Сейчас 5 лет — проблем не меньше от того, что заговорила. Диагноз уже изменен на зпр, онр и тд. Импрессивная речь идеально, экспрессивная как бы тоже, но очень много ошибок во времени, местоимениях. Да в целом, в построении предложений. Работаем и еще раз работаем
С таким диагнозом и аутичным спектром (и еще телегой всего) заговорила постепенно в период с 3х до 4.5, а потом вот идет развитие, а точнее исправление этой самой речи. Ноотропов уколы очень помогли и разные занятия
Ну с 4х потихоньку начала, нашли классного логопеда, в словаре было около 50 слов, вела дневник,, каждое новое слово или фразу записывала, более менее развёрнутая речь появилась к 6 годам. Сейчас готовимся к школе по программе 7.2
Я логопед. Как правило дети дают хороший результат если параллельно с занятиями пролечивать ребёнка курсами постоянно Я люблю начинать с такими детками сразу с обучения чтению по слоговому методу. Мальчик в работе с 4х лет, пртшел уже читающим *освоил самостоятельно, глобальным чтением. Успехи колоссальные за три года, но в норму так и не вышел. Все ж есть проблемы с пониманием речи, грамматические категории усваивает плохо, проблемы в общении и коммуникации в целом. Верно подмечено, что уходят дети в спектр
Да, обычно бывают уже и в 4 года проявления, но сложно дифференцировать, это РАС или алалия. Бывает, что после того, как ребёнок начинает в полной мере понимать речь и компенсироваться, спектр уходит, тогда это действительно алалия, а все эти черты были вторичным наслоением
Поведение и черты.Вот я и почуяла что другой диагноз у вас все таки.Вы не приняли? не согласны с диагнозом? Просто если реально аутизм, то иначе действовать надо.В отличие от ситуации когда только онр и прочие задержки речи
Ну вот специалисты говорят, что пассив и понимание у него очень хорошие. Но двойные инструкции он не выполняет, ему сложно. Это значит что он плохо понимает речь? Если сказать поотдельности, например, подними руки вверх ( он плднимет), похлопай в ладоши ( он похлопает). А вот сказатт: подними руки вверх и похлопай в ладоши, он уже не выполнит
Ой, были тут у психиатра, написала она нам выход из сенсорной аллалии. Речь пошла после 4, сначала эхолаллии были, продолжались долго, потом пошла уже самостоятельная речь шаблонная. Сейчас говорит более менее нормально. Конечно плохо склоняет, спрягает. Но читает худо бедно, понимает прочитанное. Задаёт вопросы, главное с ним поддерживать тему и подводить его к вопросам.
Точнее сказала на словах, а так зпр церебрально-органического генеза. По векслеру набрал 89 баллов. Думала, будет чуток больше, но пошли в конце рабочего дня и ребенок был уставший, а он когда истощен, то порой плохо делает задания.
У сына речи не было до 6 лет. Сма никогда не ставили, впервые за дианозом обратились в 3 года. Тогда было много чего под вопросом. Прошли обследование, лечение+занятия (это до сих пор). В итоге зпр. До сих пор его и ставят. Сенсо-моторная алалия очень редкий диагноз.
Я ничего не давала никакие препараты и ничего не делала, в 5.6 стали с логопедом заниматься, занимаемся до сих пор и до школы будем, в школу в 7.8 пойдет, я придерживаюсь европейского и Американского подхода и их системы здравоохранения, может это не правильно или правильно я не знаю, страшно давать было, она недоношенная родилась 1940 и 43 см поэтому наверное и так, сейчас говорит много слов смазано или не правильно, ну хотя бы говорит хоть как то и то уже хорошо
Алалию тоже ставили какую не помню. Вообще до буквально лета не чего не говорил. Сейчас вожу на занятие и уже много букв повторяет. Но речи нет. Хотя еще делали два курса микротоков, но не думаю что от них. В общем мне кажется нужно специалистов найти кто разговорит. У меня по два часа то два раза в неделю. То интенсив 3 недели каждый день ходит.
Звукоподражание есть, слов 10-15 говорит. Пытается на своём, но во ртоу не пойми че, будто языком не может владеть. Хотя алфавит весь знает, практически все буквы произносит
Здравствуйте! Мы в три с половиной начали лечение, уколы, таблетки, БАК, микрополяризация, постоянно логопед, обязательно секция спортивная. Сейчас 4,5, говорит предложения из трех слов, но интеллект отстаёт всё равно, это заметно.
Девочки, привет! Нам почти 2 года. Разговариваем много на птичьем языке, проскальзывают слова пока, мама, папа, баба… но это все неосмысленно. Единственное слово «НА», когда что-то дает. Появилось немного звукоподражаний. Речь понимает очень плохо даже … Читать далее
Я скоро вздёрнусь: вчера невролог: гемипарез правосторонний ?, сегодня педагог-психолог - сенсо-моторная алалия? Хочется уехать в лес и жить там. Ваш говорит ребёнок не понимает обращённую речь. Осталось зпр влепить и полный комплект. Грех жаловаться, … Читать далее
Сейчас 5 лет — проблем не меньше от того, что заговорила. Диагноз уже изменен на зпр, онр и тд. Импрессивная речь идеально, экспрессивная как бы тоже, но очень много ошибок во времени, местоимениях. Да в целом, в построении предложений. Работаем и еще раз работаем
С таким диагнозом и аутичным спектром (и еще телегой всего) заговорила постепенно в период с 3х до 4.5, а потом вот идет развитие, а точнее исправление этой самой речи. Ноотропов уколы очень помогли и разные занятия
Заговорила в 4… Но проблем вагон
Сейчас 2 класс сложности в чтении и много грамматики в речи
Совсем нет речи? Мама, папа говорит ?
