У кого дети учатся по этим программам? Отличие только с повторением одного года или еще в чем-то? И как оценивают детей в обычной школе с этими программами? На контрольных и проверочных работах дают меньше заданий или как обычным детям? Классная говорит, чтобы мы не надеялись на эти программы, т.к. оценивают также как и обычных детей? А в чем тогда смысл этих программ, если всё так же?
А в чем тогда смысл этой программы в обычной школе, если все так же?
Типа это рекомендации
Там положены еще занятия с психологом и дефектологом, в коррекционной школе есть и нейропсихологи. На 7.2 часов по специалистам больше.
А по заданиям меньше дают или так же, как обычным детям?
Так же. Единственно что оценка более щадящая, по идее +1. И двойки не ставят.
Классная сказала, что и 2 ставит. Видимо это ее личное видение.
Племяннику давали. Но школе по барабану было
Вот и нашей классной похоже тоже. Двум мальчикам из класса дали. Одного оценивают как и всех и заданий столько же. А другой мальчик ушел в другой класс, т.к. наша классная очень грузит сильно. Обычные дети-то с ней еле еле тянут. И вот родительница этого мальчика директору сразу сказала, чтобы дали учителя с меньшей нагрузкой и оценивали как это прописано в заключении пмпк. На комиссии тоже это всё объясняют. Нам программу дадут только осенью((( Правило такое, что дают только с 2 за год и с академической задолженностью ((
В школе говорили, что у них нет такой программы