Девочки я боялась школы как огня, но в этом году это было уже неминуемо. У ребенка сдвг выставленный неврологом.постоянно проходим курсы лечения и уколы кололи по этому поводу.и к нейропсихологу ходили, на нейрогимнастику ходили.на подготовку к школе ходили два года!!! первый раз на подготовку ходили в обычную школу было тонна замечаний каждый день, учитель посоветовала не ходить в школу ещё год посидеть.но тогда это было очевидно он ничего не делал, прописи дырявил ручкой, линий клеток не видел.и по совету невролога мы пошли к нейропсихологу и на нейрогимнастику проходили 1.5 года.пошли в платный центр на подготовку и там уже особо на него и не жаловались, я даже подуспокоилась. Что самое обидное он то умный он знает цифры до 100 не просто счёт а именно и как пишется, примеры до 10 решает плюс минус.читает 35 слов в минуту.мы к школе готовились основательно я с ним занималась, на подготовку ходили.и я была уверенна что всё уже будет более менее нормально.но вот настал этот день школа учитель попалась пожилая 65 лет очень строгая.каждый день на него жалуются не слушается ведёт себя плохо, меня не слышит, ничего не пишет (домой прихожу смотрю прописи всё написано )самое страшное что сказала сегодня такой как он он в классе один.ребёнок всё отрицает конечно и я сижу и я слушаю.ну не знаю… что активный это факт.но просто почему на подготовке последней ничего не говорили плохого ?? я думала он повзрослел поумнел. Я не знаю девочки я так устала каждый день веду его как на каторгу зная что будут высказывать.вот это изречение (такой он один )их вывели сегодня нам из школы и побежали бегать все и он с ними.но что он один такой из 35 человек слабо верится.мамочки у кого такие дети расскажите как пошли в школу ?? как долго были замечания? и главный вопрос что грозит если он действительно себя ведёт так плохо как она говорит? и с тем учётом что он умен для первого класса на собрании 10 человек сказали что дети вообще читать не умеют.она сама жалуется что некоторые дети ручку держать даже не умеют не то что бы ей писать.неужели его могут исключить? мне сложно судить как в действительности он себя ведёт в таком большом коллективе я ведь этого не вижу.но если бы было что то сверх есстественное на подготовке бы сказали, там двух мальчиков исключили с платной подготовки за поведение.я вообще не понимаю… дома обычный ребёнок… не знаю.поделитесь у кого такие дети как долго были жалобы? могут ли его исключить? или вообще в какую нибудь школу для дураков отправить? если скажут комиссию проходить? что смотрят на этой комиссии знания или что? голова кругом, вся уже издергалась…
Как я вас понимаю, сама в такой ситуации. Жалобы есть, но решает и пишет все делает. Читает бегло, за это хвалят, его слишком много везде. Очень остро на все реагирует, на детей, на замечания. Умственно на голову выше одноклассников, по поведению… ну что все типично для сдвг. Тоже на подготовке нормально было, редко жаловались, что много болтает и все.
Мне кажется на пмпк вас принудительно отправить не могут, попробуйте поговорить со школьным психологом, может к ней ходить заниматься дополнительно? Может перевестись в другой класс?
У старшего начала была просто жестокой жестью, а в 5 классе стало вообще невыносимо. Школа говорила «забирайте его, куда хотите». Пмпк говорила, что ребенку, который осваивает программу на 4 и 5, особые условия не нужны. Ребенок говорил, что не хочет жить. В конце 5 класса ушли на альтернативную форму обучения. Лёгкие предметы типа изо с классом, трудные индивидуально. В середине седьмого класса вернулся на традиционную, всё нормально прошло. Сейчас в 9-м, в 12 лет поведение стало лучше. Хотя вот в прошлом году он в школе нечаянно разбил руками стеклопакет в двери, налетел на него на бегу.
У младшего меньше проблем, но они все равно есть. Сейчас в 5 класс пошел. Полет нормальный.
