В январе в 1 год 3 мес. мой малышок выучил цифры к своим нескольким словам-звукоподрожаниям у него прибавился счет до 10, он часто ходил и повторял счет, улыбались мы и думали отрабатывает счет, ага, как же.
Отработка затянулась, в 1 год и 5 мес. Меня это стало напрягать, а так же отсутствие уж в пространстве. Мы переболели гриппом и ребенок стал просыпаться ночью и просто лежать по часу, ковырять меня, свой пупок или стены. Потом начал крутится в шторы, прям навязчиво, меня это вообще напрягло. За неимением записи к неврологу, я побежала к нейропсихологу. Там нас посмотрели и сказали ребенок очень гиперактивный, что то по неврологии. Чтоб вы понимали, он говорил бесконечно, его речь состояла из звукоподрожаний которые он знает и цифр, рот не закрывался. Он молчал только тогда, когда его чем то заинтересуешь, а так болтал и болтал и болтал. Активное проявлении пошло прям после гриппа, до этого был поспокойнее. Нейропсихолог отметила плохой глазной контакт, отсутствие УЖ, отсутствие РВ на маму на новое место. Но были моменты, которые ее порадовали. Ребенок имитирует, как говорят животные по просьбе. Стучит молотком по стене и говорит тук тук, есть хорошая имитация, как действий так и звуков. Мне дали советы по играм и упражнениям, сказали, что занятия у дефектолога пока не нужны. Смотрим динамику 2 мес. и при необходимости встречаемся после консультации врача и обследований.
С этого дня я начала с ним пахать, ожидая запись к неврологу (платному) очереди в поликлинике вообще на месяцы.
После гриппа я обратила внимание, что у ребенка пропало носовое дыхание вообще и в течении двух недель не восстановилось, было ночное апноэ, обратилась к лору, выявлены аденоиды 3 ст. жидкость в ухе и отит. Стоим сейчас в очереди на консультацию по удалению, в Морозовской больнице Москвы очередь 6 мес. приняли решение в районной, тут хоть 2 мес.
Далее проходим ЭЭГ, УЗДГ (норма) попадаем к неврологу, невролог внимательно следит за ребенком в взаимодействии, показывает ему пальцем в окно на машины, он смотрит на машины, показывает ему на часы, он смотрит на них и говорит тик так, спрашивает как говорит то или иное животное и он отвечает, спрашивает где у машинки колесики-показывает, где у мышки глазки-показывает, но не пальцем, а ладошкой. Приэтом на имя не отзывается именно, когда к нему обращалась невролог. ЗРР у нас она не видит, видит только темповуб небольшую задержку и говорит, что все должно со временем выправится.
Назначает магний, омегу и кортексин, по нашему желанию. Мы не стали колоть, решили смотреть динамику от занятий. Тем временем дома я занимаюсь с ним, за 10 дней мы освоили указательный жест. Криво косо но пользуемся им. Указывает на предметы и называет их, если высоко на полке. Ребенок за месяц прибавил 50-60 новых предметных слов, после освоения УЖ начал тыкать на меня пальцем и говорит мама, аналогично на папу, сестру, собаку и кота. Когда просится на руки то редко редко может сказать мама, в основном тянет ручки. Он очень легко осваивает академику, гласные буквы выучил и цвета. Любимое слово *Все!* когда наелся, наигрался, накатался всегда говорит *Все!* Из глаголов у нас купаться, когда вечером скажешь, пойдем купаться, он бежит в ванну с криком *Купаться* Дуй *Ду* на мыльные пузыри, редко пойдем *айдом* часто не в тему кстати.
Что беспокоит меня. Носочки, часто в течении дня. Постоянная болтовня, что то на своем в перемешав со словами и любимыми цифрами. Может пол часа бегать, играть и говорит *ади* один, когда перевозбужден особенно. Вообще у нас все предметы, которые он не знает это *адиии*, когда узнает название, говорит верно на предмет. Махи ручками на эмоции, мотания головой от нечего делать, типа нет. Все женщины и мужчины на фото стали мама и папа у нас. Крутит все, колеса, педали, все крутящиеся крутит, минутку покрутить может. Избирательно выполняет простые просьбы. Как начали заниматься, говорю дай папе крокодила, отнес, на след день может посмотреть на крокодила папу и меня и не нести ничего. Как будто нет мотивации у него.
