Я думаю, что потому что появились доступные онлайн школы и соответствующие программы. Потому что учиться дома можно быстрее и проще, с меньшей затратой времени и более эффективным выхлопом. А еще потому, что современные дети стали менее социально адаптированными, и поэтому чаще возникают трудности в коллективе. Мы с вами во дворе с ранних лет носились и компаниями дружили, а сейчас дети хуже это умеют делать. Поэтому родители видят проблему, переживают и решают убрать ребенка из стрессовой среды. Правда, непонятно, как он потом будет вышку получать и работать в коллективе, но это уже вопрос будущего.
У вас на таком обучении дети? Мы пока записали в обычную московскую школу, но у меня сомнения по поводу нее, сами понимаете детей в классах много и от этого успеваемость страдает
Нет, у моих обычная районная школа. Детей в классах столько же, сколько и в нашем с вами детстве. У дочери 21 человек, у сына 28. Успеваемость у моих хорошая. Учителя есть хорошие, есть не очень — как обычно. Учительницы начальных классов у нас отличные — и у сына была, и у дочки сейчас (разные).
Вы не паникуйте заранее, а сначала походите посмотрите. Я бы началку точно очно в школе учила. Это момент социализации, детский коллектив, обучение прописным буквам, чтение вслух, стихи у доски, внимательное списывание текстов, аккуратность оформления. Тут много разных полезных скилов ребенок развивает в короткие сроки. Умение отвечать перед классом, первые контрольные… А к средней школе все эти универсальные навыки уже освоены, акцент смещается на содержание, усвоение большого объема информации. И вот тут уже может быть есть смысл переходить на дистанционные и смешанные форматы.
Семейное наверное. Мы сделали такой выбор, тк в нашей школе полный бардак. Учителей катастрофически не хватает, 2 смены. Из-за нагрузки учителя не успевают вообще ничего — 2 месяца тишины, потом весь класс с кучей двоек. Чтобы вы понимали, наш класс никогда не мог похвастаться неуспевающими. Детки всегда старались. При попытке выяснить за что двойка учитель не идет на контакт. Он просто не помнит. Дети тоже не помнят. Как исправлять не ясно. Уроков много. Мой ухрдил в 7-30, приходил в 3, ещё кружки. Непонятно когда делать уроки. По полурока выяснения какие-то. Еще одна важная причина — мой не ел, пока был в школе. Он пару раз увидел как детей тошнит после столовки и стпл бояться. А всю первую четверть в столовой бегали тараканы. Перевели на со, и вся семья перекрестилась.
Владимирская область, Александров У нас просто реьенок реально любит учиться. И часто задавал вопросы — почему мы полурока не учимся, почему вместо урока гимн, почему мы слушаем то, почему это, что не имеет отношения к урокам, еще выяснение отнощений между учитедями и учениками. То есть он полдня там торчал, а учиться всему дома, потому что в школе все, что угодно, но не учеба.
Потому что в школе есть 30+ детей (среди которых 1-2 неадекватны), странные предметы и задания вроде «нарисуй теплый воздух» и «спроектируй 30этажное здание из палок и слюны единорога», но нет учителей, а те, кто есть, угребанны предыдущими пунктами даже больше, чем дети.
Есть домашнее (для детей с овз) и семейное. Самостоятельно выбирать, по рекомендациям. В этом и плюс семейного: вы можете организовать обучение ребенка любым удобным для себя способом. Хоть частная школа, хоть онлайн, хоть самостоятельно. Мы с сентября только пойдем в школу. Если будет совсем напрягать — уйдем на семейное по крайней мере на началку.
Сына после нового года по состоянию здоровья перевели на домашнее обучение.
С него столько энергии прет с того момента.
В школе он появляется раз в неделю на час-два может.
Он постоянно говорит, что хочет в школу, что хочет ходить на тренировки.
Это … Читать далее
Сына после нового года по состоянию здоровья перевели на домашнее обучение.
С него столько энергии прет с того момента.
В школе он появляется раз в неделю на час-два может.