Естественно, медикаментозно поддерживаем, режим, питание, гаджеты, сон — всё под контролем. Мы всю жизнь семьи перестроили, чтоб этих неуправляемых товарищей как-то дисциплинировать. Они умные, веселые, ласковые, чудесные парни, мыслят нестандартно, классные, в школе на хорошем счету, хотя поведение и ух.
атомоксетин не даём. На двоих нам не по карману.
Что вы можете посоветовать как мама с таким стажем такой проблемой, как вести себя с учителем? вставать ли на сторону ребёнка идти ли на конфликт?
А как вели себя в младших классах? я просто не понимаю в чем именно проблема, и она не объясняет толком.я знаю на 100 процентов что вставать и ходить он не будет во время урока, кричать мешать другим тоже.ну вертится он на этом стуле это может быть, в окно тупит тоже возможно.может ещё в карандашах возится, но тем не менее смотрю в прописи всё написано… не понимаю
Атомоксетин нам тоже предлагал невролог, но как она сказала лучше оригинал сироп, а он продаётся только за границей, и я полочки прочитала там такие страшные у него
В школе старалась и дать выговориться, и посочувствовать, и перевести разговор на плюсы ребенка. Да, он такой и такой. Но в нем есть и сильные стороны, об этом нельзя дать забыть. У нас учитель была умница, она старалась использовать плюсы СДВГ.
Я и на уроки ходила, сидела. На открытых уроках в их классах в начале я, наверное, на всех была, потому что со мной они спокойнее и собраннее, меньше сюрпризов. Перед собранием за пару дней подходила к учителю, чтоб та высказалась, стравила пар и на собрании уже обошлось без острых эмоций.
Я работу сменила, чтоб быть с ними. Перешла в Управление образования.
Конфликт имеет смысл затевать, если учителя ведут себя некорректно и никак вывести их на продуктивный диалог не выходит. Грамотный конфликт. Самим скатываться в эмоции нельзя, иначе это будет восприниматься как «чего ещё ждать от ребенка истерички».
Я просто сегодня ждала что она скажет сама что ребёнок там с сдвг или гиперактивный.а она в конце сказала ну тут у вас… видимо воспитание такое дома тоже видимо так себя ведёт, всё дозволено. И тут я поняла что в силу возраста уже видимо она в такие диагнозы не верит, ей проще сказать что не воспитанный и всё ему дозволено.хотя стаж такой большой уже… и как бы думала перевести к другому учителю в той же школе это же нужно что то сказать на этого учителя директору мол недопонимание, нежелание вникать в проблемы такого ребёнка итд.и тут же думаю а вдруг и у другого учителя будет тоже самое.хотя на подготовке платной был хороший учитель она говорила что ему нужен конкретный заинтересованый учитель которому он будет не в тягость, а мол если на него внимания не будут обращать так и будет… прям не знаю
А как у вас получается адекватной и спокойной с этими постоянными жалобами? я прямо опускаю руки, вся на нервах, плачу… в депрессию это всё вгоняет. Ещё и на ребенке срываю это зло за такое его поведение ...
Я не знаю, что советовать) кто-то упорно настаивает, что с ребенком всё ок, ищите, мол, подход. Мне эта позиция не нравится, это как голову в песок прятать. Я просила посадить его вперёд, говорила про физический контакт, как привлечь внимание, как имеет смысл делать замечания и как бесполезно. Но это всё, понимаете… Малоэффективно. В коллективе из 30 человек это трудно. Но пытаться-то надо
Подскажите а что там на комиссии может нас ждать? что там проверяют ?
С учителем не повезло. У меня сын тоже не подарок касаемо поведения, диагнозов нет, просто очень шебутной, но у нас учительница адекватная, говорит: ну бывает, мальчишки же, очень часто они такие активные. Жалоб всего две-три на него было за 2 года. Учится очень хорошо.
Попробуйте лучше в другую школу, пока ещё не оброс друзьями и прочим