На пмпк средней посоветовали группу для таких детей. На словах сказав, что видят слабо выраженные поведенческие нарушения, которые мешают ей усваивать программу ?
Ей сейчас 3,11 знает все цвета, оттенки некоторые, отлично считает (до 15), знает фигуры, умеет логично мыслить и рассуждать, но вот с пониманием речи немного проблемы. На вопрос "Почему" она не может ответить, когда и зачем тоже. Ну и ключевая проблема, что взрослых боится.
Она не дерется ни когда ☝️ Не агрессирует, любит играть с детьми,да и вообще спокойный ребенок достаточно.
Мне страшно отправлять ее в группы с детьми с ЗПР. Может и будут такие же как она, но мне кажется в основном будут дети с аутизмом, с агрессией, не говорящие. А если на фоне таких детей у нее будет откат в развитии?
Раньше атипичный аутизм под вопросом у ребенка стоял, сейчас диагноз полностью снят.
Садиковский логопед делает упор в то, что там будет дефектолог, логопед и психолог и что мягко подготовят ее к школе.
Вы бы отдали?
Ей сейчас 3,11 знает все цвета, оттенки некоторые, отлично считает (до 15), знает фигуры, умеет логично мыслить и рассуждать, но вот с пониманием речи немного проблемы. На вопрос "Почему" она не может ответить, когда и зачем тоже. Ну и ключевая проблема, что взрослых боится.
Она не дерется ни когда ☝️ Не агрессирует, любит играть с детьми,да и вообще спокойный ребенок достаточно.
Мне страшно отправлять ее в группы с детьми с ЗПР. Может и будут такие же как она, но мне кажется в основном будут дети с аутизмом, с агрессией, не говорящие. А если на фоне таких детей у нее будет откат в развитии?
Раньше атипичный аутизм под вопросом у ребенка стоял, сейчас диагноз полностью снят.
Садиковский логопед делает упор в то, что там будет дефектолог, логопед и психолог и что мягко подготовят ее к школе.
Вы бы отдали?
Нам предложили сходить познакомиться и посмотреть на группу. Согласились)
Не отдала бы. Нашла хороших логопеда- дефектолога и психолога. Занимались бы дома с ними.
Предложили сходить в тот сад, познакомиться с преподавателями и узнать какие дети в группе ?
При том что у нас были чисто речевые проблемы
Думаю, в обычной группе остаться. Дома дополнительно заниматься
Годик в обычной можно попробовать еще, но держать руку на пульсе, раз уже есть показания.
Да еще ко всему перечисленному хорошему, там наверное детей меньше, чем в обычной группе.
Как у вас сейчас? Умеют воспитатели с особенными детьми?
Знаете, я вот с радостью бы отдала свою сдвг, но у нее нет никаких показаний по развитию, все отлично, кроме поведения. А в 5 лет мы попали в садик к воспитателям, которые не умеют с сдвг работать и даже не знают что это такое. В итоге ребенка забуллили с подачи воспитателей и у нас помимо сдвг депрессивный эпизод и невроз. Надо оно вам? Вы подумайте хорошо и смотрите на педагогов.
Они могут еще на зло начать вытравлять вас, если узнают, что вам положена коррекция.
Слушай, в этой группе куда мою отправляют, как раз сдвг шки тоже будут, без умственных нарушений. Странно как так вам программу не подобрали. У вас, конечно, воспитатели треш?может еще раз попробовать напроситься на пмпк? Тем более если диагнозы есть
Сдвгшки там скорее всего с какими то проблемами по логопедии и тд, а у моей ничего этого нет. Просто сдвг не требует коррекции, лишь немного педагогической квалификации у воспитателей.
В прошлом саду (до 5 лет ходили) у нас было так, что мою все любили и дети и воспитатели, как раз за активность и позитив, эдакий энерджайзер, который всех зарядит и развеселит и игры придумает.
А тут воспитатели не хотят и не умеют.
Поэтому и говорю, что в первую очередь надо смотреть на воспитателей.
Много знаю мам, которые перевели детей в лого и очень довольны, там группы по 10 чел и детьми реально занимаются. Они там и пишут и читают и тд.
Ну и у нас выпускной 22 апреля. После я подам на отчисление, мы в школу уже).
На этой комиссии вам дают рекомендацию, но вы можете и не воспользоваться ей. До школы может еще выровнятся эти недостатки и проблемы, не переживайте. Мы сейчас тоже в мае перед школой проходить будем.
Я бы не переводила, раз у вас слабо выраженные нарушения. Эта комиссия каждый год и круглый год. Всегда можете скорректировать группу. Сейчас у вашего ребенка будет скачок(кризис так сказать) будет меняться и усваемость и поведение.
О школе я думаю рано еще думать, за 3 года все может поменяться.
Пусть в саду занимаются, перед школой повторного на комиссию, там уже будут новые данные, новые выводы.
Ну в группу отправь, ни чего страшного нет. Если у детей наблюдается агрессивная реакция, то их сажают на препараты и дети становятся спокойные.
Нужно смотреть по ребёнку, но скорее нет. А почему эти специалисты не могут заниматься просто, без коррекции группы? Согласно ПМПК? Моя в обычной группе, но по ПМПК к ней приходит логопед, психолог и в другой сад ходим к дефектологу на занятие. Очень большой прогресс вижу.
У нее нет квалификации дефектолога.
Предлагают только перевестись в другой филиал сада.
А как вы такого добились, вам предложили или вы бегали?
Чтобы пройти ПМПК побегала. А потом уже в саду сами назначили специалистов.
А в другом филиале сада обычная группа есть? Чтобы была в обычной, но занимались специалисты.
Вообще в этом возрасте и психолог с логопедом смогут подтянуть и дефектологию. Игры-занятия одинаковые почти.
Вы в Москве?
В том саду как обычные группы, так и коррекционные?
То есть в теории я могу перевестись в обычную группу и просить занятия?
Это с заведующей надо разговаривать?
Да, отдаете заведующей заключение ПМПК и говорите, чтобы с ребенком занимались специалисты, согласно документу. И проговорите воспитателям обычной группы об особенностях взаимодействия с ребенком.
В Москве просто иначе зачисление. Все через город и электронно, чтобы исключить возможность взяток и тд заведующих. У вас проще. Идите напрямую.