Нам поставили в 2,5 аутизм, сейчас стало намного лучше, но есть одно но, она постоянно ходит пересказывает все мультики, в любом месте, даже в детской комнате на нее дети смотрят и возле песка крутят, когда дети что то у нее спрашивают она или не отвечает а если отвечает то не в тему, как это исправить, она вроде и не глупая, 5 лет может читать, писать и до 50 считать, есть слух голос ходит на вокал там не хвалят, но от детей отличается на своей волне мне даже самой страшно, с детьми играет, но играть не умела
Эхолалии- не самая ужасная вещь. С их помощью со временем запросто может сформироваться полноценная речь. Главное- чтобы она понимала значение фраз, которые повторяет
В коррекционный сад ходит? Если вы с Калининграда, то в 46 саду очень хорошие дефектолог и логопед работают. Помогут с речью
Очень зря. Скоро школа, нужна подготовка
А сами как думаете?) если ребенок у вас необычный
Я просто к тому, что похожие сложности бывают у разных детей, возможно, способы работы с ними можно тоже и в смежных областях подглядывать
Саморегуляции учили, самоконтролю. В адекватных объемах фармподдержка, контакт с неврологом и психиатром. Учили самостоятельно себя занимать, обслуживать. Общаться. Сначала чувство, что в пустоту всё, что сами с собой разговариваем, а он нас не слышит. С годами лучше
У нас тоже сдвг. Псиатр говорит что аутизм, и сдвг без аутизма не бывает и ставит аутизм. Типа аутизм это нарушение коммуникации, а сдвиг сопутствующее уже заболевание. А вам значит только сдвг? Вот как слушать докторов?
Ищите литературу, ищите людей с детьми с такими же проблемами и близким возрастом, читайте, изучайте, вам самим нужно разбираться в матчасти, чтобы понимать и врачей, и ребенка
Я сама вижу, что, как минимум, аутичные черты есть, но сын постепенно адаптируется, насколько может, сейчас у него и приятели есть какие-то, и в классе отношения наладились. Я его в летний лагерь отправляла, и на профильные образовательные смены, чтобы справлялся без нас, и нормально всё прошло, даже переписывался потом с детьми
В нашем случае и наличие второго диагноза ничего не поменяло бы. Аутизм же не лечится. С поведением и так работали, с социализацией тоже.
СДВГ признали самостоятельным заболеванием буквально несколько лет назад, изучают еще. Аутизм немного дольше. Может, со временем что-то изменится в диагностике и понимании
Говорить или нет, это ваше дело. До школы время есть, к 7 годам дети меняются. И детские диагнозы потом, бывает, снимают. Если дочка будет нормально учиться и пмпк ей не понадобится, и если поведенческих больших проблем не будет, то совсем не обязательно про диагнозы говорить
И это не исправляться за один день.
Всем кто крутит у виска объяснять что она такая. И надо научится с этим жить.
Некоторые дети просто дразнят. Младшие школьники некоторые просто всех подряд дразнят. И крутить у виска — это самое безобидное в их репертуаре.
Перестаньте на них циклится и тратить на них свои нервы!
Я серьёзно!
Она повторяет, потому что видимо не понимает их смысла. Как у неё с речью? Это отсроченная эхолалия называется. Может превратиться, если понимание речи придёт в норму. В первую очередь надо развивать её мышление
Если вам 5, то это уже такая серьёзная задержка развития. Вам прям необходимо с ней разговаривать постоянно, задавать вопросы на разные темы, уточняющие, всё объяснять, любое действие. Желательно показывать как это должно быть. Учите алфавит, учите читать. Вам нужно переступать эту ступень, иначе так и застрянете в этом состоянии. У моей дочери было такое, но после 4х прекратилось, как с ней стал заниматься отличный дефектолог и речь у неё пошла в гору.
У них крутится в голове любая информация, они этого даже не осознают, им нужно общаться и они любыми путями это делают, тк не понимают как по-другому. Нет других ресурсов. Чтобы себя оттормаживать, необходимо самосознание, понимание смысла сказанного и контекста. Вам она отвечает, потому что привычный голос, интонации и стандартные фразы. У других тоже самое сказанное, но иначе, она может не понимать. Моя в 4 года общалась часто фразами из Маши и медведя. Это был её запас речевых шаблонов. Говорят смотерть мультики вредно, это да, но без них вообще никаких фраз бы не было.
Это замечательно! Значит пусть читает больше и вы обсуждайте с ней смысл прочитанного
Вот у нас тоже не понимала, до сих пор воспринимает её кусками
Через 2,5 месяца 8 лет. Ходит в школу, есть проблемы с поведением, эмоциями, пониманием материала, письмом. Хорошо, что я с ней занималась года за 1,5. Но, речь стала лучше! Более произвольной. Это то чего ей не хватало всё время — живого общения. Она постоянно болела. В сад почти не ходила.
Толком нет. У неё нет гибкости, нет понимания чужих эмоций, тонких оттенков, свои не контролирует, командует, циклиться. Есть так сказать дети, которые к ней лояльные. С ними и общается
Да, но они такие больше шаблонные. Сейчас хоть стали более сложные
Нам 6,5, мы вообще не говорим и не понимаем обращенную речь. Не факт что надо ребёнка в 7 лет отдавать, можно и в 8.