или зачем математику лирика и наоборотПока не ходили в школу, думала сейчас много надуманных проблем, как говорится ни о чем, не все так просто оказывается, но и не всегда так критично как преподносится. Взгляд учителя, человека по ту сторону баррикады … Читать далее
Продолжение темы «ребенок, родители и школа».Причины конфликтов между родителями и школой, между учеником и учителем.И способы их преодоления...
Автор: Языкова Н.Н.Всякий конфликт, когда речь идет о взаимодействии людей, означает наличие противоречий … Читать далее
ПМПК
Нам предстоит ПМПК и я переживаю по этому поводу. Есть некий конфликт - школа не хочет, чтобы наш ребёнок там учился, но у нас нет возможности возить его в школу в 20 км от дома, а та в которой он сейчас учится, единственная школа по близости (живём … Читать далее
*Данные по реакциям и осложнениям после профилактических прививок
АДСМ
1. Моему ребенку 7 лет, когда пошли в школу было 6.Срочно надо сделать АДСМ, сделали.Через 3-4 дня начались сильные головные боли, головокружение, утомляемость.Стали обследовать, … Читать далее
Сын себя отвратительно ведёт , границ не видит , договорится с ним невозможно, он все время гнет свою линию , спорит, старается ультиматумы ставить. Отца так вообще ни во что не ставит, оскорбляет, на замечания его говорит-мне пофиг что ты говоришь … Читать далее
А та девочка точно не видела чья тетрадь? Свою она вряд ли бы подкинула. Может можно было бы сказать, мол, закрою глаза на это из-за того, что вы не знали, что тетрадь моя, если повторится, разговоры будут совершенно другие. Типа такого. Сказать учителю об этом. И девочке тоже сказать. Вспомнила свою ситуацию, зашла в класс, а там мальчики играют в футбол с моим пиналом, который тканевый и конечно он грязный, я потребовала обратно, мне отдали, но стали брать то, что было у меня на парте, в итоге всë закончилось тем, что один из них плевался кровью, сказал другим, что я губу ему разбила. Иногда с такими помогают разговоры на их языке.
Хорошо, если это так. Вы меня извините, просто я не доверяю так просто, у меня была одноклассница, которая меня с 1 класса ненавидела почему-то, хотя плохого ей не делала, не ругались никогда и вроде отношения нормальные были. Но в любом случае, вашей девочке не надо молчать, чтобы знали, что с ней так нельзя. Пусть подобная ситуация не повторится.
12 лет, подростки. Всегда в классах есть задиры и подобные «игры» на переменах. Это все решается в классе самими же одноклассниками. Вашу дочь в качестве жертва не выбирали, так совпало.
Если это не систематическое издевательство и ребята, не зная, чья тетрадь, просто дурели, то никак бы не отреагировала, и дочери бы посоветовала не реагировать, смысл? Купила бы тетрадь такую-же или, если прям дорогая какая-то и заказывали на весь класс, скинула бы в общий чат с описанием проблемы и предложила поменяться тетрадями с мамой болезного мальчика, который пинал тетрадь.
Пусть учителю пожалуется, я бы не вмешивалась
Не понимаю сейчас детей, без воспитания вообще, никогда такого не было у меня в школе....
Это не сейчас. У нас так же было. А я в школу в 1996 пошла...
Просто всегда почти есть дети не очень воспитанные, во все времена так было: разбивали стекла, бросались тряпками для доски, пачкали мелом.
Вот же, воспитания ноль, сейчас такие почти половина класса.
К сожалению сейчас вседозволенности больше.
А так нет, такое хулиганство часто бывает в школах.
Мне интересно что сделала девочка и какие были последствия.
но поговорила бы, научила бы как реагировать (тут у каждой мамы свой метод, чему именно научить)
Когда учитель придет, так и сказать: «Я не смогла выполнить свою задачу, мои тетради были отобраны у меня и раскиданы по полу ногами. Я не буду драться с мальчиками за тетради, они сильнее меня.
Как мне повести себя в следующий раз в такой ситуации?»
если учитель адекватная, всё остальное сделает сама. Тут важно вовремя выйти из игры. Ну и не «доносить на мальчиков», а пояснить, почему задача не выполнена.
можно чуть дальше пойти. Если учитель спросит, кто именно — переспросить — мне по именам назвать? мне было бы комфортнее, если вы сами это выясните. я не уверена, что мне правильно становиться сейчас крайней. (но на принцип не идти, если училка заставит назвать по именам — называть по именам).
может, взрослые формулировки, но для 12-ти вполне доступные.
первично — пояснить, почему не сделана задача. По именам поначалу не называть, даже предложить училке самой имена выяснить. Чтобы и мальчики это слышали. Что у девочки цель не настучать и не отомстить, а отчитаться по своему заданию
Простая тетрадь ?