Я писала раньше про Ванину школу и учителя труда. Два года он гнобил сына оценками и отношением. В этом году узнали, что он ушел из школы. Не знаю, почему. Возможно, из-за моего неравнодушного отношения к этому. И, соответственно, постоянных жалоб администрации школы и в комитет по образованию. Не знаю.
Первую четверть сын был на надомном обучении по состоянию здоровья. Все было ок. Вышел в школу и началось.
У парня освобождение от физры на год. Но, при этом часто за зачеты "2". Как только спрошу- сразу "ой, ошиблись" и оценка пропадает.
И, физик. Сильно своеобразный дядя. Две четверти давил ребенка на тему "а что это ты вышел? А может, обратно на домашнее обучение? Там ты был тише. Что, в компании не страшно?". Пришла поговорить, вроде успокоился. Сын отвечает на уроке- оценок нет. Задает сыну доклады- оценок нет. Ребенок подошел узнать "доклад- это тупо переписывание информации. Как я могу это оценить?". Вот что ты хочешь??? Если даешь тему? Что нужно сделать? Изобрести прибор или открыть новое явление? Что б не было переписывания информации? Не понятно.
Итог таков. С нового учебного года сын уходить в другую школу. С адекватными педагогами, администрацией. И нормальным отношением к детям. Иного выхода я не вижу. В эту школу сын ходить не хочет. Каждый день у него перед выходом головные боли, боль в животе и полная апатия к учебному процессу
Первую четверть сын был на надомном обучении по состоянию здоровья. Все было ок. Вышел в школу и началось.
У парня освобождение от физры на год. Но, при этом часто за зачеты "2". Как только спрошу- сразу "ой, ошиблись" и оценка пропадает.
И, физик. Сильно своеобразный дядя. Две четверти давил ребенка на тему "а что это ты вышел? А может, обратно на домашнее обучение? Там ты был тише. Что, в компании не страшно?". Пришла поговорить, вроде успокоился. Сын отвечает на уроке- оценок нет. Задает сыну доклады- оценок нет. Ребенок подошел узнать "доклад- это тупо переписывание информации. Как я могу это оценить?". Вот что ты хочешь??? Если даешь тему? Что нужно сделать? Изобрести прибор или открыть новое явление? Что б не было переписывания информации? Не понятно.
Итог таков. С нового учебного года сын уходить в другую школу. С адекватными педагогами, администрацией. И нормальным отношением к детям. Иного выхода я не вижу. В эту школу сын ходить не хочет. Каждый день у него перед выходом головные боли, боль в животе и полная апатия к учебному процессу
Сменить школу.
Освобождение от физры — освобождает от физ. занятий, такие дети пишут рефераты, доклады или письменно отвечают на вопросы параграфа.
Если доклад у Вас — скатан с инэта — логично, что за него не будет оценки.
Не скатан, взята информация и написана текстом. Согласитесь, без нее никак не написать.
Ну, так взять задание для оценки.
Если она нужна, конечно.
Если информация взята и написана текстом — это скатана. Если из кучи информации выужено главное и записаны результаты проведённого анализа — это доклад
Сначала я действительно думала, что проблема в сыне. Но, тогда было бы так со всеми предметами. А тут выборочно. На ребенка никто не жалуется, не пишет замечаний. Я говорила со всеми педагогами. Да, есть предметы по которым он не успевает. К сожалению, сейчас лечим его ногу и часто сын лежит в больницах. Темы выпадают по той же математике.(хоть и сами стараемся подтягивать). Но, при этом, нет такого давления от других учителей.
Задания были, но… Кто-то из учителей оценивает, а кто-то «ну, нет».
В нашей тоже были хорошие. Но, все ушли после смены директора
Кошмар… Дай бог вам сил доучиться в этом дурдоме 🙏