Аутизм

Нам поставили в 2,5 аутизм, сейчас стало намного лучше, но есть одно но, она постоянно ходит пересказывает все мультики, в любом месте, даже в детской комнате на нее дети смотрят и возле песка крутят, когда дети что то у нее спрашивают она или не отвечает а если отвечает то не в тему, как это исправить, она вроде и не глупая, 5 лет может читать, писать и до 50 считать, есть слух голос ходит на вокал там не хвалят, но от детей отличается на своей волне мне даже самой страшно, с детьми играет, но играть не умела

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Элина
Может быть попробовать ее переключить на рисование. Пусть носит с собой блокнот и рисует те же мультики, когда хочет начать их пересказывать? Это не будет так бросаться в глаза, а детям, напротив, будет с ней интересно. Попробуйте!
Пожаловаться
Натоха Шутова

Эхолалии- не самая ужасная вещь. С их помощью со временем запросто может сформироваться полноценная речь. Главное- чтобы она понимала значение фраз, которые повторяет

Пожаловаться
Ирина Сафронова
Натоха Шутова 
Я не знаю понимает ли эти фразы, но то что я ей говорю вроде все понимает, но то что ей говорят дети нет не все понимает
Пожаловаться
Натоха Шутова
Ирина Сафронова 

В коррекционный сад ходит? Если вы с Калининграда, то в 46 саду очень хорошие дефектолог и логопед работают. Помогут с речью

Пожаловаться
Ирина Сафронова
Натоха Шутова 
Нет, мы ходим в обычный сад
Пожаловаться
Натоха Шутова
Ирина Сафронова 

Очень зря. Скоро школа, нужна подготовка

Пожаловаться
Ирина Сафронова
Натоха Шутова 
Обычная подготовка не подойдет?
Пожаловаться
Звёздочка
Ирина Сафронова 

А сами как думаете?) если ребенок у вас необычный

Пожаловаться
Берёзка
Сын тоже пересказывал. И до сих пор иногда пересказывает. Без аутизма
Пожаловаться
Ирина Сафронова
Берёзка 
А сколько ему лет? И как пересказывает в чужом обществе по незнакомых людях?
Пожаловаться
Берёзка
Ирина Сафронова 
15 сейчас. Сейчас пересказывает только конкретному собеседнику, но не всегда понимает, кому интересно, кому нет и когда остановиться. А маленький просто в режиме радио звучал, вообще всё равно кому. И даже есть ли вообще слушатели
Пожаловаться
Ирина Сафронова
Берёзка 
А как окружающие относятся? У нее есть друзья? Как учится?
Пожаловаться
Берёзка
Ирина Сафронова 
Учится без троек, нормально. Мог бы лучше, но с СДВГ внимание совсем никакое, ему трудно. Люди плохо относились, что большие, что маленькие, детство у него нелегкое было. Сейчас лучше. Друзей нет, но есть приятели, общаться научился. Но это прямо работа постоянная. И это не аутизм.

Я просто к тому, что похожие сложности бывают у разных детей, возможно, способы работы с ними можно тоже и в смежных областях подглядывать
Пожаловаться
Ирина Сафронова
Берёзка 
Как вы работали? А почему нет друзей? Он сам не хочет?
Пожаловаться
Берёзка
Ирина Сафронова 
Нет потому что дети остро понимают, кто на них не похож. Сын не так говорил, не так реагировал, не так себя вел, его не приняли, так бывает. А теперь уже и сам обособленно держится

Саморегуляции учили, самоконтролю. В адекватных объемах фармподдержка, контакт с неврологом и психиатром. Учили самостоятельно себя занимать, обслуживать. Общаться. Сначала чувство, что в пустоту всё, что сами с собой разговариваем, а он нас не слышит. С годами лучше
Пожаловаться
Ирина Сафронова
Берёзка 
А где учат самоконтролю вы сами учили?
Пожаловаться
Ирина Сафронова
Берёзка 
У Вас инвалидность? А речь он понимает?
Пожаловаться
Наташья
Берёзка 

У нас тоже сдвг. Псиатр говорит что аутизм, и сдвг без аутизма не бывает и ставит аутизм. Типа аутизм это нарушение коммуникации, а сдвиг сопутствующее уже заболевание. А вам значит только сдвг? Вот как слушать докторов?

Пожаловаться
Берёзка
Ирина Сафронова 
Нет, конечно, какая инвалидность) у него даже статуса «ОВЗ» нет, учится-то хорошо. Понимает он некоторые вещи даже лучше нормотипичные. Вот общение хромает
Пожаловаться
Берёзка
Ирина Сафронова 
Сами. Мы живём в деревне и тут специалистов нужного профиля нет. К неврологу и психиатру ездим за 160 км.

Ищите литературу, ищите людей с детьми с такими же проблемами и близким возрастом, читайте, изучайте, вам самим нужно разбираться в матчасти, чтобы понимать и врачей, и ребенка
Пожаловаться
Берёзка
Наташья 
Я в деревне живу, какие есть специалисты, к таким и ходим) и то это аж в соседнем регионе.

Я сама вижу, что, как минимум, аутичные черты есть, но сын постепенно адаптируется, насколько может, сейчас у него и приятели есть какие-то, и в классе отношения наладились. Я его в летний лагерь отправляла, и на профильные образовательные смены, чтобы справлялся без нас, и нормально всё прошло, даже переписывался потом с детьми

В нашем случае и наличие второго диагноза ничего не поменяло бы. Аутизм же не лечится. С поведением и так работали, с социализацией тоже.

