Давно интересовало мнение людей

И вот в чем.
Представьте, что ваша работа купить-продать. Ваш бизнес.
И вот , например вы купили одну из самых популярных губных помад за 200 р. (Закупочная оптовая цена).
За сколько вы б ее продавали ?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Тасечка
Епрст, так считайте свои затраты + прибыль. Вот вам и цена. Кто же знает какие у вас траты на хранение, рекламу, доставку, трудозатраты и тд. Плюс ценообразование рынка.
Пожаловаться
Татьяна

Это не работает так, за сколько захотели за столько и продали, есть рыночные цены. Все зависит от вашего закупа и цены, доставки на вашем рынке. Сверх вы прибавить тоже не можете, это облагается как сверхприбыль. Так что по каждому товару это индивидуально

Пожаловаться
Алиса
Татьяна 
Да, именно. К чему я это спросила. Соседний магазин точнее какой-то подвал, продает эту помаду за 80 р. А мы продаём ее за 350. Минус скидка по дисконтной карте.
Никто в здравом уме не будет продавать за 80, купив это за 200. Причем они так продают полтора года подряд. Местный предприниматель, в подвале имеет магазин…
Пожаловаться

А почем её остальные продают. Чуть меньше, или за две скидку

Пожаловаться
Алиса
Викуля 
Некоторые ее продают почему-то за 80. это мне вообще не понятно. И некоторые за 230. Что тоже не укладывается в голове
Пожаловаться
Алиса 

Значит купили за недорого. В минус никто не будет себе работать.

Пожаловаться
Алиса
Викуля 
Не могли они купить за недорого. Всего два поставщика, с сертификатами продают эту помаду.
Пожаловаться
светуля
И надо понимать, за какую цену купят, ведь продавать можно и за миллион, но кто ее купитт
Пожаловаться
Алиса
светуля 
Да!
Пожаловаться
ТАНЮША

У меня знакомые делают накрутку 30%.
Но смотреть еще надо на цены конкурентов

Пожаловаться
светуля
Ниже магазина
Пожаловаться
Татьяна

500

Пожаловаться
Милочка
Так маржу надо посчитать сначала) как то Вы так примитивно написали) там кучу есть всего, что влияет на цену. Тут мало информации.
Пожаловаться
Алиса
Милочка 
Конечно. Но есть потолочная цена. Аренда везде разная, наполненность магазина ассортиментом тоже разная, штат магазина и тд.
Предположим, что аренда сильно не высокая. и один продавец. Патент.
Пожаловаться
Милочка
Алиса 
Тут еще важно, что на полке магазина рядом стоит. То есть конкуренты в этом же ценовом сегменте. Можно и 1000 поставить, Вы же понимаете, но если с такими же характеристиками рядом лежит товар за 500) зачем я буду брать за 1000? Это еще если у Вас брендованный товар, который уже как бы себе зарекомендовал- еще может быть и то! Сейчас люди даже на бренды перестали смотреть. Берут то что дешевле.
В общем, ценообразования это аналитика конкурентов, учет маржи и т.д.
Пожаловаться
Янита

За 400