На улице поведение такое себе, бегает везде, может убежать далеко, но хоть стал оборачиваться и смотреть, где я. Но желание чего то там сильнее и он бежит дальше. Чувство страха есть, высоты осторожничает, подходит аккуратно, на горку тоже аккуратно садится. Если летит самолет, то пальцем не покажет, скажет *алет* и смотрит на меня. С едой проблемы бывают, изберательный, но кушает много что, далеко не 2 блюда. Огурцы вообще например не ест, он их в год боялся вообще, сейчас прошло, но есть не станет. Кусочки жует давно очень. С чашки пьет с помощью, пару глотков, воду кстати не любит, пьет компоты, чаи и соки с водой пополам. Страхи странные есть, боится фена, раньше не боялся. Детей не видит. Может смотреть, как играют старшие детки в мяч и смеяться. Сверстников вообще не видит.
Отработка затянулась, в 1 год и 5 мес. Меня это стало напрягать, а так же отсутствие уж в пространстве. Мы переболели гриппом и ребенок стал просыпаться ночью и просто лежать по часу, ковырять меня, свой пупок или стены. Потом начал крутится в шторы, прям навязчиво, меня это вообще напрягло. За неимением записи к неврологу, я побежала к нейропсихологу. Там нас посмотрели и сказали ребенок очень гиперактивный, что то по неврологии. Чтоб вы понимали, он говорил бесконечно, его речь состояла из звукоподрожаний которые он знает и цифр, рот не закрывался. Он молчал только тогда, когда его чем то заинтересуешь, а так болтал и болтал и болтал. Активное проявлении пошло прям после гриппа, до этого был поспокойнее. Нейропсихолог отметила плохой глазной контакт, отсутствие УЖ, отсутствие РВ на маму на новое место. Но были моменты, которые ее порадовали. Ребенок имитирует, как говорят животные по просьбе. Стучит молотком по стене и говорит тук тук, есть хорошая имитация, как действий так и звуков. Мне дали советы по играм и упражнениям, сказали, что занятия у дефектолога пока не нужны. Смотрим динамику 2 мес. и при необходимости встречаемся после консультации врача и обследований.
С этого дня я начала с ним пахать, ожидая запись к неврологу (платному) очереди в поликлинике вообще на месяцы.
После гриппа я обратила внимание, что у ребенка пропало носовое дыхание вообще и в течении двух недель не восстановилось, было ночное апноэ, обратилась к лору, выявлены аденоиды 3 ст. жидкость в ухе и отит. Стоим сейчас в очереди на консультацию по удалению, в Морозовской больнице Москвы очередь 6 мес. приняли решение в районной, тут хоть 2 мес.
Далее проходим ЭЭГ, УЗДГ (норма) попадаем к неврологу, невролог внимательно следит за ребенком в взаимодействии, показывает ему пальцем в окно на машины, он смотрит на машины, показывает ему на часы, он смотрит на них и говорит тик так, спрашивает как говорит то или иное животное и он отвечает, спрашивает где у машинки колесики-показывает, где у мышки глазки-показывает, но не пальцем, а ладошкой. Приэтом на имя не отзывается именно, когда к нему обращалась невролог. ЗРР у нас она не видит, видит только темповуб небольшую задержку и говорит, что все должно со временем выправится.
Назначает магний, омегу и кортексин, по нашему желанию. Мы не стали колоть, решили смотреть динамику от занятий. Тем временем дома я занимаюсь с ним, за 10 дней мы освоили указательный жест. Криво косо но пользуемся им. Указывает на предметы и называет их, если высоко на полке. Ребенок за месяц прибавил 50-60 новых предметных слов, после освоения УЖ начал тыкать на меня пальцем и говорит мама, аналогично на папу, сестру, собаку и кота. Когда просится на руки то редко редко может сказать мама, в основном тянет ручки. Он очень легко осваивает академику, гласные буквы выучил и цвета. Любимое слово *Все!* когда наелся, наигрался, накатался всегда говорит *Все!* Из глаголов у нас купаться, когда вечером скажешь, пойдем купаться, он бежит в ванну с криком *Купаться* Дуй *Ду* на мыльные пузыри, редко пойдем *айдом* часто не в тему кстати.
