С 3 четверти учитель пишет с детьми диктанты длинные.В слове по 2 -3ошибки, и так у многих.На что учитель говорит не обращайте внимание, они учатся.Ну это глупо, дети списывают с ошибками еще, а тут диктанты, не зная написания сложных слов.В 1классе у всех диктанты полноценные?
Диктанты нужны не только для проверки правильности написания слов, но и для проверки правильности написания букв, слогов, оформления текста, развития фонетико-фонематического развития. На ошибки не обращают внимания, когда ещё не проходили орфографию.
Другой навык тренируют — писать на слух. Ну и, скорее всего, просто много и быстро писать. Не все сразу идеально должно быть
Да, диктанты пишут.
Но блин. Только только писать научились, она сразу давай дневники пусть заполняют, дз по литературе на 2 страницы писанины, диктанты или упражнения на страницу и ответы на вопросы. Так же у второклассника, дз, спиши одно любое предложение?от учителя всё зависит.
Если плохие оценки не ставит, то в чем проблема. Очевидно, ей важнее научить их воспринимать на слух и скорости письма. А ошибки пройдут. Хуже, когда всё правильно пишет, но мееееееееедленно. Все всё решили и другое начали, а ребенок только условия, задачи записал.
Попросите учителя наговаривать текст нужной скорости в ватсап. А дома все будут тренироваться.
У сына из диктантов только несколько слов, или пара предложений
Писали в 1 классе диктанты.Но оценки за них никуда не шли.Во втором классе уже писали на оценку.
У нас в школе нет, а дома пишем. Конечно ошибки есть, учим красиво исправлять. Списывание идеальное.
Не писали в первом классе диктанты
Да, диктанты были. Что значит полноценные? Диктант есть диктант. Помню первый диктант был ещё во второй четверти первого класса, там было 2-3 предложения, в каждом по 3-4 слова. Словарные слова они учили ещё в первом полугодии, в основном диктанты были словарные. Ну а дальше орфограммы как начали изучать, там и диктанты «полноценные». То что списывают с ошибками, странно что вам говорят не обращать внимания. Мой тоже списывал когда с ошибками, нас задергали ещё в первом полугодии первого класса. Я своего отправила на занятия к нейропсихологу, там внимательность сильно вытянули, в третьей четверти первого класса уже мог текст на страницу переписать без ошибок. Очень рекомендую
Кстати диктант детям легче писать если учитель правильно диктует, списывают они почему то хуже
Но соглашусь в первом классе это перебор
С помощью диктантов они учатся записывать на слух. Со временем, когда они выучат грамматику, будут записывать без ошибок. Но тут пока смысл не в грамматике а в умении записывать под диктовку.
Я вот этого не понимаю. Зачем так делают? Нас учили писать сначала буквы, потом слоги, потом слова. Диктанты с 3 класса наверное.
Со 2 класса