Сдвг школа

Девочки я боялась школы как огня, но в этом году это было уже неминуемо. У ребенка сдвг выставленный неврологом.постоянно проходим курсы лечения и уколы кололи по этому поводу.и к нейропсихологу ходили, на нейрогимнастику ходили.на подготовку к школе ходили два года!!! первый раз на подготовку ходили в обычную школу было тонна замечаний каждый день, учитель посоветовала не ходить в школу ещё год посидеть.но тогда это было очевидно он ничего не делал, прописи дырявил ручкой, линий клеток не видел.и по совету невролога мы пошли к нейропсихологу и на нейрогимнастику проходили 1.5 года.пошли в платный центр на подготовку и там уже особо на него и не жаловались, я даже подуспокоилась. Что самое обидное он то умный он знает цифры до 100 не просто счёт а именно и как пишется, примеры до 10 решает плюс минус.читает 35 слов в минуту.мы к школе готовились основательно я с ним занималась, на подготовку ходили.и я была уверенна что всё уже будет более менее нормально.но вот настал этот день школа учитель попалась пожилая 65 лет очень строгая.каждый день на него жалуются не слушается ведёт себя плохо, меня не слышит, ничего не пишет (домой прихожу смотрю прописи всё написано )самое страшное что сказала сегодня такой как он он в классе один.ребёнок всё отрицает конечно и я сижу и я слушаю.ну не знаю… что активный это факт.но просто почему на подготовке последней ничего не говорили плохого ?? я думала он повзрослел поумнел. Я не знаю девочки я так устала каждый день веду его как на каторгу зная что будут высказывать.вот это изречение (такой он один )их вывели сегодня нам из школы и побежали бегать все и он с ними.но что он один такой из 35 человек слабо верится.мамочки у кого такие дети расскажите как пошли в школу ?? как долго были замечания? и главный вопрос что грозит если он действительно себя ведёт так плохо как она говорит? и с тем учётом что он умен для первого класса на собрании 10 человек сказали что дети вообще читать не умеют.она сама жалуется что некоторые дети ручку держать даже не умеют не то что бы ей писать.неужели его могут исключить? мне сложно судить как в действительности он себя ведёт в таком большом коллективе я ведь этого не вижу.но если бы было что то сверх есстественное на подготовке бы сказали, там двух мальчиков исключили с платной подготовки за поведение.я вообще не понимаю… дома обычный ребёнок… не знаю.поделитесь у кого такие дети как долго были жалобы? могут ли его исключить? или вообще в какую нибудь школу для дураков отправить? если скажут комиссию проходить? что смотрят на этой комиссии знания или что? голова кругом, вся уже издергалась…

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
СложноМама

Как я вас понимаю, сама в такой ситуации. Жалобы есть, но решает и пишет все делает. Читает бегло, за это хвалят, его слишком много везде. Очень остро на все реагирует, на детей, на замечания. Умственно на голову выше одноклассников, по поведению… ну что все типично для сдвг. Тоже на подготовке нормально было, редко жаловались, что много болтает и все.
Мне кажется на пмпк вас принудительно отправить не могут, попробуйте поговорить со школьным психологом, может к ней ходить заниматься дополнительно? Может перевестись в другой класс?

Пожаловаться
Екатерина
Вот читаю вас и вижу себя)) тоже такие проблемы. Пошли в 1 класс. И тут началось …. Руки опускаются, но мы держимся. С письмом все как у вас, клеток и строчек не видит. Начинает писать на строке, а заканчивает на соседней. Читает и считает отлично, а писать не хочет. Учителя жалуются. Ходим к логопеду и на нейрогимнастику. Прописали пантогам но я не даю, что-то побаиваюсь.
Пожаловаться
Берёзка
У моих у обоих СДВГ, учатся без троек.

У старшего начала была просто жестокой жестью, а в 5 классе стало вообще невыносимо. Школа говорила «забирайте его, куда хотите». Пмпк говорила, что ребенку, который осваивает программу на 4 и 5, особые условия не нужны. Ребенок говорил, что не хочет жить. В конце 5 класса ушли на альтернативную форму обучения. Лёгкие предметы типа изо с классом, трудные индивидуально. В середине седьмого класса вернулся на традиционную, всё нормально прошло. Сейчас в 9-м, в 12 лет поведение стало лучше. Хотя вот в прошлом году он в школе нечаянно разбил руками стеклопакет в двери, налетел на него на бегу.

У младшего меньше проблем, но они все равно есть. Сейчас в 5 класс пошел. Полет нормальный.

Естественно, медикаментозно поддерживаем, режим, питание, гаджеты, сон — всё под контролем. Мы всю жизнь семьи перестроили, чтоб этих неуправляемых товарищей как-то дисциплинировать. Они умные, веселые, ласковые, чудесные парни, мыслят нестандартно, классные, в школе на хорошем счету, хотя поведение и ух.

