Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, кто сталкивался.
Ребенок ходит в садик 2 год.
И сейчас вот, что обратила внимание. Все делают по образцу рисунок.
Например дана рубашка и надо нарисовать снежинки, пуговицы. Моя же рисует цветы и все все все, что только умеет, ляписто и красиво.
Второй момент был сегодня. Рисовали гнома, надо было синюю шапочку и что то ещё. У моей же цветной человек от и до.
Спросила у воспитателя : говорит ничего, перерастет будет нормально все.
Но почему все дети делают по образцу, даже дети младше нас, а моя нет...
Как с таким работать? Кто-то сталкивался, как потом в школе с работой по образцу и тд?
Я понимаю, что творчество, фантазия, ребенку нравится все яркое, насыщенное в цветах и рисунка.
Дома тоже рисует все разноцветно, ярко, пестро.
Дома с рождения у нас нет ограничений, все можно, что не вредит жизни и здоровью.
Какой ключик подобрать, чтобы рисовала, как просят?
Или я ищу проблему, где её нет? Перерастет и позже поймёт, где можно применять своё "я хочу так " и где не нужно?
Жду дельных советов, а не ответов по типу: надо было учить сразу и не позволять все делать что хочет.
Спасибо, кто откликнется и подойдёт с пониманием.
Мб тут есть кто через похожее проходили или психологи/педагоги, кто что-то может подсказать.
Скажите, пожалуйста, кто сталкивался.
Ребенок ходит в садик 2 год.
И сейчас вот, что обратила внимание. Все делают по образцу рисунок.
Например дана рубашка и надо нарисовать снежинки, пуговицы. Моя же рисует цветы и все все все, что только умеет, ляписто и красиво.
Второй момент был сегодня. Рисовали гнома, надо было синюю шапочку и что то ещё. У моей же цветной человек от и до.
Спросила у воспитателя : говорит ничего, перерастет будет нормально все.
Но почему все дети делают по образцу, даже дети младше нас, а моя нет...
Как с таким работать? Кто-то сталкивался, как потом в школе с работой по образцу и тд?
Я понимаю, что творчество, фантазия, ребенку нравится все яркое, насыщенное в цветах и рисунка.
Дома тоже рисует все разноцветно, ярко, пестро.
Дома с рождения у нас нет ограничений, все можно, что не вредит жизни и здоровью.
Какой ключик подобрать, чтобы рисовала, как просят?
Или я ищу проблему, где её нет? Перерастет и позже поймёт, где можно применять своё "я хочу так " и где не нужно?
Жду дельных советов, а не ответов по типу: надо было учить сразу и не позволять все делать что хочет.
Спасибо, кто откликнется и подойдёт с пониманием.
Мб тут есть кто через похожее проходили или психологи/педагоги, кто что-то может подсказать.
Радуйтесь что не баран из стада! Есть всое собственное мышление и фантазия. Беда была бы если бы этого не было и был шаблонный человек. У моего так же было. Подрастет и будет понимать когда нужно именно скопировать.
Только в школе стала делать по образцу. Но у неё есть секция, где есть условное задание, но можно сделать, что хочешь.
Посмотрим, что будет дальше.
Да ладно, моя в саду всегда так делала, не хочу и всё… к школе вот пришли, что там делаешь как нужно, а если дома хочешь повторим как хочешь
Телец, упертортомть, пипец...
А еще аргументами умеет уже в свои 4 года так управлять, что иной раз я в ступор встаю, что ещё привести в пример и тд.
Но надеюсь, что к школе все же нормализуется более менее. Как сказала знаеомая, что мол подрастет и поймёт, когда можно свои хотелки делать, а когда нет.
Воспитатель не видит тоже проблемы, говорят перерастет, мол все будет хорошо.
Поймёт точно, я тоже думала, что не будет выполнять по заданию. У нас одна девочка по заданию не сделала, ходит в художественную школу, решила проявить творческие способности, сразу поставили 3 за работу, с акцентом, что отошла от задания. Пришла исправила. Но на уроках сейчас следует заданию.
Я бы не ща что в жизни не догодалась крышку из под йогурта под колодец придумать.
Это все сама делала.
Ну и не загоняйте её в рамки в творчестве. Пусть фантазия реализуется
Я когда смотрю на рисунки моей дочки в саду, я понимаю в кого она.)))) у нее рисунки хуже все0
Моему уже 8. И нет, не перерос, это такая фантазия у ребёнка. Я пыталась переучить. Результата нет.
Я включала в youtube ему видеоуроки и до сих пор иногда включаю, но это бесполезно. Он всё равно делает по-своему. Кстати, учителя некоторые ворчат, что почему людей рисуют так, а они так как надо. Я тоже ещё спрашивала, почему так делаешь, он говорит, что ему так нравится.
Переучивал на своём примере, то есть мы вместе садились и с ним делали, и пока я рядом сижу, он делает так, как надо, только я встаю, он уже начинает делать, как хочет. На вопрос почему так делаешь, говорит, что ему так нравится?
Знакомая одна сказала, что это как эмоция в один момент времени мол у детей, если слышали про такое...
Увидела в голове образ и все только он и пофиг на все остальное.
Остальное то делает. И цвета она знает и предметы, где какие у гнома.
Это делали домашнее задание с развивашек, она же делает.
И книгу с ней делали, она же красила.
Она понимает все. Проблема в том, что она красит как хочет зачастую, ярко и весело, а не как нужно бы.
С её слов: ей хочется яркости и веселости.
Радужно и необычно, как объясняет сама дочь.
Дерево с листиками же нарисовала… Правда опять же листья не стандартные, а яркие ?
Поэтому я думаю, что тут не вопрос понимания задания…
Я художник я так вижу. Нормально рисует, ярко!
Я в первом классе Кремль захотела в жёлтый раскрасить и раскрасила как нравится, и рисовала, как хотела)))) всё норм
У Вас будет сильная личность и уверенная в себе, только не надо её ломать и под одну гребенку со всеми ставить.
Посмотрим, что будет конечно, но ломать точно не будем, а будем как-то находить пути решения.
Получается ни как у всех, но и не хуже, просто по-другому)
В началке было тяжело, пришлось даже к психологу пойти — вот там она мне мозги и вправила)
Дизайнеры, конструктора, программисты, даже борцы — не могут быть «как все» иначе развития никакого, только выполнение стандартных указаний(((