Он постоянно говорит, что хочет в школу, что хочет ходить на тренировки.
Это … Читать далее
Я писала раньше про Ванину школу и учителя труда. Два года он гнобил сына оценками и отношением. В этом году узнали, что он ушел из школы. Не знаю, почему. Возможно, из-за моего неравнодушного отношения к этому. И, соответственно, постоянных жалоб администрации … Читать далее
Сейчас сыну 11 лет (совсем скоро 12). Гиперактивность почти сошла на нет. СДВ имеет место быть и проявляет себя в разных аспектах по-прежнему.
Несколько раз за последние 2 года после рекомендации врача проходили нейро курсы БОС. Результаты есть: удержание … Читать далее
Дочка требует внимания и иногда плохо спит.
У сына музыкальная школа, пропускать не вариант, скоро экзамен и переход на 3 год обучения. Пришлось ехать со всеми 3мя моими сокровищами. Взяла смесь, воду горячую, холодную, чтобы малышку покормить. Справились, … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
хотя мы с семейного ушли на заочку, практически как семейное, но под контролем, уже 4 года
не путайте с семейным обучением
Знакомая выбрала домашнее очень рада. Обучает по советским книгам и по интернету.
Интересно. А она блог не ведет?
Нет
Я книги на озоне брала.
А еще потому, что современные дети стали менее социально адаптированными, и поэтому чаще возникают трудности в коллективе. Мы с вами во дворе с ранних лет носились и компаниями дружили, а сейчас дети хуже это умеют делать. Поэтому родители видят проблему, переживают и решают убрать ребенка из стрессовой среды. Правда, непонятно, как он потом будет вышку получать и работать в коллективе, но это уже вопрос будущего.
У вас на таком обучении дети? Мы пока записали в обычную московскую школу, но у меня сомнения по поводу нее, сами понимаете детей в классах много и от этого успеваемость страдает
Вы не паникуйте заранее, а сначала походите посмотрите. Я бы началку точно очно в школе учила. Это момент социализации, детский коллектив, обучение прописным буквам, чтение вслух, стихи у доски, внимательное списывание текстов, аккуратность оформления. Тут много разных полезных скилов ребенок развивает в короткие сроки. Умение отвечать перед классом, первые контрольные… А к средней школе все эти универсальные навыки уже освоены, акцент смещается на содержание, усвоение большого объема информации. И вот тут уже может быть есть смысл переходить на дистанционные и смешанные форматы.
Мы сделали такой выбор, тк в нашей школе полный бардак. Учителей катастрофически не хватает, 2 смены. Из-за нагрузки учителя не успевают вообще ничего — 2 месяца тишины, потом весь класс с кучей двоек. Чтобы вы понимали, наш класс никогда не мог похвастаться неуспевающими. Детки всегда старались. При попытке выяснить за что двойка учитель не идет на контакт. Он просто не помнит. Дети тоже не помнят. Как исправлять не ясно. Уроков много. Мой ухрдил в 7-30, приходил в 3, ещё кружки. Непонятно когда делать уроки. По полурока выяснения какие-то.
Еще одна важная причина — мой не ел, пока был в школе. Он пару раз увидел как детей тошнит после столовки и стпл бояться. А всю первую четверть в столовой бегали тараканы. Перевели на со, и вся семья перекрестилась.
Ого. А это в каком городе? Да от учителей многое зависит. И в общем от атмосферы в школе
У нас просто реьенок реально любит учиться. И часто задавал вопросы — почему мы полурока не учимся, почему вместо урока гимн, почему мы слушаем то, почему это, что не имеет отношения к урокам, еще выяснение отнощений между учитедями и учениками. То есть он полдня там торчал, а учиться всему дома, потому что в школе все, что угодно, но не учеба.
Вот у нас видимо много детей в классе будет. И да задания смущают. А вы на домашнем? Как программу обучения выбирать и преподавателей?
Мы с сентября только пойдем в школу. Если будет совсем напрягать — уйдем на семейное по крайней мере на началку.
Мой тоже в сентябре в обычную
Послушаю… ???