атомоксетин не даём. На двоих нам не по карману.
Пожаловаться
Софья
Берёзка 

Что вы можете посоветовать как мама с таким стажем такой проблемой, как вести себя с учителем? вставать ли на сторону ребёнка идти ли на конфликт?

Пожаловаться
Софья
Берёзка 

А как вели себя в младших классах? я просто не понимаю в чем именно проблема, и она не объясняет толком.я знаю на 100 процентов что вставать и ходить он не будет во время урока, кричать мешать другим тоже.ну вертится он на этом стуле это может быть, в окно тупит тоже возможно.может ещё в карандашах возится, но тем не менее смотрю в прописи всё написано… не понимаю

Пожаловаться
Софья
Берёзка 

Атомоксетин нам тоже предлагал невролог, но как она сказала лучше оригинал сироп, а он продаётся только за границей, и я полочки прочитала там такие страшные у него

Пожаловаться
Берёзка
Софья 
Ну, мои ходили, и вставали, и кричали. Вертелись, сидели к учителю спиной, или под столом. Тут можно портянку до горизонта написать. Гиперактивность не так плоха, как дефицит внимания и незрелая эмоционально-волевая. Мелкий дисграфик. Они первые урок-два нормально ещё держались, но к шестому вообще отказывались себя вести по-человечески, очень уставали.
Пожаловаться
Берёзка
Софья 
На конфликт идти не советую. Нужно выглядеть максимально адекватной, спокойной и заинтересованной в процессе. Ребенок с проблемами, это глупо не замечать и игнорировать. Учителям трудно, это тоже факт. Я говорила о диагнозе, об особенностях, спрашивала совета, показывала, что мнение педагога важно. Мы и в полиции были, и на КДН, дети без умысла, но безобразничали. Там так же. Спокойно.

В школе старалась и дать выговориться, и посочувствовать, и перевести разговор на плюсы ребенка. Да, он такой и такой. Но в нем есть и сильные стороны, об этом нельзя дать забыть. У нас учитель была умница, она старалась использовать плюсы СДВГ.

Я и на уроки ходила, сидела. На открытых уроках в их классах в начале я, наверное, на всех была, потому что со мной они спокойнее и собраннее, меньше сюрпризов. Перед собранием за пару дней подходила к учителю, чтоб та высказалась, стравила пар и на собрании уже обошлось без острых эмоций.

Я работу сменила, чтоб быть с ними. Перешла в Управление образования.

Конфликт имеет смысл затевать, если учителя ведут себя некорректно и никак вывести их на продуктивный диалог не выходит. Грамотный конфликт. Самим скатываться в эмоции нельзя, иначе это будет восприниматься как «чего ещё ждать от ребенка истерички».
Пожаловаться
Софья
Берёзка 

Я просто сегодня ждала что она скажет сама что ребёнок там с сдвг или гиперактивный.а она в конце сказала ну тут у вас… видимо воспитание такое дома тоже видимо так себя ведёт, всё дозволено. И тут я поняла что в силу возраста уже видимо она в такие диагнозы не верит, ей проще сказать что не воспитанный и всё ему дозволено.хотя стаж такой большой уже… и как бы думала перевести к другому учителю в той же школе это же нужно что то сказать на этого учителя директору мол недопонимание, нежелание вникать в проблемы такого ребёнка итд.и тут же думаю а вдруг и у другого учителя будет тоже самое.хотя на подготовке платной был хороший учитель она говорила что ему нужен конкретный заинтересованый учитель которому он будет не в тягость, а мол если на него внимания не будут обращать так и будет… прям не знаю

Пожаловаться
Софья
Берёзка 

А как у вас получается адекватной и спокойной с этими постоянными жалобами? я прямо опускаю руки, вся на нервах, плачу… в депрессию это всё вгоняет. Ещё и на ребенке срываю это зло за такое его поведение ...

Пожаловаться
Берёзка
Софья 
Со стороны разницы почти не видно между гиперактивным и невоспитанным. Если есть куда переводить и совсем не получается наладить отношения с этим учителем, можно и перевести, но проблемы будут те же.

Я не знаю, что советовать) кто-то упорно настаивает, что с ребенком всё ок, ищите, мол, подход. Мне эта позиция не нравится, это как голову в песок прятать. Я просила посадить его вперёд, говорила про физический контакт, как привлечь внимание, как имеет смысл делать замечания и как бесполезно. Но это всё, понимаете… Малоэффективно. В коллективе из 30 человек это трудно. Но пытаться-то надо
Пожаловаться
Берёзка
Софья 
Медикаментозно. Я фенибут пила несколько лет. Конечно, трудно. Здесь много мам с такими детьми, у всех нервы не в дугу
Пожаловаться
Ольга
У меня у сына СДВГ. По первой в начальных классах все были в шоке. С первого класса я была у директора и тд. Но моя позиция была непреклонна. Я проходила комиссию — в заключении не написано, что рекомендовано домашнее обучение. Он просто слишком умный и слишком активный ребенок. Но у нас была очень хороший классный руководитель, она с ним справлялась. И вот уже классу к 3-4 мой сын стал любимчиком всех родителей. Из чатов пропали все негативные комментарии, наоборот. Нет, он не стал спокойнее, просто все поняли, что он не злой, он умный, причем очень честный, никаких подлянок, девчонок защищает и т.д. В вашем случае — смените учителя. Такой подход учителя не подходит. С такими детьми нужен более терпеливый учитель, который найдет подход, сможет договориться, не будет отчитывать при всем классе и т.д. Также мой со 2 класса на атомоксетине. Да, дорого, но результат реально есть. Вам нужно тоже помогать ребенку, медикаментозно. Снимать напряжение, повышать концентрацию и т.д.
Пожаловаться
Софья
Ольга 

