Представим ситуацию, что вам в салоне сделали причёску/укладку, а вам не понравилось? Через час вам идти на мероприятие.
Как бы вы отреагировали:
1) если вы клиент и вам не нравится причёска?
2) если вы мастер, и вашему клиенту не понравилась причёска, то что вы сделали?
Интересует, чтобы вы сказали в такой ситуации, ну и конечно же вопрос оплаты услуги
Как бы вы отреагировали:
1) если вы клиент и вам не нравится причёска?
2) если вы мастер, и вашему клиенту не понравилась причёска, то что вы сделали?
Интересует, чтобы вы сказали в такой ситуации, ну и конечно же вопрос оплаты услуги
Но я свою голову доверяю только своему парикмахеру, накануне мероприятия к чужому человеку вообще не рискнула бы пойти
2) с точки зрения мастера — я бы тоже выяснила, что не так. Но будучи мастером, я бы и не взялась за то, что мне не под силу.
В октябре записывалась на макияж с прической в рандомный салон около работы перед корпоративом. Мастер оказалась молоденькая девушка лет 22-23 максимум. Я прихожу показываю свою фотку с другого мероприятия, говорю хочу такую же укладку и макияж. Не сил но ярко, коричневые оттенки ну в общем сказала все. Начинается макияж, она начинает красить меня розовыми тенями и какими то белыми. Я говорю не не, я же показала и сказала коричневые, бежевые. Ок, чуть чуть подправляет и говорит потом в конце все будет по другому. Дальше начинает клеить накладные ресницы на весь глаз, я говорю мне так не нравится давайте пару пучков снаружи, она в ответ — не не будет красиво. Потом начинает делать контуринг РОЗОВЫМ и финалочка опять розовым видимо хайлайтером кончик носа выделяет. Короче я смотрю в зеркало и типа они аж что я стала похоже на Волочкову. Говорю мастеру ну вы ведь сделали все розовое, мне так не нравится я ведь вам всю дорогу говорю мне не нравится. Она начинает объяснять что сейчас это в тренде и модно, и так далее. А мне просто плюс 10 лет сверху на вид. Я говорю стирайте. В итоге она начала дергаться психовать, ну подтерла кое что, переделала. Волосы тоже уложила не так, причем во время укладки я ей говорю я хочу кудряшки, вы ведь не так держите утяжок, нет говорит будут кудряшки, в итоге волну мне сделала голивудскую. Короче отстой полный. Заплатила я за это кстати 5 тыс. Мастер просто меня не слышала всю дорогу.
Зачем платили? Просто ушли бы
Ну работу ведь выполнила Просто больше в тот салон я не пойду. Причем вот был корпоратив на этой неделе, на красилась сама и прическу сделала, в разы лучше подучилось😂
Знакомая так перед Новым годом пошла подстричься каре по плечи в итоге обкромсали как пацан была) пришлось наращивать. Говорит плакала, как ещё себя тут вести
Я всегда смотрю на процесс работы. Мастер сделала укладку, говорю где исправить, мастер собирает причёску- на каждом этапе говорю и показываю что не так. Никогда не сижу до последнего с закрытыми глазами. Да, я отвратительный клиент, но всегда в итоге ухожу довольная.
Я бы изначально не пошла на стрижку в день мероприятия, если просто укладка, так не в слепую же делали
Ужасно, просто ужасно. И я промолчала 😭😭😭 глупая я глупая
Мне делали" локоны"на праздник.Делали 2 ,5 часа.Я уже сидела и видела что не получается у парикмахера нифига.Сама начальница пришла делать.В итоге такая же хрень.Лаком зафигачили.А я уже опаздывала. Оплатила.И сказала больше не приду сюда.
Вопрос в другом, мне не понравилась причёска потому что я её по-другому представляла на себе или мастер сделала совсем не то что я просила? Это совершенно разные ситуации и требуют разного отношения
+++
Скажем так неопытный мастер сделал прическу небрежно
Тогда два варианта: если я располагаю временем, то попросила бы чтобы опытный мастер поправил причёску (естественно без какой-либо доп. оплаты) Если времени у меня нет, то оплачивать небрежность мастера не стала бы. А на ресепшен объяснила свою позицию тем, что это ужасно и что если мастеру необходима отработка навыков, то нужно брать моделей, а не клиентов как опытный мастер