Что беспокоит меня. Носочки, часто в течении дня. Постоянная болтовня, что то на своем в перемешав со словами и любимыми цифрами. Может пол часа бегать, играть и говорит *ади* один, когда перевозбужден особенно. Вообще у нас все предметы, которые он не знает это *адиии*, когда узнает название, говорит верно на предмет. Махи ручками на эмоции, мотания головой от нечего делать, типа нет. Все женщины и мужчины на фото стали мама и папа у нас. Крутит все, колеса, педали, все крутящиеся крутит, минутку покрутить может. Избирательно выполняет простые просьбы. Как начали заниматься, говорю дай папе крокодила, отнес, на след день может посмотреть на крокодила папу и меня и не нести ничего. Как будто нет мотивации у него.
На улице поведение такое себе, бегает везде, может убежать далеко, но хоть стал оборачиваться и смотреть, где я. Но желание чего то там сильнее и он бежит дальше. Чувство страха есть, высоты осторожничает, подходит аккуратно, на горку тоже аккуратно садится. Если летит самолет, то пальцем не покажет, скажет *алет* и смотрит на меня. С едой проблемы бывают, изберательный, но кушает много что, далеко не 2 блюда. Огурцы вообще например не ест, он их в год боялся вообще, сейчас прошло, но есть не станет. Кусочки жует давно очень. С чашки пьет с помощью, пару глотков, воду кстати не любит, пьет компоты, чаи и соки с водой пополам. Страхи странные есть, боится фена, раньше не боялся. Детей не видит. Может смотреть, как играют старшие детки в мяч и смеяться. Сверстников вообще не видит.
Если в России и боитесь/ хотите исключить рас (я же правильно поняла пост?), то идите к психиатру. Если диагноз не важен (а он в данном случае вряд ли важен), то найдите книги по Денверской модели и занимайтесь. Всем детям полезно будет, с диагнозом или без. Пока книг нет, тренируйте все жесты, не только указательный, но и пока, отрицание, кивание и совместную игру. Еще можно найти в сети сайт Лены Лемперт. Там много постов, в том числе подробно описана нт и не совсем коммуникация и на возраст от 0 до 2 лет тоже.
У нас прям такие примитивные диалоги есть, но вот если я прошу дай мне шарик, а мы с ним не играем в этот момент, он находит шарик и сам с ним играет, нужно повторить всегда. Дай маме
Т.е. теряет быстро внимание
Психиатр раньше двух в Москве не принимает гос. Частный сказал, ждём 2-ух лет, пока рано что либо говорить. Может много что перерасти. Вчера вот появилось слово Дай! Уже радость
Усидчивость есть, если внимание завлекла сидит как заколдованный, наблюдает, рисует со мной, свои линии. Смотрит на меня и говорит линии, когда нарисовал) но сидя он все равно дергает ногами, ерзает и тп
Мой сын любит цифры и формы. Считает. Нормально все у вас. Все что вы описали нормально. Я тоже переживала в свое время. Но оказалось зря. Каждый ребёнок развивается в своём темпе. Так нам хороший невролог сказал, и объяснил что у нас все хорошо. Сейчас сын болтает предложениями, не остановишь, знает цифры, буквы, цвета, формы. Собирает все что можно. Нормально развит. Так что если волнуетесь, идите к хорошему врачу на консультацию и успакойтесь.
Сколько сейчас ребёнку ?
Вообще не заметила ничего особенного.
Нравятся цифры ребенку… Я тоже помню читала цифры везде, особенно на машине когда ехали, я соседние номера перечисляла постоянно, еще их складывала или взаимосвязь искала типо номер 617 — а я говорила 6+1=7… до сих пор когда делать нечего, жду например, пересчитываю что-нибудь… Плитку на стенах 🤣