Подскажите а что там на комиссии может нас ждать? что там проверяют ?

Пожаловаться
Ольга
Софья 
ничего, просто сидят три тетки и пару-тройку вопросов задали. Увидели, что у ребенка внятная и грамотная речь, все буквы выговаривает, информацию слышит, на вопросы отвечает. И все. В заключении ПМПК написано, что ребенок не нуждается в коррекции. Рекомендовано наблюдение у навролога.
Пожаловаться
Ольга 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста врач говорил примерно до какого возраста Ваш ребёнок будет принимать Атомоксетин? Летом делаете перерыв в приёме, видите изменения в худшую сторону во «время отдыха» от препарата? Были ли побочки? Извините, что много вопросов. Заранее благодарю 🌷
Пожаловаться
Ольга
Vredina 
Пока наблюдаю. К 6-му классу ситуация явно стала лучше, но пока еще на атомоксетине. Атомоксетин не имеет накопительного свойства. Выпел таблетку — подействовало, не выпил, ничего не произойдет. Поэтому мы пьем его только 5 учебных дней. На период каникул и выходных — не пьет. Побочка одна — после приема тошнота пару часов сохраняется, потом проходит. Но как выяснили, что тошнит на 60 мг, на 40 мг не тошнит. Сейчас допьет пачку шестидесяток, и возьму сороковки. В принципе, ему и на 40 неплохо. В 7 ом классе появятся всякие физики, алгебры и геометрии, поэтому точно будет пить, а дальше — буду наблюдать.
Пожаловаться
Ольга 
Большое спасибо!) А когда каникулы и прекращаете приём, сильно меняется поведение? А ещё Вы выше писали, что в начальных классах все были в шоке и Вас к директору вызывали, что такого делал Ваш ребёнок на уроке, вставал и ходил, шумел или что-то другое? И с началом приёма Атомоксетина поведение прям сразу изменилось в лучшую сторону?
Пожаловаться
Светлана
У нас тоже жалобы были часто хотя дома он себя ведёт хорошо, вам просто попалось такая училка, я начала ходить к неврологу но невролог говорит всё нормально дети не роботы, хорошо назначили фенибут пили года 2 потом пошли на коммисию нам назначили лекарства для концентрации внимания но у нас только это хотя я шла что бы уточнить точно сдвг у нас или нет, поставили по итогу онп 3 типа и соответственно не всегда есть концентрация внимания
Пожаловаться
Инга
Исключить из школы не могут, перевести на другую программу или форму обучения без согласия родителя тоже не могут. А так, СДВГ — самый плохой для школы диагноз, мне кажется. Я бы попробовала сменить учителя.
Пожаловаться
Анастасия
В нашем реабилитационном центре есть несколько детей с СДВГ, учатся на домашнем, т.к.не могут находиться в классе, с интеллектом все норм или выше среднего, но поведение пока не позволяет обучение в коллективе
Пожаловаться
Лика
У брата такая ситуация была, тоже пожилая учительница, которой он был в тягость, жалобы, забирайте, вам место в школе для уо. Сейчас ему 14, учится в Московской гимназии, собирается переводится в школу от Бауманки. Учится прекрасно. Но до 5 класса был треш и вынос мозга. Ребёнок пьёт атомотексин? С ним намного легче будет! Ну и рассмотреть перевод к учителю, которая будет готова к такому ребёнку. Сдвг не проходит к школе, наоборот расцветает в началке. Так что крепитесь и помогайте ребёнку медикаментами
Пожаловаться
Светлана
Лика 
Точно только пойдя в школу его находят ясно
Пожаловаться
Мамамакса

С учителем не повезло. У меня сын тоже не подарок касаемо поведения, диагнозов нет, просто очень шебутной, но у нас учительница адекватная, говорит: ну бывает, мальчишки же, очень часто они такие активные. Жалоб всего две-три на него было за 2 года. Учится очень хорошо.
Попробуйте лучше в другую школу, пока ещё не оброс друзьями и прочим

Пожаловаться
училка его возненавидела и теперь будет чехвостить как бы он себя не вел. переводите в другой класс.