Дочка приходит со школы в час дня. Дальше если я не контролирую чем она занимается, она бездельничество весь день до самого вечера. Сегодня я занималась младшей, которая на больничном, ходила до обеда по врачам, потом после обеда забирала анализы, ходила записываться ещё к врачам, часа два потратила на поликлинику и дорогу. Старшая дочка все это время была дома, я когда уходила сказала ей сделать домашку, собрать портфель на завтра и одежду. Вечером легли спать и я обнаруживала что ничего не сделано, ни портфель, ни одежда, ни домашка. Спрашиваю её, чем она занималась 8 часов (как пришла со школы и до вечера). Выясняется, что она играла в пуп-ит, собирала Лего, просто лежала, просто ходила по квартире, смотрела в телефон, рисовала. Так пролетели 8 часов, ни одного полезного дела. Спрашиваю её что полезного ты сделала за 8 часов? Она в слезы. «Ничего». Сделала вывод что за ней контроль и контроль нужен, в семь лет она не может спланировать свой день и не слушается, то о чем я её попросила не выполняет. А как у вас ведут себя семилетки?
Так же. И большая редкость когда в 7 лет уже ответственный человек. Это еще маленький ребёнок, которому нужен контроль
Мама делала уроки вместе со мной весь 1 класс. Обычно рядом была, а если нет, то регулярно подходила или я звала, если не понимала.
И я была вполне смышленным ребенком. С самоорганизацией в этом возрасте ну совсем тяжело, это нужно постепенно вводить. А вы спустя неделю в школе хотите взрослости))
А для вас это новость ?
Нормально, без родителей, домашку не делают, ни дома, ни на продленке, хотя бы потому что им нужно напоминать правила и растолковывать задание, в которое, порой, сам не врубаешься.
Не сидеть над ним, а помогать и направлять.
Сейчас второй класс дочь на черновиках делает сама.
Мой в третий класс пошёл все то же самое.
Конечно нужен контроль. Мы вот сидим уроки делаем. Мне надо было в офис съездить и все, парень бесконтрольный маялся фуйней
Конечно нужен контроль, тем более в 1 классе. Дочка в 3 классе, если не проконтролирую — ничего не сделает.