Со старшими уже не помню, как и что. Выучились, поступили, работают. С малой проблема в том, что мы с ней повторяем и как будто ничего и не учила она. Приходит- три с минусом за эти слова.
Можно уже создавать ее собственный словарь, где документировать слова так, как она их желает видеть))). Излюбленные мною: жИлание, бОгаж, кОрандаш.
И не помогает ничего.
Можно уже создавать ее собственный словарь, где документировать слова так, как она их желает видеть))). Излюбленные мною: жИлание, бОгаж, кОрандаш.
И не помогает ничего.
Вариант с развешиванием слов — отличный!
У нас каждое дз заканчивается написанием словарных слов в тетради. Распечатайте и повесьте на видном месте
Пишем под диктовку. В тех словах где ошибка, пишет после строчку
Учили, был словарик, в него писали дома+ отдельно на листочке по несколько строчек те которые с ошибками
Вешайте на стены проблемные слова. С иностранным языком тоже отличный способ
Нужен какой-то якорь
Ассоциации, не тупое заучивание
Проконсультироваться с логопедом по вопросу дисграфии
по русскому всегда одни 5ки
как-то учит
хожу на собрания когда, такое ощущение, что я одна не в теме учебы вообще
Читать почаще. И проговариваем слова.