Было родительское собрание, долгое, 2 часа., все учителя и директор. Учителя выступали по очереди, рассказывали про каждого ребёнка отдельно, сильные и слабые стороны. Учитель русского и литературы раздала оригиналы пробников ЕГЭ, один официальный, другой нет. Мне положила только один. И сказала, что хочет зачитать одну работу как пример. Ну раз у меня на руках только одна, то понятно чью) А там не сочинение, там готовое произведение для печати. Несколько раз отметила, что это талант. Кстати первый раз про талант услышала на допуске к ОГЭ, в 9 классе, от посторонней комиссии, говорили, что это лучшее, что слышали на данном тесте.
Но есть огромномная проблема... Она не хочет писать, она хочет рисовать!!!!
Ну как так? Рисует хорошо, но весьма посредственно. А то, в чем действительно талант, не рассматривает в будущем.
Я не настаиваю, это ее жизнь, оплачиваю частные занятия с заслуженным художником уже третий год и молюсь, что бы она одумалась)
.
Но есть огромномная проблема... Она не хочет писать, она хочет рисовать!!!!
Ну как так? Рисует хорошо, но весьма посредственно. А то, в чем действительно талант, не рассматривает в будущем.
Я не настаиваю, это ее жизнь, оплачиваю частные занятия с заслуженным художником уже третий год и молюсь, что бы она одумалась)
.
Может, она порисует лет 5, потом начнëт писать. Да и то, что для Вас посредственно, для других может быть шедевром. Давайте вспомним работы Пикассо 🙂Творческие личности очень ранимы, ей нужна только поддержка.