Какой?
Если ребёнок не очень понимает , как объясняют учитель и мне приходится в свое рабочее время , работая параллельно между звонками за 10 мин , а потом в свой перерыв за 30 мин суметь объяснить, а потом еще дать на повторение задачки чтобы закрепить . А если совсем не понял , то вход идет "бомбардировка из примеров и задач " пока не поймет и сам с объяснениями не будет решать без ошибок я от сына не отстаю . Когда поймет , то результат моей работы я увижу хорошо написанная контрольная работа . Даже самой смешно , я учу сына дома ччтоды потом мои старания оценил учитель . Ха.! Вот сын получил в начале четверти 3,3,2,2 потом заболел на месяц , и пришлось сильно попотеть и материал по русскому объяснять , применить техники из психологии , правильно настроить , хвалить , очень много хвалить , что все получится . И его учитель похвалил , что он так старается (душу грело потому что это мои старания а не учителя ) . И смысл тогда мне ребенка туда водить , чтобы время с друзьями провести и сидеть дома и трястись и думать орет эта "дама "(учитель) на детей или сегодня в спокойном состоянии .Легче дома , утром встал , покушал , позанимался , на дополнительные занятия сходил (английским , китайский , спорт школа , зоология ) , вечером отдыхай . А в школе вторая смена , постоянно надо с утра бежать на занятия , потом после них быстро кушать и собираться в школу , это ужасно неудобно. В школе физкультуры постоянно нет , музыка через раз .А физкультура очень важна для начальной школы . По музыке по Фгос , должны проходить разных композиторов , слушать произведения ,рассказывать и определять на слух какой композитор эти произведения написал , а тут полный ноль. Я не знаю как в других школах , но думаю что по-другому или так же все плохо ?
Если ребёнок не очень понимает , как объясняют учитель и мне приходится в свое рабочее время , работая параллельно между звонками за 10 мин , а потом в свой перерыв за 30 мин суметь объяснить, а потом еще дать на повторение задачки чтобы закрепить . А если совсем не понял , то вход идет "бомбардировка из примеров и задач " пока не поймет и сам с объяснениями не будет решать без ошибок я от сына не отстаю . Когда поймет , то результат моей работы я увижу хорошо написанная контрольная работа . Даже самой смешно , я учу сына дома ччтоды потом мои старания оценил учитель . Ха.! Вот сын получил в начале четверти 3,3,2,2 потом заболел на месяц , и пришлось сильно попотеть и материал по русскому объяснять , применить техники из психологии , правильно настроить , хвалить , очень много хвалить , что все получится . И его учитель похвалил , что он так старается (душу грело потому что это мои старания а не учителя ) . И смысл тогда мне ребенка туда водить , чтобы время с друзьями провести и сидеть дома и трястись и думать орет эта "дама "(учитель) на детей или сегодня в спокойном состоянии .Легче дома , утром встал , покушал , позанимался , на дополнительные занятия сходил (английским , китайский , спорт школа , зоология ) , вечером отдыхай . А в школе вторая смена , постоянно надо с утра бежать на занятия , потом после них быстро кушать и собираться в школу , это ужасно неудобно. В школе физкультуры постоянно нет , музыка через раз .А физкультура очень важна для начальной школы . По музыке по Фгос , должны проходить разных композиторов , слушать произведения ,рассказывать и определять на слух какой композитор эти произведения написал , а тут полный ноль. Я не знаю как в других школах , но думаю что по-другому или так же все плохо ?
Согласна с вами, я это поняла, как только дочь пошла в 1 класс в прошлом году. Что если хочешь, чтобы у ребёнка были качественные знания, нужно обучать платно где-то. А это так — ради корочки обязаловка.
У нас смысл просто — ребенок должен выполнять требования.
Учитель не заинтересован в том, чтобы научить. Главное выполнение норм.
По поводу того, что ваш ребенок что-то не понимает. Поверьте, это проблема ребёнка. Вот старшая прекрасно усваивала все предметы (на 5) без моего контроля и доп.занятий. А математику между 2 и 3 тянула. Вот тоже приходилось сидеть. А сейчас в 7 классе аналогично. По всем предметам 5, а вот математику (алгебра, геометрия, вероят и статичтка) также тянет с трудом. В чем вина школы и преподавателя, если ребенок не схватывает с 1 раза?
Смысл в том, что ещё остались люди в этой труднейшей профессии, которые пока еще не сбежали в бровисты, маникюристы, ресничко-приклеиватели и губы-накалыватели. А так же, в блого-сниматели.
Люди, которые мучаются с матерящимися и курящими детками.
Скажем им спасибо за их нелегкий труд.
А бестолковые дети были, есть, и будут.
Причем тут современная школа. Во все времена, и в мои 30 лет назад, были те кто не понимал и плохо учился если родители никак не помогали. Может от учителя зависит, значит надо переходить в др класс, может от самого ребенка.
Ну, тут больше зависит от конкретного учителя. У старшего учитель всегда объясняет, кто что-то не понял — остаётся после уроков, и учитель объясняет ещё, пока не поймёт
Так и есть.
Вы путаете с садом. Школа это для детей, чьи родители не могут позволить себе инного образования.
Извините, а какое иное образование возможно?
Частеая школа, например.
Или в хороших школах, куда конкурс на поступление.
Так уходите из школы, если Вы сама так много даете ребёнку, а школа ни о чем 🤷♀️
Мои нормально в школе понимают. Когда болели, пропустили занятия — ну ок, я объясняю, не перенапряглась. Бывает, что ребенок на уроке занят был своими делами или затупил — тогда читает учебник, пока не поймет. Но если они соизволили обратить внимание на урок, то репетитор им не нужен. Программа в школе не бей лежачего
Когда я училась, у нас треть класса слабых было, особенно по математике, при этом я училась на 5, остальные на хорошую 4. Какой нам был интерес чтобы учитель размусоливал темы по 100 раз для отстающих?