СДВГ надомное обучение, то это как я понимаю от психиатра диагноз F90.1 должен быть. Тогда в любом случае должен быть статус ОВЗ, но этот статус ПМПК прописывает.