И вот в чем.
Представьте, что ваша работа купить-продать. Ваш бизнес.
И вот , например вы купили одну из самых популярных губных помад за 200 р. (Закупочная оптовая цена).
За сколько вы б ее продавали ?
Представьте, что ваша работа купить-продать. Ваш бизнес.
И вот , например вы купили одну из самых популярных губных помад за 200 р. (Закупочная оптовая цена).
За сколько вы б ее продавали ?
Это не работает так, за сколько захотели за столько и продали, есть рыночные цены. Все зависит от вашего закупа и цены, доставки на вашем рынке. Сверх вы прибавить тоже не можете, это облагается как сверхприбыль. Так что по каждому товару это индивидуально
Никто в здравом уме не будет продавать за 80, купив это за 200. Причем они так продают полтора года подряд. Местный предприниматель, в подвале имеет магазин…
А почем её остальные продают. Чуть меньше, или за две скидку
Значит купили за недорого. В минус никто не будет себе работать.
У меня знакомые делают накрутку 30%.
Но смотреть еще надо на цены конкурентов
500
Предположим, что аренда сильно не высокая. и один продавец. Патент.
В общем, ценообразования это аналитика конкурентов, учет маржи и т.д.
За 400