Купила электрогриль гриль, у него вздувается отваливается антипригарное покрытие с пластин. Написала продавцу, в ответ прислали адрес и отправили в сервисный центр. В центре сказали, что не занимаются ремонтом и сервисным данной техники и что вообще у нас в городе нет таких центров. На сайте производителя тоже нет центра в нашем городе. Мне, как покупателю, что делать?
Вы оформляйте возврат через приложение с фото. Прям хорошо сфотографируйте изъяны. С продавцом бесполезно общаться. А через возврат, заявка будет на рассмотрении и озон в случае подтверждения брака, вам одобрит возврат. У меня тоже самое бвло недавно. Заказала аэрогриль, приготовила один раз в нем курицу, начало облезать покрытие. Оформила заявку на возврат, пару раз посылала фото по просьбе оператора, и в итоге возврат одобрили, сдала!
У меня уже не активны те вкладки. Есть только вкладка типа приложить акт из сервисного центра. Но у меня нет акта, покупала в мае
Т.е. возврат по браку не оформить? Помню, сдавала плитку дачную спустя месяцев 9 после покупки… А поддержка что то может подсказать? Вы не обращались? А если вместо акта приложить фото, а не акт? Попробуйте все варианты
Вам как покупателю, советую покупать технику в обычных магазинах.
Ничего, 7 дней прошло и всё. На озон гарантии такие. Ничего там из техники стараюсь не брать.