СДВГ признали самостоятельным заболеванием буквально несколько лет назад, изучают еще. Аутизм немного дольше. Может, со временем что-то изменится в диагностике и понимании
Пожаловаться
Ирина Сафронова
Наташья 
Нет нам про сдвг ни разу не говорили
Пожаловаться
Ирина Сафронова
Берёзка 
А в школе знают что он аутист?
Пожаловаться
Берёзка
Ирина Сафронова 
У него нет установленного аутизма. Про СДВГ знают, конечно, это прямо на лбу написано) просто в поведении некоторые вещи схожи

Говорить или нет, это ваше дело. До школы время есть, к 7 годам дети меняются. И детские диагнозы потом, бывает, снимают. Если дочка будет нормально учиться и пмпк ей не понадобится, и если поведенческих больших проблем не будет, то совсем не обязательно про диагнозы говорить
Пожаловаться
Мандариновый Йожыг
Радуйтесь что хоть что-то говорит и понимает! Бывает и гораздо хуже.
И это не исправляться за один день.
Всем кто крутит у виска объяснять что она такая. И надо научится с этим жить.
Пожаловаться
Ирина Сафронова
Мандариновый Йожыг 
Как я объясню детям им по 9 лет, дети которые старше крутят у виска, в саду такого нет, с детьми в садике играет в ролевые но мало, понятное дело что есть хуже, но мне то хочется что бы было лучше
Пожаловаться
Мандариновый Йожыг
Ирина Сафронова 
Детям проще чем взрослым, поверьте.
Некоторые дети просто дразнят. Младшие школьники некоторые просто всех подряд дразнят. И крутить у виска — это самое безобидное в их репертуаре.
Перестаньте на них циклится и тратить на них свои нервы!
Я серьёзно!
Пожаловаться
Anna

Она повторяет, потому что видимо не понимает их смысла. Как у неё с речью? Это отсроченная эхолалия называется. Может превратиться, если понимание речи придёт в норму. В первую очередь надо развивать её мышление

Пожаловаться
Ирина Сафронова
Anna 
Разговаривает плохо, не все буквы выговаривает, на мои вопросы она отвечает, на вопросы детей нет, мы ходим к логопеду, и психологу, и дома занимаемся,
Пожаловаться
Anna
Ирина Сафронова 

Если вам 5, то это уже такая серьёзная задержка развития. Вам прям необходимо с ней разговаривать постоянно, задавать вопросы на разные темы, уточняющие, всё объяснять, любое действие. Желательно показывать как это должно быть. Учите алфавит, учите читать. Вам нужно переступать эту ступень, иначе так и застрянете в этом состоянии. У моей дочери было такое, но после 4х прекратилось, как с ней стал заниматься отличный дефектолог и речь у неё пошла в гору.

Пожаловаться
Ирина Сафронова
Anna 
Она умеет читать и писать,
Пожаловаться
Ирина Сафронова
Anna 
К логопеду дефектолога ходим, раньше речь не понимала вообще, сейчас понимает но частично
Пожаловаться
Anna

У них крутится в голове любая информация, они этого даже не осознают, им нужно общаться и они любыми путями это делают, тк не понимают как по-другому. Нет других ресурсов. Чтобы себя оттормаживать, необходимо самосознание, понимание смысла сказанного и контекста. Вам она отвечает, потому что привычный голос, интонации и стандартные фразы. У других тоже самое сказанное, но иначе, она может не понимать. Моя в 4 года общалась часто фразами из Маши и медведя. Это был её запас речевых шаблонов. Говорят смотерть мультики вредно, это да, но без них вообще никаких фраз бы не было.

Пожаловаться
Anna
Ирина Сафронова 

Это замечательно! Значит пусть читает больше и вы обсуждайте с ней смысл прочитанного

Пожаловаться
Anna
Ирина Сафронова 

Вот у нас тоже не понимала, до сих пор воспринимает её кусками

Пожаловаться
Ирина Сафронова
Anna 
А сколько вам лет, мне страшно ей через полтора года в школу
Пожаловаться
Anna
Ирина Сафронова 

Через 2,5 месяца 8 лет. Ходит в школу, есть проблемы с поведением, эмоциями, пониманием материала, письмом. Хорошо, что я с ней занималась года за 1,5. Но, речь стала лучше! Более произвольной. Это то чего ей не хватало всё время — живого общения. Она постоянно болела. В сад почти не ходила.

Пожаловаться
Ирина Сафронова
Anna 
Как учится? Друзья у нее есть?
Пожаловаться
Anna
Ирина Сафронова 

Толком нет. У неё нет гибкости, нет понимания чужих эмоций, тонких оттенков, свои не контролирует, командует, циклиться. Есть так сказать дети, которые к ней лояльные. С ними и общается

Пожаловаться
Ирина Сафронова
Anna 
А она играет есть ролевые игры?
Пожаловаться
Anna
Ирина Сафронова 

Да, но они такие больше шаблонные. Сейчас хоть стали более сложные

Пожаловаться
Наташья
Ирина Сафронова 

Нам 6,5, мы вообще не говорим и не понимаем обращенную речь. Не факт что надо ребёнка в 7 лет отдавать, можно и в 8.

Пожаловаться
Ирина Сафронова
Наташья 
Ну если в 7 не возьмут то отдам в 8