Говорит. Звупокодражание есть и слов 10-15
Да, появилась. В, 4 года был ОНР 1-2, сейчас ОНР 3
А во сколько лет начала речь появляться?
Ну с 4х потихоньку начала, нашли классного логопеда, в словаре было около 50 слов, вела дневник,, каждое новое слово или фразу записывала, более менее развёрнутая речь появилась к 6 годам. Сейчас готовимся к школе по программе 7.2
В обычной школе?
Школа обычная, класс ЗПР
Я люблю начинать с такими детками сразу с обучения чтению по слоговому методу.
Мальчик в работе с 4х лет, пртшел уже читающим *освоил самостоятельно, глобальным чтением.
Успехи колоссальные за три года, но в норму так и не вышел.
Все ж есть проблемы с пониманием речи, грамматические категории усваивает плохо, проблемы в общении и коммуникации в целом.
Верно подмечено, что уходят дети в спектр
Что значит уходят в спектр?
Скорее всего имеется ввиду РАС (расстройство аутического спектра), но я с этим не соглашусь. Обычно к 4 г, если РАС есть, то он есть.
Было так.В итоге аутизм
Кроме речи какие ещё нарушения? У нас от психиатра тоже стоит диагноз аутизм
Поведение и черты.Вот я и почуяла что другой диагноз у вас все таки.Вы не приняли? не согласны с диагнозом? Просто если реально аутизм, то иначе действовать надо.В отличие от ситуации когда только онр и прочие задержки речи
Да принять приняла, но это диагноз только одного специалиста (елисея осина), все остальные в один голос говорят, что нет у нас никакого аутизма.
Мне в принципе без разницы, аутизм или что-то другое. Мне главное, чтоб мой ребёнок заговорил
Ну это имеет значение.От этого прогноз зависит.Какие нибудь препараты принимали уже? Как с туалетом дела?
Понимание в разы важнее
Понимание у него хорошее
СМА страдает и понимание и речь
МА это страдает только речь
У меня дочь бывший моторный алалик
Ну вот специалисты говорят, что пассив и понимание у него очень хорошие. Но двойные инструкции он не выполняет, ему сложно. Это значит что он плохо понимает речь? Если сказать поотдельности, например, подними руки вверх ( он плднимет), похлопай в ладоши ( он похлопает). А вот сказатт: подними руки вверх и похлопай в ладоши, он уже не выполнит
Пока речи нет сложно оценить понимание речи
У него понимание речи появилось 5 месяцев назад
У сына речи не было до 6 лет. Сма никогда не ставили, впервые за дианозом обратились в 3 года. Тогда было много чего под вопросом. Прошли обследование, лечение+занятия (это до сих пор). В итоге зпр. До сих пор его и ставят. Сенсо-моторная алалия очень редкий диагноз.
А сейчас как речь?
Онр 2-3 уровня. Говорит фразами, небольшими предложениями. Но работы ещё много. Кроме речи есть проблемы
Главное что все запустилось. Такие примеры воодушевляют, удачи вам?
Спасибо! И вам удачи!
Спасибо!
В 4 начала слова говорить
А дальше?
Я ничего не давала никакие препараты и ничего не делала, в 5.6 стали с логопедом заниматься, занимаемся до сих пор и до школы будем, в школу в 7.8 пойдет, я придерживаюсь европейского и Американского подхода и их системы здравоохранения, может это не правильно или правильно я не знаю, страшно давать было, она недоношенная родилась 1940 и 43 см поэтому наверное и так, сейчас говорит много слов смазано или не правильно, ну хотя бы говорит хоть как то и то уже хорошо
А сейчас как речь развита?
Алалию тоже ставили какую не помню. Вообще до буквально лета не чего не говорил. Сейчас вожу на занятие и уже много букв повторяет. Но речи нет. Хотя еще делали два курса микротоков, но не думаю что от них. В общем мне кажется нужно специалистов найти кто разговорит. У меня по два часа то два раза в неделю. То интенсив 3 недели каждый день ходит.
Вообще ничего не говорит? А звукоподражания?
Звукоподражание есть, слов 10-15 говорит. Пытается на своём, но во ртоу не пойми че, будто языком не может владеть. Хотя алфавит весь знает, практически все буквы произносит
Так и не появилась. Но возможно у Вас всё будет иначе.
Здравствуйте! Мы в три с половиной начали лечение, уколы, таблетки, БАК, микрополяризация, постоянно логопед, обязательно секция спортивная. Сейчас 4,5, говорит предложения из трех слов, но интеллект отстаёт всё равно, это заметно.
У нас тоже СМА.
У нас интеллект в норме пока
Подскажите, а помимо речи у вас есть какие то жалобы?
Нежелательное поведение