Заказали прихожую на заказ, сказали готовность 1.5 месяца (45 дней), я уточнила заоердек точно не будет сказали нет, сделаем раньше. 14 числа срок истек, я пишу админ, когда будет готова, сказала пока еще в работе, если и будет готова в этом году то только в конце месяца, и то якобы не факт. ***… Я спец заказала так что до родов хотя бы была готова, так как вещей много, складывать не куда, читаю ещё раз договор где написано про задержку, и там чёрному по белому написано типа каждый просроченный день они должны мне будут вернуть сумму 0.5% от стоимости. Я вот думаю предъявить это потом или промолчать только ради бога что бы сделали. 🙏
Я бы такой скандал закатила, они бы всю стоимость вернули ещё и привезли бы всё бесплатно😁
А там что прописано про 45 дней? Календарных или рабочих? Просто именно это слово многое определяет.
Предъявите. Мы стол не давно заказывали и там сроки были нарушены. Они нам сами предложили бесплатную доставку и сборку. Стоило это 5т.
Могу Вам помочь грамотно все составить (досудебную претензию)
Я юрист, как раз занимаюсь спорам и в сфере защиты прав потребителей ✅
Реклама самой себя? Как мило
Можете это воспринимать как Вам будет угодно 💁♀️
Пишите на возмещение каждого дня просрочки!
Ой, как они зашевелятся
Конечно предъявить, пусть шевелятся
Мне кажется, предъявить обязательно.
Я так перед первыми родами спешила со шкафом, в мир мебели был на 2500 дороже, но в наличии. Взяли там тогда, зато была спокойна.
Все нервы измотают(
Подруга так диван заказывала-45 дней, привезли гораздо позже и другого цвета! А тоже дело к родам было… Ругались- ругались, в итоге они просто в магазине купили
Сказать конечно о возврате если вы не стеснительная